СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку "Pirates fruit salad", 4 класс, УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку "Pirates fruit salad", 4 класс, УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку "Pirates fruit salad", 4 класс, УМК "Английский в фокусе"»


УчительХусаинова Айзиля Сагитовна

Дата_____________________ Класс_____4_________________ Предмет___англ.яз.________________

Технологическая карта урока №____

Целевой блок

Тема

" Pirate 's fruit salad"

Цель


Образовательные:

  1. Активизировать лексику по теме «Tasty treats!»

  2. Совершенствовать навыки учащихся в употреблении исчислимых и неисчислимых существительных.

Развивающие:

  1. Развивать фонематический слух

  2. Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения.

  3. Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение.

  4. Формировать социокультурную компетенцию учащихся

  5. Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные :

  1. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность.

  2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

  3. Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах.

Планируемые результаты

Предметные:______ Совершенствование навыков устной речи по теме «Tasty treats!»Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные :тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур;

   формировать навыки чтения и диалогической речи.

Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе.

Тип урока

Открытие новых знаний.

Учебно-методический комплекс

_________ МК «Английский в фокусе» для 3 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение, 2015, видеокурс к учебнику , опорные таблицы-рисунки с изображением фруктов и овощей, карточки со словами по теме «Еда».

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Биология,русский язык

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Мотивация к учебной деятельности

Постановка цели урока.





Good morning, boys and girls. Nice to see again.


- Look at the screen.

What can you see herе?

-What are we are going to speak about?

We will learn how to prepare fruit salad. I think it will be very interesting!

Сегодня мы отправляемся на кулинарный поединок.. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат.

- So, let’s go and see!

Good morning. Nice to see again toо.



We can see food and drinks.



About tasty treats.

2 Актуализация знаний




1 But first I want you to do phonetic exercises.


2.Now I want you to play the game .

« Who knows the most names of the products? »

1.Дети называют звуки на слайдах и повторяют за учителем слова с этими звуками.

2.Дети по очереди называют продукты, не повторяясь.

( Кто не смог назвать - выходит из игры.

Побеждает тот, кто знает больше всех слов.)


3.Организация пробного действия и фиксация затруднений в пробном действии


Now we are ready to watch food competition.

I’d like you to help Larry to bye some products.

Let's go to the supermarket. There’s a lot of food here.

Can you name it?

Какие схемы мы используем если хотим назвать существительные в ед. числе, множественном числе?

На доске картинки ( манго, мука, оливковое масло и др.)

Ученики находят на доске нужные схемы. Используя их они пытаются назвать продукты, но при этом испытывают трудности с некоторыми картинками.


4 Построение проекта выхода из затруднения.




Как вы думаете, вы правильно назвали продукты.


Давайте уточним тему.

Какую цель поставите перед собой?


Как вы будете выходить из затруднения? Давайте составим план наших действий.




Дети сообщают, что они не знают новые слова т. к нет эталона. Они не уверены, что назвали их правильно.

« Pirate’s fruit salad»

Узнать верно ли мы называли новые слова.


Шаг 1. Узнаем, как написать и перевести на русский язык незнакомые слова в словаре.

Шаг 2. Послушаем диктора, чтобы научиться правильно произносить.


Мы создадим эталон.

Физкульт минутка


Ученики выполняют зарядку.

5. Реализация проекта выхода из затруднения

I want you to work in groups. Do you remember rules of working in pairs.


Учитель раздаёт 3-м группам уч-ся приготовленные зараннее конверты и листы с названиями продуктов.



Let’ listen listen to the speaker and watch a video.


Now the right names for the pictures on the blackboard.


Дети проговаривают правила работы в парах.


Ученики работают в группах, пользуясь словарем в учебнике.

Одна группа защищает проект. Остальные вывешивают работы на доску.

Ученики смотрят видеоролик и повторяют за диктором.


Ребята по одному выходят к доске, выбирают нужную подпись к картинке.

6. Первичное закрепление во внешние знания.

Эталон перед нами. Значит цель достигнута?

Давайте закрепим новые знания и потренируем их применять .


Open your books at pg.42 Ex.2

Let s work in pair

Yes, of course.



Дети работают в парах.

( Читают диалог)

7. Самостоятельная работа.

Now let s learn about Larry’s salad.Watch the film and answer the question:

«What’s wrong with Larry’s salad?» (Ex.4 pg.,43)

There’s a lot of salt in it.


Диагностика результатов урока (итог урока)

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.

Домашнее задание

ex. 3 pg. 43