Изучение нового материала Время: 5-7 мин.
Физминутка 2 мин | Теперь давайте научимся говорить по-английски «не умею, не умеет» “can't” - I can't – составляем предложения про себя по-цепочке. Now let's play a game: you take a card and say what animal can't do it. (на доске записаны или наклеены картинки животных и глагол can't – дети прикрепляют свои карточки в подходящее место). А теперь давайте научимся задавать вопрос “Can you..?” - Yes, I can. \ No, I can't. По цепочке вопрос-ответ. Физминутка Now I can... (когда can – хлопаем и повторяем движения) | I can't fly. I can't swim... A fish can't fly. A bird can't swim... Can you...? - Yes, I can. No , I can't. песня Yes, I _____. I __________! Yes, I ______. Yes, I _____. I __________! Yes, I ______.
I _____ jump, jump, jump like a kangaroo! I___ swim, swim, swim like a whale too! I _____ walk, walk, walk like a tall giraffe! And like an ostrich I _____ run!
Yes, I _____. I __________! Yes, I ______. Yes, I _____. I __________! Yes, I ______.
I ______ crawl, crawl, crawl like a jungle snake! I _____ sleep, sleep, sleep like a sloth all day! I ____ fly, fly, fly like a bird in the sky! And like a monkey I _____ climb!
Yes, I _____. I __________! Yes, I ______. Yes, I _____. I __________! Yes, I ______. | Снежный ком (разновидность) (сотрудничество) |