Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Озёры, Московская область
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое и диалогическое высказывание.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности | Приветствие. Вступительное слово. Приветственное слово учителя: - Good afternoon! I’m very glad to see you today at our lesson. Please sit down. So, let’s start. Доброе утро! Я рада видеть Вас на нашем занятии. | Приветствие учителя. | Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие учителя. Коммуникативные: Общение ученика с учителем.. |
2.Актуализация знаний, вводная беседа. | My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all look at the blackboard. Oh, there is a big lock on it . We cannot start our lesson without a keyword. Try to guess what is it? Посмотрите на доску. На нашей доске большой замок. К сожалению, мы не можем начать наш урок, пока Вы не угадаете ключевое слово. Как Вы думаете, что это за слово? | Учащиеся составляют из букв слова и дают свои варианты ответов. | Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
3. Определение темы урока, постановка целей урока. 4. Целеполагание. | Now I want you to say the topic of our lesson. Прочитайте еще раз слово и скажите тему нашего урока
- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. Посмотрите на слайд и скажите, что мы будем делать на уроке? - Yes, today we’ll speak about sport. First of all, let’s learn the words. Правильно, сегодня мы будем говорить о спорте. | Учащиеся читают слово и определяют тему урока Обдумывают ответ на вопрос, смотрят презентацию; | Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению. Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний. Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.
Регулятивные: Целеполагание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности |
5. Практическая деятельность и первичное закрепление. | Давайте выучим слова по данной теме. Предлагает учащимся догадаться и объяснить образование названий некоторых видов спорта (basketball, handball, football, volleyball) Предлагает посмотреть видеоролик по теме спорт и закрепить слова и выражения во время просмотра. | Обучающиеся смотрят презентацию, произносят слова хором и индивидуально за учителем.
Учащиеся объясняют образование названий видов спорта.
Смотрят видеоролик, повторяют слова и выражения. |
Предметные, регулятивные |
6.Составление мини-диалога на основе слов по теме: «Спорт». - Can you swim? - Yes, I can. - Do you like to play tennis? - Yes, I do 7. ФИЗ.МИНУТКА | Мотивирует учащихся к работе; вводит в атмосферу иноязычной речи. Предлагает сыграть в магнитные дротики. | Моделируют диалог при помощи шаблонов. Учащиеся бросают дротики. Переворачивают карточки с попадаемыми номерами и показывают движениями спортивную игру, которая изображена на карточке. | Личностные, регулятивные
Личностные: Формирование установки на здоровый образ жизни Коммуникативные: Развитие навыков сотрудничества |
8.Родина спортивных игр.
9.Рефлексия деятельности.
10. Окончание урока |
Предлагает соотнести картину спортивной игры с флагом страны, где данная спортивная игра была придумана. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. И побуждение обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Выражает своё мнение об уроке, благодарит ребят за работу и дарит им шоколадные медали. | Учащиеся выбирают картинки с различными видами спорта и соотносят с заданием. Оценивают результаты достигнутого на уроке. Прощаются с учителем, благодарят за хорошие отметки. | Метапредметные: владение основами самооценки; умение высказывать своё мнение, делать выводы, подведение итогов усвоенным знаниям. Личностные: Развитие эмоциональной сферы детей, благодаря маленькими призами. |