Ф. И. О. педагога: Ямалова А. А
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: комбинированный
Дидактическая структура урока | Методическая структура урока |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы обучения | Методические приёмы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности |
Планируемые результаты | Личностные: настроить себя на работу; самоорганизация. Регулятивные: спланировать свою деятельность на уроке. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: слушать собеседника, дополнять высказанные мнения по существу полученного задания, Предметные: активизировать употребление лексики по теме «Путешествие». |
Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Задает вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. Учитель подводит детей к формулированию темы Hello! How are you? Let’s begin our lesson. Учитель организует разговор в режиме T-P1, P2 What date is it today? What’s the weather like today? Do you like such weather? What season is it? And soon it will be summer holidays. Do you like travelling? Where do you usually go on holiday? What countries would you like to visit? Now look at the screen. You can see pictures, where people are relaxing. And what is the theme of our lesson? | Приветствуют учителя. Hello, teacher! Взаимодействуют с учителем вовремя беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. It’ sunny. Yes, I like, It’s spring. Yes, I like. I go to abroad/villiage I would like to visit th USA. Travelling | Словестный | Беседа по заданной теме | | БеседаT→P1P2 |
Планируемые результаты | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Познавательные:осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме: анализировать, сравнивать, обобщать Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, использовать критерии для обоснования своего суждения Предметные:активизировать ЛЕ по теме «Пушествие», извлекать необходимую информацию из текстов |
Актуализация знаний | Организует повторение ЛЕ по теме Let’s read a poem about the travelling Предлагает прочитать слова и соотнести их с рисунками. Проверяют. | Находят антонимы Читают стих Работают в паре. Читают слова, соотносят с рисунками. | Частично-поисковый Аналитический | Фонетическая зарядка Высказывание предположений на основе рисунков. | Слайды Видеозапись Карточки Слайд | Беседа T→P1P2 P1↔P2 Работа в парах P1↔P2 |
Планируемые результаты | Личностные: умение работать самостоятельно Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные :рассуждать логически, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль Предметные:воспринимать на слух аудио-текст с извлечением информации. |
Сообщение нового материала | Организует аудирование, снимает трудности Let’s read new words. Организует предтекстовые задания. Аудирование текста « Types of holiday» Проверяет заполнение таблицы по материалу задания по аудированию. You should match the people to the holiday | Прослушивают Заполняют таблицу. Проверяют по ключу. Читают новые слова. | Инсерт | Заполнение таблицы | Аудиозапись Слайд Учебник стр. 116 упр. 1 Карточки | Самостоятельная работа |
Планируемые результаты | Личностные: знание правил вежливого поведения, культуры речи; Регулятивные: развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать полученную ранее информацию. Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, высказывать своё мнение Предметные: составлять монологическое высказывание. |
Закрепление изученного материала | Актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме If you were a travel agent what would you tell about travelling to different countries? Use the information in the adverts to advise your clients. We’ll divide into 2/3 groups. Организует группы | Взаимодействуют с учителем, отвечают на вопрос, доказывают с помощью таблицы. I think you can go to the Ireland by coach and visit magnificant castles. I think you can visit Spain. There is everything for everyone on Dona Lona. Защищают проекты, оценивают себя по критериям | Частично-аналитический Защита проекта Ситуативный | Беседа Дают советы по путешествии за границу. | Рисунки слайды | Беседа T→P1P2 Работа в группе |
Планируемые результаты | Личностные: самооценка полученных знаний; Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки; Познавательные:строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; Коммуникативные:уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции; |
Рефлексия | Подводят итоги занятия Выставляет оценки | Участвуют в беседе по обсуждению достижений. я познакомился с ... было непросто ... у меня получилось ... хотелось бы ... мне запомнилось ... я попробую ... | Аналитический | | | Беседа T↔P1P2 |
Планируемые результаты | Личностные: формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; Регулятивные:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, Познавательные:решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; Коммуникативные:выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; Предметные: презентация, слайд-шоу |
Домашнее задание | Объясняет домашнее задание стр.117 упр.9 Сделать рекламу для турагенства | Записывают домашнее задание, задают вопросы | | | Учебник SR стр.117 у.9 Доска (запись домашнего задания) | |