СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса на тему «Numerals from 13 to 20/Числительные от 13 до 20»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Учебник (УМК): Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Тема урока: Numerals from 13 to 20

Тип урока: Комбинированный 

Оборудование: компьютер, подключенный к сети Интернет, мультипроектор

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемые уровни достижения цели: обучающему создаются условия для формирования умений использовать данные числительные как письменно, так и устно.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса на тему «Numerals from 13 to 20/Числительные от 13 до 20»»

4.2 Технологическая карта урока (усложненный вариант):

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Учебник (УМК): Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Тема урока: Numerals from 13 to 20

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: компьютер, подключенный к сети Интернет, мультипроектор

Целевые ориентиры темы как достигаемые образовательные результаты:

Целевые ориентиры темы как достигаемые образовательные результаты:

Предметные 5,6-П .

Метапредметные 1,2,3,5,8-М.

Личностные 2,7-Л.


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемые уровни достижения цели: обучающему создаются условия для формирования умений использовать данные числительные как письменно, так и устно.

Уровень/планируемый результат

ОЦЕНИВАНИЕ

РЕЗУЛЬТАТА

Знание: ВОСПРОИЗВОДИТ числительные от 13 до 20

Выборочный опрос

Понимание: НАХОДИТ как различать способ словообразования при помощи суффикса -teen.

Работа с карточками

Применение: ИЛЛЮСТРИРУЕТ числительные и их использование в предложениях как письменно, так и устно.

Взаимооценка

Анализ: ПРОВЕРЯЕТ правильность написания и использования числительных, выполненного товарищем по учебе.

Взаимооценка

Синтез: ПРИДУМЫВАЕТ не менее двух примеров для правописания данных числительных.

Проверка домашнего задания

Оценка: ОЦЕНИВАЕТ значимость знания числительных в своей работе.

Проверка домашнего задания


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Учебное задание/уровень достижения цели

1 Мотивационно-организационный

5 мин.

Фасилитация: Числительные вокруг нас.

Приведите примеры, где встречаются числительные?

2 Создание проблемной ситуации

3 мин.

Организация самостоятельной работы. Визуальный контроль.


Выполните задание: соедини число и запись словом.

Что мешает вам выполнить задание?

3 Постановка проблемы

2 мин.

Фасилитация: Формулировка вопроса.

Сформулируйте вопрос, ответ на который поможет вам выполнить задание.

4 Выдвижение предположений

20 мин.

Поиск информации: используя интернет (мультипроектор) вместе с учениками находит ссылку по данной теме.

Игра “Snowball” («Снежный ком»). Проводится интерактивное упражнение.

Ссылка: https://learningapps.org/3957666


ЗНАНИЕ: перепишите числительные в тетрадь.


ПОНИМАНИЕ: из предложенного перечня числительных найдите русские варианты, соответствующие английскому.


Можно ли используя числительные выполнить задание, вызвавшую у вас затруднение?

Что мы для этого должны сделать?

5 Решение проблемы

7 мин.

Организация самостоятельной работы. Визуальный контроль.


ПРИМЕНЕНИЕ: используя новую информацию, решите предыдущее задание.

6 Проверка решения

5 мин.

Оценивание: организация процедуры взаимооценки.

Выборочный опрос по результатам взаимооценки.

АНАЛИЗ: обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте, вы выполнили задание одинаково? Какие есть отличия? Сказались ли они на результате и почему?

7 Домашнее задание

3 мин.

Разъяснение содержания домашнего задания, ответы на вопросы.

СИНТЕЗ: придумайте и выполните 1 задание, связанное с использованием числительных.

ОЦЕНКА: оцените значение числительных для решения практических заданий. Составьте резюме (объем не более 30 слов).