Технология проведения | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1. Организационный этап. Цель: настроить учащихся на урок, ввести в языковую среду | Приветствуют учителя. | Приветствует учащихся. Good morning! How are you today? I am very glad to see you. | | | Личностные: Формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности, взаимоуважение, отношение к учёбе как к творческой деятельности. Познавательные: Развитие умения прогнозирования; развитие коммуникативных навыков. |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: стимулирование познавательного интереса | 1. Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем. | 1. Учитель предъявляет синквейн, помогает учащимся сформулировать тему урока¸ поставить цели и задачи урока. | Синквейн. | Умение строить высказывание по теме, догадываться о теме по контексту. | 1. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. 2. Логические УД – дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение, выдвигать гипотезы. Коммуникативные: 1. Формулировать собственное мнение с учётом прочих мнений. 2. использовать подходящие языковые средства для выражения своих мыслей |
3) Актуализация знаний. Цель: повторение основных сведений, необходимых для восприятия нового материала (образование страдательного залога), подготовка к основному этапу работы занятия | Учащиеся работают в парах, составляют предложения, используя Past Passive voice, с опорой на таблицу. Прослушивают правильные ответы, осуществляют самоконтроль. В парах задают вопросы по теме «Изобретения» и отвечают на них. | Учитель предъявляет образец речевого клише, организует работу учащихся в парах, создаёт вопросно-ответную ситуация. | Презентация, ex. 14. 15, p. 38. | Развитие навыков устной речи и аудирования. | Регулятивные – прогнозирование, осуществление контроля, самоконтроля. Коммуникативные – осуществление учебного сотрудничества |
4.Первичное усвоение новых знаний. Цель: познакомить с новыми грамматическими категориями. | Просматривают презентацию, формулируют правило образования Passive voice. | Демонстрирует презентацию, обращает внимание на предложения в Passive voice, просит учащихся сформулировать правило. | Презентация. | Углубленное представление о грамматическом строе языка на примере The Passive Voice: the Pas, Present, Future Simple, 3 основные формы глагола. | Логические УУД – способность к анализу, Коммуникативные УУД – сотрудничать в совместном решении проблемы, |
5.Первичная проверка понимания. Цель: Контроль усвоения новых знаний и способов действий. Обеспечение верного понимания правила. | Учащиеся работают индивидуально, выполняя задания в карточках. | Организует тренировку структур страдательного залога, координирует действия учащихся при выполнении заданий. | Индивидуальные карточки с заданиями. | Умение составлять предложения в Passive voice в разных видо-временных формах. | Познавательные: умение применять изученную грамматическую структуру в письменной речи. Умение обобщать, анализировать изучаемый грамматический материал. |
6. Первичное закрепление. Цель: решение учебно- познавательных и учебно-практических задач, требующих полного понимания текста. | Закрепляют изученную грамматику на основе таблицы с интерактивным произношением. Догадываются о значении новой лексики по контексту. В группах обсуждают поставленную проблему, строят монологическое высказывание по теме. | Демонстрирует видеоролик. Координирует правильность выполнения задания. | Видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=18NlPMAiWXQ Ex. 16, p. 38 | Прослушивание и понимание на слух иноязычной речи, чтение, усвоение 3 основных форм глагола, развитие навыков чтения с полным пониманием текста, умение строить монологическое высказывание по проблеме. | Личностные: положительное отношение к процессу познания. Регулятивные: корректировать свою деятельность. Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы; |
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Цель: организация взаимоконтроля, контроль понимания изученного лексико- грамматического материала. | Взаимоконтроль; | Наблюдает и оказывает необходимую помощь. | Интерактивная игра для закрепления изученной грамматики http://www.eslgamesplus.com/passive-voice-past-passive-esl-grammar-sentence-activity-fun-game-online/ Онлайн- упражнения http://www.ego4u.com/en/cram-up/grammar/passive#exercises | Сокращение общего количества ошибок в лексике и грамматике изученного материала, их анализ. | Коммуникативные, регулятивные УУД. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения как своих, так и чужих действий; внесение необходимых коррективов по ходу реализации задания. |
8. Информация о домашнее задании. Инструктаж по его выполнению. | Слушают и записывают задание | Объясняет домашнее задание | Базовый ур-нь: упр.20, стр. 40 Повышенный ур-нь: составить синквейн по теме Высокий: проект на тему «Великие изобретения» | Усвоение требований к выполнению домашнего задания. | Коммуникативные, регулятивные УУД. |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии | Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию Я узнал…. Я вспомнил… Для меня было трудно….. Мне стоит повторить…. Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке… Самым интересным на уроке было…. | | | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) |