СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку, тема : "My family"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Красочная разработка, полезная информация, соответствует ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку, тема : "My family"»

Технологическая карта урока английского языка


Учителя: Кононова Дарья Сергеевна, Анпилова Ирина Андреевна|

Предмет: Английский язык

Класс: 4 класс

Тип урока:урок отработки умений и рефлексии

Форма проведения: урок

Тема урока: Моя семья

УМК: Учебник: БиболетоваМ.З. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: учебник для 4 кл.общеобраз.учрежд.-Обнинск: Титул, 2009.


Цели и задачи урока:


Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа, фиксирование собственных затруднений в деятельности.

Содержательная цель:

  • формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Моя семья»;

  • закрепление и коррекция построения предложений на английском языке;

  • развитие коммуникативных навыков по теме «Семья»

  • использование в коммуникативных ситуациях глагол havegot

Образовательная: тренировать фонетические, лексические и грамматические навыки;наблюдать за употреблением слов в английской речи по теме «Семья»; практиковать в составлении монологического высказывания по структуре, тренировать в употреблении глагола havegot по образцу.

Развивающая:развивать навыки говорения, развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку.

Воспитательная: воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи, развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом. 

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения:





УУД:


Использовать в монологической речи лексические единицы по теме «Семья».

Использовать интернет-ресурсы для решения практических задач в образовательной деятельности.


Личностные:

  1. воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;

  2. воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

Коммуникативные:

  1. планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  2. ставить вопросы; обращаться за помощью;

  3. формулировать свои затруднения.

Познавательные:

  1. уметь самостоятельно работать, рационально используя свой труд;

  2. воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

  3. осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;

  4. осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения; Регулятивные:

  1. структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное

  2. самостоятельно ставить цели;

  3. осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;

  4. формировать навык адекватногосамооценивания.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Информатика, физкультура, музыка

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами-опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Видеоприложение по теме «Семья»

-Мультимедийный проектор,

-интерактивная доска,

-наглядный материал,

-карточки с заданиями,

-выход в интернет

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

 

Цель – настроить на общение на английском языке .

Приветствуюучащихся:

Good morning, dear children!I’m glad to see you .Sit down, please!” 

Цель – включиться в иноязычное общение.

Отвечаютнареплики: “ Good morning, teacher! We are glad to see you too!

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

Постановка цели и задач урока.

Цель – вовлечь учащихся в процесс урока.

Ориентируюнатемуурока: Let me introduce you our lesson and our web-quest! Look at the screen please and try to guess about the theme of our lesson! 

I want you to watch the video. Look at the screen, please, what can you see on it? Когда тема урока определена

Myfamily”, преступаем к повторению лексики.

Today well revise some words.


Цель – дать определение теме урока.

На экране ученики смотрят видео о семье, с помощью которого определяют тему урока, затем повторяют предложенную в видео лексику.

Познавательные: формулирование проблемы; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Личностные: формирование чувства любви и уважения к своей семье

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Речевая разминка.

  Цель – выполнить задание и самостоятельно оценить свой результат.

You should watch the video and repeat only English words, and then choose one correct picture in oral form.


Now evaluate yourself:

You only repeated the words - 3

You repeated the words and choose some words correctly - 4

You repeated and choose all the words correctly - 5

 Цель – повторить за диктором только английские слова, оценить результат.


Работа с веб-квестом. Ученики смотрят видео, повторяют за диктором слова только на английском языке, затем выполняют предложенное задание – выбирают одну правильную картинку из четырех предложенных.

Ученики оценивают себя по предложенной шкале, в данном случае они выставляют себе не оценки, а баллы

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Личностные: мотивация на учение, обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся на урок.

Этап локализации индивидуальных затруднений. Применение знаний и умений


Цель – применить ранее изученные знания на практике, чтобы выявить затруднения.



Объясняюучащимсязадание:

As you know, I have a lot of exercises and I chose some of them for you. Look at the process page. 

(см. приложение 1).


Цель – посредством предыдущего задания выполнить предложенные упражнения. Оценить результат.

Ученики получают 2 комплекта упражнений (карточки). В первом “Familymembersmissinglettersworksheet” учащиеся вставляют пропущенные буквы в слова, тем самым готовятся к выполнению второго задания. В “Familymembersscramblematching” ученики расставляют буквы в правильном порядке, чтобы получились слова.

Познавательные:структурирование знаний

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные: формирование навыков самостоятельной работы


Этап построения и реализации проекта коррекции выявленных затруднений

Цель – в игровой форме скорректировать выявленные затруднения.

So, I think it’s high time to play family vocabulary game. To play this game we should follow the link.

Чтобы поиграть, детям необходимо перейти по ссылке, после чего откроется флеш-игра.


Now evaluate yourself:

If you matched 1-5 words with the pictures right, your score will be - 3

If you matched 6-7 words with the pictures right, your score will be - 4

If you matched 8-9 words with the pictures right, your score will be - 5

(см. приложение 2).

Цель - в игровой форме справиться с затруднениями.



Дети переходят по ссылке. Строят генеалогическое древо. Задают возникающие вопросы. Затем оценивают свой результат.

Познавательные:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: использование игры для регуляции затруднений

Личностные:формирование навыков сотрудничества в различных ситуациях

Физкультминутка

 Цель – разрядка, развлечение.

Now, let’s have a break. Do morning exercises.

(выбираю 2 учеников для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

(см.приложение 3).

Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.

Цель – повторить слова и движения физкультминутки.

Все ученики встают из-за парт. Ко мне выходят двое учеников и выполняют движения, остальные повторяют. Выходят следующие 2 ученика и проделывают то же самое.


Дети садятся за пары.

Регулятивные: использование разминки для регуляции своих действий

Личностные: создание условий для гармоничного развития личности

 

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

  Цель – обеспечить самостоятельную деятельность учащихся.

Return to our web-quest, to the task page.

Make up a story about your family. You may use two ways which can help you to do this task correct.

You may use the example text.

You may answer the following questions:

What is your name?

How old are you?

Have you got a family? (полныйответ)

How many members in your family? Who are they?

Give some infornation about your relatives, sisters/brothers. (Name, age, job, ...)

Do you love your family? Why?

Так же учащиеся могут перейти по предложенным ссылкам.

(см.приложение 4).

 Цель – самостоятельно выполнить письменное задание.

Дети составляют рассказ о своей семье в письменной форме.

Затем ученики оценивают свою работу.

Now evaluate yourself:

1st variant (according to the example text):

Your story is short without discription - 3

You changed only names and age in the example text - 4

You made up your own full story about your family - 5

 

2nd variant (questions):

You answered only 1-3 questions - 3

You answered 1-3, 4, 6 questions - 4

You answered all the questions - 5

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии

Личностные: формировать самооценку своей деятельности.

Домашнеезадание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе выполнения домашнего задания.


Sit still and open you diaries, please.

Домашнее задание связано с веб-квестом.

Вы можете выполнить одно из двух заданий на выбор “Familycrosswordpuzzle” или “Familywordsearch”.

Вы можете найти эти задания на моем сайте http://kate-chelusnova.jimdo.com/process/

А так же я раздам вам эти же задания в бумажном варианте.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.








Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Познавательные: анализировать информацию

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Цель – подведение итогов урока, финальная оценка достижений.

А сейчас, я хочу, что бы вы посчитали ваши баллы, которые накопили за урок

Results:

You should count up your points.

9 - SATISFACTORY. Please, do the quest once more!

http://kate-chelusnova.jimdo.com

12 - GOOD

15 - EXCELLENT!

Thank you for the EXCELLENT lesson! Good-bye!

Цель – оценить свои достижения за урок.


Ученики подсчитывают накопленные баллы за урок, по предложенной шкале выставляют себе оценку, называя ее вслух.








Good-bye, teacher!


Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Личностные:нравственно – этически оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.


Использованная литература


  1. И.М. Логвинова Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. УПРАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ № 12/2011, стр.12.

  2. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О. А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 2. - С. 11-12.


Приложение 1.











Приложение 2.

































Приложение 3.






























Приложение 4.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!