СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме "Животные и их действия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка включает в себя описание УУД, формируемых на уроках иностранного языка, ход урока (примерные действия учителя и учеников), возможные задания и наглядные материалы для активизации и закрепления знаний учащихся по теме "Животные и их действия". Урок разработан на основе учебника Spotlight-2.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме "Животные и их действия"»


Дидактическая структура урока

Примерные действия учителя

Примерные действия учащихся

Методы и технологии

Организационный момент
Время: 1-2 мин



Hello, boys and girls!

How are you?

Ok, sit down, please.

Let’s begin our lesson!


Hello? Kristina Pavlovna!

I’m fine? Thank you!





Целеполагание.

Время: 5мин.

First of all, look at the blackboard please! It's a crossword. Let's do it!

(Кроссворд по теме животные и из него выводится тема «actions» - действия)

So what is our topic? - Yes - animals and actions.

Что мы будем изучать, повторять? - Названия животных и действий на АЯ.

Знаем ли мы как сказать что какое живодное может\умеет делать. При помощи каого глагола, какого слова? - Ok, can! Сегодня мы ещё раз повторим фразы «я умею», «он,она умеет».

But how to say it in English “не умею, не умеет”? «Умеешь ли ты? Умеет ли он?»... Итак какая у нас проблема? - Мы не знаем как сказать “не умею, не умеет”? «Умеешь ли ты? Умеет ли он?».

Значит сегодня мы научимся говорить по-английски “не умею, не умеет”? И задавать вопрос «Умеешь ли ты? Умеет ли он?»...


Разгадывают кроссворд (cat, chimp, ant, fish, frog, snake, horse)




Animals and actions.


Названия животных и действий на АЯ.





Can





Мы не знаем как сказать “не умею, не умеет”? «Умеешь ли ты? Умеет ли он?».

Значит сегодня мы научимся говорить по-английски “не умею, не умеет”? И задавать вопрос «Умеешь ли ты? Умеет ли он?»...

Проблемное, развивающее обучение

Актуализация знаний

5мин

Let’s remember the words that we know! (слова которые уже знаем)

swim



Now let's play a game! Раздаются карточки со словами. По цвету букв дети объединяются в группы и составляют предложение (например «A fish can swim»)


Now, open your books at p.67, please Ex.3. (поём рифмовку-читаем)





Swim, run, jump, sing, dance, climb, fly









Раздаются карточки со словами. По цвету букв дети объединяются в группы и составляют предложение (например «A fish can swim»)


Поют и читают рифмовку

Мозговой штурм














Игра + работа в группах

Изучение нового материала
Время: 5-7 мин.














Физминутка 2 мин

Теперь давайте научимся говорить по-английски «не умею, не умеет»

“can't” - I can't – составляем предложения про себя по-цепочке.

Now let's play a game: you take a card and say what animal can't do it.

(на доске записаны или наклеены картинки животных и глагол can't – дети прикрепляют свои карточки в подходящее место).


А теперь давайте научимся задавать вопрос “Can you..?” -

Yes, I can. \ No, I can't.

По цепочке вопрос-ответ.


Физминутка Now I can... (когда can – хлопаем и повторяем движения)

I can't fly. I can't swim...




A fish can't fly. A bird can't swim...







Can you...? - Yes, I can. No , I can't.

песня

Yes, I _____. I __________!

Yes, I ______.

Yes, I _____. I __________!

Yes, I ______.



I _____ jump, jump, jump

like a kangaroo!

I___ swim, swim, swim

like a whale too!

I _____ walk, walk, walk

like a tall giraffe!

And like an ostrich

I _____ run!



Yes, I _____. I __________!

Yes, I ______.

Yes, I _____. I __________!

Yes, I ______.



I ______ crawl, crawl, crawl

like a jungle snake!

I _____ sleep, sleep, sleep

like a sloth all day!

I ____ fly, fly, fly

like a bird in the sky!

And like a monkey

I _____ climb!



Yes, I _____. I __________!

Yes, I ______.

Yes, I _____. I __________!

Yes, I ______.














Снежный ком (разновидность)

(сотрудничество)








Закрепление  нового материала









  • Аудирование – 5 мин.





  • Чтение + ролевая игра 5мин



  • Работа в группах дня совместного мини-проекта – 5-7 мин.

Итак, мы знаем что мы умеем делать, а что умеют делать наши друзья-герои учебника.

Давайте их вспомни? – Lulu, Larry? Nanny Shine? Chuckles/


Итак давайте узнаем что умеют делать герои учебника.

Open your books at p.63 ex.3 and 4 Хлопаем когда слышим названия животных и действий!

Your task is to listen, to read and then say what can Larry do? Lulu?

предложения заполняем на доске :

Larry can.... Lulu can... .

Чтение по ролям (ролевая игра – разбираем карточки с ролями)


Проект — Книжка «Животные и их действия»

В парах учащиеся заполняют страничку книги, затем все странички объединяются в книжку.


P. 69 Ex. 3 – поём песню с движениями.



Lulu, Larry? Nanny Shine? Chuckles/









Larry can swim.

Lulu can jump.



Читают



Работают в парах, составляют мини-проект.





Поют песню с движениями









«Выдели слово или услышишь-хлопни»






Ролевая игра




Работа в парах (сотрудничество)

Совместный мини-проект Книжка «Животные и их действия»

(проектная деятельность)


Подведение итогов

3-5 мин.

Чему мы научились? Какие слова мы узнали?

Понравился урок? Что понравилось?...

Животные fish, bird, frog, chimp, horse

Действия swim, run, jump, sing, dance, climb, fly,

can, can't... Вопрос can you?...



Домашнее задание

3-5 мин.

Стр. 69. упр. 3 читать, переводить.


Goodbye, boys and girls!

Записывают д\з.


Goodbye!























Технологическая карта урока
Ф.И.О. Волкова К.П.
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тип урока: Урокактивизации, отработки и закрепления лексического материала

УМК: Spotlight 2

Тема раздела: «Моя любимая еда»

Тема

«Праздничное меню»

Цель

Развитие коммуникативных навыков по теме «Моя любимая еда»

Задачи

Образовательные:

- активизация лексики (пройденной ранее и знакомой учащимся)

- введение новых лексических и единиц и их отработка

- обучение фразе речевого этикета «What’s your favourite food?» и ответа

- развитие коммуникативных навыков в диалогической форме


Развивающие:

- расширение словарного запаса

-развитие умения устанавливать соотношения между данными и вопросом.


Воспитательные:

 - развитие умения взаимодействовать в группе.

УУД

  • ЛичностныеУУД:

Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих и речевых задач, элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

  • Регулятивные УУД:

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения, понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи, осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя

  • Коммуникативные УУД:

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи – по отношению к данной теме это умение вести диалог расспрос и диалог обмен мнениями по теме «Еда»

  • Познавательные УУД:

сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, простых предложений. действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики

Планируемые результаты

Предметные:

Ученик научится:

  • вести диалог-расспросс по теме «еда», соблюдая нормы речевого этикета

  • воспринимать на слух и понимать слова (лексические единицы) по теме еда

Ученик получит возможность научиться:

  • Использовать слова (лексические единицы) по теме «еда» в разных ситуациях общения и при выполнении различных заданий, в которых употребляются данные слова (например при чтении или аудировании и т.д.)

Личностные:

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенци
Метапредметные:

понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Основные понятия

Burgers, apples, bananas, sandwiches, chips, I like/don’t like ice cream, pizz, milk, orange juice, chocolate cake, What’s your favourite food?

Ресурсы:

  • основные

  • дополнительные

раздаточный материал : карточки с изображением бургеров, жареного картофеля, бананов, пиццы, мороженного, шоколадного торта; презентация Powerpoint + ноутбук, проектор; видео и аудио-материалы

Формы урока

индивидуальная, парная, групповая

Элементы пед. технологий

Игровая, развивающее обучение, обучение в сотрудничестве, проектная деятельность, ИКТ-технологии



Наглядные материалы и ссылка на песню к физ-минутке:


https://www.youtube.com/watch?v=8-PQ7_yGa08