Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе по теме «Cивка-Бурка».»
Технологическая карта урока по английскому языка в 3 классе по теме «Cивка-Бурка»
|
Учитель | Султанова Разина Рустамовна | |
Образовательное учреждение | МБОУ «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г. К. Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан | |
Класс | 3 А | |
Автор, УМК | «Английский язык Starlight 3/ Звёздный английский 3 класс» авторы К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс, издательство «Просвещение», 2020 г | |
Тема урока | Сказка «Сивка-Бурка» Часть 1. | |
Тема:
Педагогическая цель: Развитие навыков чтения и аудирования.
Задачи:
Обучение новым лексическим единицам.
Обучение поисковому чтению.
Обучение чтению с полным пониманием информации.
Формирование навыков аудирования.
Развитие у детей коммуникативные навыков сотрудничества с другими учащимися;
Развитие творческого мышления, внимания, памяти.
Вид урока: комбинированный урок
Универсальные учебные действия
Личностные:
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,
-воспитывать культуру общения,
-развивать языковую догадку,
- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Познавательные УУД:
– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.
Предметные результаты
Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации.
Умение строить высказывания с использованием опор.
Умение составлять диалоги по теме.
Форма урока: изучение нового материала
Образовательные (цифровые) ресурсы: учебник, сюжетные картинки, интерактивная доска.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1.Организационный этап | Приветствие: Good-morning, dear children! How are you? Take a seat! Get ready for the lesson. Беседа с дежурным учеником.Who’s on duty today? Who’s absent? What’s the day today? What season is it now? What’s the date today? | Приветствие с учителем. Good morning, good morning, good morning to you, I am glad to see you.Садятся и готовятся к уроку. Дежурный ученик отвечает на вопросы. I’m on duty today. Nobody/….. is/are absent. Today is ... It’s... Today is the … of …. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Open your books at p.14. Do you know this fairy-tale? What is it about?«Do you know these people? Today we are going to read the first part of the fairy-tale “Sivka-Burka” This story about a man and a magic horse. Its name is Sivka-Burka. | Учащиеся называют героев хором и индивидуально и отвечают на вопрос учителя и определяют тему урока. Учащимся предлагается план урока. | Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные УУД: уметь формулировать проблему; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера. уметь ориентироваться в учебнике; отвечать на простые вопросы учителя, определять тему. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. |
3. Введение новой лексики. | we need to learn some new words. Look at the pictures, repeat the words and rewrite them in your dictionary. Village Farmer Clever Dumb/silly Mushroom Kitchen stove Shiny | Далее слушают и записывают новые слова в словари. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
4 . Развитие навыков поискового чтения | Read the text on page 14 and answer TRUE or FALSE 1) The farmer is old. 2) His farm is very big. 3) The Farmer has got 4 sons. 4) Andrei and Sergei are dumb. 5) Ivanushka is clever. 6) Andrei and Sergei like new clothes. 7) Ivanushka likes sleeping. 8) Ivanushka has got a big heart. | Учащиеся выполняют задание индивидуально, затем проверяют в парах. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, умение слушать друг друга. |
5.Pазвитие навыков чтения с полным пониманием информации | To understand the story better let’s do the exercise 1 on page 15. | Учащиеся дают письменные ответы, затем проверяют в парах. | Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению. |
6. Динамическая пауза | Let’s relax and sing a song. | Дети поют песенку на стр. 15 | Познавательные: слушают и выполняют команды учителя, сопоставляют свои действия и действия одноклассников. Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | Open your diaries and write down your homework: learn by heart the poem at page 15 | Дети открывают дневники и записывают домашнее задание, задают вопросы о выполнении. | Познавательные: Формирование умения делать выводы. Личностные: формирование навыков самоорганицации. |
8. Рефлексия деятельности (итог урока) | What did you learn today? Did you like the story? Your marks are… | Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, систематизируя знания урока и оценивают его. Дети подают дневники на оценку. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: развитие самооценки |