Формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами.
Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов.
Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме.
Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы.
Отрабатывать в устной и письменной речи краткую и полную форму глагола to be и притяжательного падежа имен существительных.
Вспомнить правила чтения буквы Оо.
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
Организационный этап. (2 мин.) | Приветствие. Good Morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you today? What's today? | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Отвечают на вопрос: Today is... | Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные |
Речевая разминка (1 мин) | Учитель предлагает повторить выученную рифмовку: Good morning to the school, Good morning to the flag, Good morning to the pencils and the pens. Good morning to the teacher, Good morning to the children, Good morning to learning with my friends. | Учащиеся хором проговаривают рифмовку. | Регулятивные |
Warm-up! (Разогрев) Проверка д/з - слова и выражения. Диктант. Взаимопроверка. Критерии оценки. (8 мин) | Вашим д/з было выучить слова по теме. Проверка слов по командам. Игра "Переводчик". А теперь диктант. Сегодня взаимопроверка. Критерии оценивания - на доске. | Проверка слов по командам. Играют в игру "Переводчик". Дети пишут слова, меняются тетрадями, проверяют друг друга, пользуясь критериями. | Коммуникативные, регулятивные, познавательные |
Физминутка (2 мин) | Do you know the song about alphabet? Let's sing! | Учащиеся подпевают песню "Алфавит", двигаясь под музыку. | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (7 мин.) | -Open the page 22 of your textbooks. Произнесите буквы, написанные на полях. - Какое получилось слово? Как вы думаете, в каких ситуациях нужно уметь произносить слова по буквам? You are right! Well done! Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? Произнесение слов по буквам называется по-английски: spelling. To spell значит «писать или произносить слово по буквам». В английском языке часто приходится произносить слово по буквам, потому что произношение и написание сильно отличается. Это особенно нужно, когда надо понять со слуха и записать фамилию или название города, улицы. Показывает ученикам на карте, где расположена Австралия. Сообщает, что сегодня мы научимся произносить и писать названия австралийских городов. | Читают слово FORWARD по буквам. Дети рассуждают, отвечают на вопрос. Ученики догадываются, что темой урока является овладение умением произносить слова по буквам. | Познавательные, регулятивные, коммуникативные |
Предъявление нового материала (8 мин) | -Прочитайте тему нашего урока. -Кто сможет прочитать ее по-английски? Look at the pictures on pages 22-23. Учитель обращает внимание учеников на то, что в тексте использовано время Present Continuous, объясняет, что в ситуациях, когда мы описывается фото или картинка, на которой люди что-то делают, как будто на наших глазах, необходимо использовать продолженное время (Children are playing). Let's listen to the dialogue. Follow the text. Включает аудиоприложение. Обращает внимание учеников на доску, где выписаны новые слова. Write down the new words, find transcription and translation of these words in the vocabulary of your textbooks. | Обсуждают рисунки и главных героев. Слушают аудиотекст. Переписывают новую лексику с доски, ищут транскрипцию и перевод в словарях учебника, записывают. | Познавательные, коммуникативные |
Автоматизация употребления в речи нового материала. (7 мин) | Now let's read the words. Repeat after me. Who is ready to read the dialogue? Role-play. Thank you, well done! Задает вопросы по тексту: Who's this? What are children doing? What is Jill wearing? | Тренируются произносить слова хором за учителем. Читают диалог по ролям. Учащиеся отвечают на вопросы, отрабатывая использование Present Continuous Tense. | Познавательные, Регулятивные, Коммуникативные |
Закрепление. (8 мин) | Open textbooks p. 24 ex. 6. Давайте вспомним правило чтения буквы О в закрытом слоге и в сочетании с буквой R. Включает аудиозапись. Listen and repeat. Распределите слова в два столбика Вместе с детьми выводит правило. | Обсуждают правило, предлагают варианты ответов. Записывают на доске и в тетради слова. | Коммуникативные, регулятивные, познавательные |
Домашнее задание (2 мин) | Write down your homework, please: 1) стр. 22-23 слушать и читать диалог, выучить новые слова, 2) стр. 24 упр. 8 | Записывают д/з | |
Рефлексия (3 мин) | You all worked very well. What did you do today? Do you like your work at the lesson? Выберете утверждение: Well, your marks for today are... Our lesson is over. Goodbye! | Рассказывают своё отношение к уроку, участвуют в коллективном обсуждении Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Прощаются с учителем. | Личностные, регулятивные |