СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку Тема «Спорт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:  английский язык   

 Тема   «Спорт»

 Тип урока:  вводный

 

Планируемые результаты:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  и диалогическое высказывание.  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку Тема «Спорт»»



Технологическая карта урока по английскому языку

ФИО учителя: Мнеян Асмик Оганесовна

Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Озёры, Московская область

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Тема «Спорт»

Тип урока: вводный



Планируемые результаты:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое и диалогическое высказывание.




















Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности


Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

- Good afternoon! I’m very glad to see you today at our lesson.

Please sit down. So, let’s start.

Доброе утро! Я рада видеть Вас на нашем занятии.

Приветствие учителя.


Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие учителя.

Коммуникативные:

Общение ученика с учителем..

2.Актуализация

знаний, вводная беседа.









My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all look at the blackboard.

Oh, there is a big lock on it . We cannot start our lesson without a keyword. Try to guess what is it?

Посмотрите на доску. На нашей доске большой замок. К сожалению, мы не можем начать наш урок, пока Вы не угадаете ключевое слово.

Как Вы думаете, что это за слово?


Учащиеся составляют из букв слова и дают свои варианты ответов.















Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.




3. Определение темы урока, постановка целей урока.













4. Целеполагание.


Now I want you to say the topic of our lesson.

Прочитайте еще раз слово и скажите тему нашего урока











- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions.

Посмотрите на слайд и скажите, что мы будем делать на уроке?

- Yes, today we’ll speak about sport. First of all, let’s learn the words.

Правильно, сегодня мы будем говорить о спорте.



Учащиеся читают слово и определяют тему урока













Обдумывают ответ на вопрос, смотрят презентацию;



Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.





Регулятивные:

Целеполагание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности









5. Практическая деятельность и первичное закрепление.







Давайте выучим слова по данной теме.

Предлагает учащимся догадаться и объяснить образование названий некоторых видов спорта (basketball, handball, football, volleyball)

Предлагает посмотреть видеоролик по теме спорт и закрепить слова и выражения во время просмотра.









Обучающиеся смотрят презентацию, произносят слова хором и индивидуально за учителем.





Учащиеся объясняют образование названий видов спорта.





Смотрят видеоролик, повторяют слова и выражения.














Предметные,

регулятивные



6.Составление мини-диалога на основе слов по теме: «Спорт».

- Can you swim?

- Yes, I can.

- Do you like to play tennis?

- Yes, I do


7. ФИЗ.МИНУТКА



Мотивирует учащихся к работе; вводит в атмосферу иноязычной речи.












Предлагает сыграть в магнитные дротики.




Моделируют диалог при помощи шаблонов.













Учащиеся бросают дротики.

Переворачивают карточки с попадаемыми номерами и показывают движениями спортивную игру, которая изображена на карточке.




Личностные,

регулятивные













Личностные: Формирование установки на здоровый образ жизни

Коммуникативные:

Развитие навыков сотрудничества



8.Родина спортивных игр.



9.Рефлексия деятельности.















10. Окончание урока





Предлагает соотнести картину спортивной игры с флагом страны, где данная спортивная игра была придумана.




Организует беседу о материале, пройденном на уроке. И побуждение обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.








Выражает своё мнение об уроке, благодарит ребят за работу и дарит им шоколадные медали.

Учащиеся выбирают картинки с различными видами спорта и соотносят с заданием.





Оценивают результаты достигнутого на уроке.











Прощаются с учителем, благодарят за хорошие отметки.










Метапредметные: владение основами самооценки; умение высказывать своё мнение, делать выводы, подведение итогов усвоенным знаниям.














Личностные:

Развитие эмоциональной сферы детей, благодаря маленькими призами.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!