СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе по теме «Cивка-Бурка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 3 классе по УМК «Английский язык Starlight 3/ Звёздный английский 3 класс» авторы К.М.Баранова,  Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе по теме «Cивка-Бурка».»

Технологическая карта урока по английскому языка в 3 классе по теме «Cивка-Бурка»




Учитель

Султанова Разина Рустамовна


Образовательное учреждение

МБОУ «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г. К. Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан


Класс

3 А



Автор, УМК

«Английский язык Starlight 3/ Звёздный английский 3 класс» авторы К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс, издательство «Просвещение», 2020 г


Тема урока

Сказка «Сивка-Бурка» Часть 1.




Тема:

Педагогическая цель: Развитие навыков чтения и аудирования.



Задачи:

Обучение новым лексическим единицам.

Обучение поисковому чтению.

Обучение чтению с полным пониманием информации.

Формирование навыков аудирования.

Развитие у детей коммуникативные навыков сотрудничества с другими учащимися;

Развитие творческого мышления, внимания, памяти.



Вид урока: комбинированный урок



Универсальные учебные действия

Личностные:



-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,

-воспитывать культуру общения,

-развивать языковую догадку,

- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.



Метапредметные:



Регулятивные УУД:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.



Коммуникативные УУД:



– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.



Познавательные УУД:



– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Предметные результаты

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации.

Умение строить высказывания с использованием опор.

Умение составлять диалоги по теме.



Форма урока: изучение нового материала

Образовательные (цифровые) ресурсы: учебник, сюжетные картинки, интерактивная доска.





Ход урока:



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.Организационный этап



Приветствие: Good-morning, dear children! How are you? Take a seat! Get ready for the lesson.

Беседа с дежурным учеником.Who’s on duty today? Who’s absent? What’s the day today? What season is it now? What’s the date today?

Приветствие с учителем. Good morning, good morning, good morning to you, I am glad to see you.Садятся и готовятся к уроку.

Дежурный ученик отвечает на вопросы. I’m on duty today. Nobody/….. is/are absent. Today is ... It’s... Today is the … of ….

Личностные:

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению.


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Open your books at p.14. Do you know this fairy-tale? What is it about?«Do you know these people? 

Today we are going to read the first part of the fairy-tale “Sivka-Burka” This story about a man and a magic horse. Its name is Sivka-Burka.

Учащиеся называют героев хором и индивидуально и отвечают на вопрос учителя и определяют тему урока. Учащимся предлагается план урока.


Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные УУД: уметь формулировать проблему; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера. уметь ориентироваться в учебнике; отвечать на простые вопросы учителя, определять тему.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

3. Введение новой лексики.


we need to learn some new words. Look at the pictures, repeat the words and rewrite them in your dictionary.

Village

Farmer

Clever

Dumb/silly

Mushroom

Kitchen stove

Shiny





Далее слушают и записывают новые слова в словари.

Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


4 . Развитие навыков поискового чтения

Read the text on page 14 and answer TRUE or FALSE

1) The farmer is old.

2) His farm is very big.

3) The Farmer has got 4 sons.

4) Andrei and Sergei are dumb.

5) Ivanushka is clever.

6) Andrei and Sergei like new clothes.

7) Ivanushka likes sleeping.

8) Ivanushka has got a big heart.


Учащиеся  выполняют задание индивидуально, затем проверяют в парах.

Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме, умение слушать друг друга.


5.Pазвитие навыков чтения с полным пониманием информации

To understand the story better let’s do the exercise 1 on page 15.


Учащиеся  дают письменные ответы, затем проверяют в парах.

Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению.


6. Динамическая пауза

Let’s relax and sing a song.


Дети поют песенку на стр. 15


Познавательные: слушают и выполняют команды учителя, сопоставляют свои действия и действия одноклассников.

Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений

7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Open your diaries and write down your homework: learn by heart the poem at page 15



Дети открывают дневники и записывают домашнее задание, задают вопросы о выполнении.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

Личностные: формирование навыков самоорганицации.

8. Рефлексия деятельности (итог урока)

What did you learn today? Did you like the story?




Your marks are…

Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, систематизируя знания урока и оценивают его.

Дети подают дневники на оценку.


Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Личностные: развитие самооценки