Целевой блок |
Тема | " Pirate 's fruit salad" |
Цель | Образовательные: Активизировать лексику по теме «Tasty treats!» Совершенствовать навыки учащихся в употреблении исчислимых и неисчислимых существительных. Развивающие: Развивать фонематический слух Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения. Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение. Формировать социокультурную компетенцию учащихся Развивать умение давать самооценку своей деятельности. Воспитательные : Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность. Воспитывать интерес к изучаемому предмету. Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах. |
Планируемые результаты | Предметные:______ Совершенствование навыков устной речи по теме «Tasty treats!»Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). |
Инструментальный блок |
Задачи урока | Образовательные :тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; формировать навыки чтения и диалогической речи. Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе. |
Тип урока | Открытие новых знаний. |
Учебно-методический комплекс | _________ МК «Английский в фокусе» для 3 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение, 2015, видеокурс к учебнику , опорные таблицы-рисунки с изображением фруктов и овощей, карточки со словами по теме «Еда». |
Организационно-деятельностный блок |
Основные понятия | |
Организация пространства | Парная, фронтальная, индивидуальная работа |
Межпредметные связи | Биология,русский язык |
Содержание урока |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 Мотивация к учебной деятельности Постановка цели урока. | Good morning, boys and girls. Nice to see again. - Look at the screen. What can you see herе? -What are we are going to speak about? We will learn how to prepare fruit salad. I think it will be very interesting! Сегодня мы отправляемся на кулинарный поединок.. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат. - So, let’s go and see! | Good morning. Nice to see again toо. We can see food and drinks. About tasty treats. |
2 Актуализация знаний | 1 But first I want you to do phonetic exercises. 2.Now I want you to play the game . « Who knows the most names of the products? » | 1.Дети называют звуки на слайдах и повторяют за учителем слова с этими звуками. 2.Дети по очереди называют продукты, не повторяясь. ( Кто не смог назвать - выходит из игры. Побеждает тот, кто знает больше всех слов.) |
3.Организация пробного действия и фиксация затруднений в пробном действии | Now we are ready to watch food competition. I’d like you to help Larry to bye some products. Let's go to the supermarket. There’s a lot of food here. Can you name it? Какие схемы мы используем если хотим назвать существительные в ед. числе, множественном числе? | На доске картинки ( манго, мука, оливковое масло и др.) Ученики находят на доске нужные схемы. Используя их они пытаются назвать продукты, но при этом испытывают трудности с некоторыми картинками. |
4 Построение проекта выхода из затруднения. | Как вы думаете, вы правильно назвали продукты. Давайте уточним тему. Какую цель поставите перед собой? Как вы будете выходить из затруднения? Давайте составим план наших действий. | Дети сообщают, что они не знают новые слова т. к нет эталона. Они не уверены, что назвали их правильно. « Pirate’s fruit salad» Узнать верно ли мы называли новые слова. Шаг 1. Узнаем, как написать и перевести на русский язык незнакомые слова в словаре. Шаг 2. Послушаем диктора, чтобы научиться правильно произносить. Мы создадим эталон. |
Физкульт минутка | | Ученики выполняют зарядку. |
5. Реализация проекта выхода из затруднения | I want you to work in groups. Do you remember rules of working in pairs. Учитель раздаёт 3-м группам уч-ся приготовленные зараннее конверты и листы с названиями продуктов. Let’ listen listen to the speaker and watch a video. Now the right names for the pictures on the blackboard. | Дети проговаривают правила работы в парах. Ученики работают в группах, пользуясь словарем в учебнике. Одна группа защищает проект. Остальные вывешивают работы на доску. Ученики смотрят видеоролик и повторяют за диктором. Ребята по одному выходят к доске, выбирают нужную подпись к картинке. |
6. Первичное закрепление во внешние знания. | Эталон перед нами. Значит цель достигнута? Давайте закрепим новые знания и потренируем их применять . Open your books at pg.42 Ex.2 Let s work in pair | Yes, of course. Дети работают в парах. ( Читают диалог) |
7. Самостоятельная работа. | Now let s learn about Larry’s salad.Watch the film and answer the question: «What’s wrong with Larry’s salad?» (Ex.4 pg.,43) | There’s a lot of salt in it. |
Диагностика результатов урока (итог урока) | - Какую цель ставили? - Достигли цели? - Какая тема урока была? - Чему научились на уроке. - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый. |
Домашнее задание | ex. 3 pg. 43 |