СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса по теме "Активизация и отработка лексического материала по теме "Животные" и грамматического материала "Present Simple/Present Continuous"

Нажмите, чтобы узнать подробности

................................................................................................................................................................................................................................

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса по теме "Активизация и отработка лексического материала по теме "Животные" и грамматического материала "Present Simple/Present Continuous"»

Дидактическая структура урока

Примерные действия учителя

Примерные действия учащихся

Методы и технологии

Организационный момент
Время: 1 мин



Hello, boys and girls!

How are you?

Ok, sit down, please.

Let’s begin our lesson!


Hello? Kristina Pavlovna!

I’m fine? Thank you!





Целеполагание.

(определение первой задачи)

Время: 3 мин.







______________________________

Активизация знаний (по теме «Названия животных в зоопарке»)

Время: 5 мин.










______________________________

Целеполагание.

(определение второй задачи)

Время: 3 мин.











Актуализация знаний

+

Проверка домашнего задания

3 мин











______________________________

Отработка изученного материала — 5 мин.

+

Аудирование

Время: 5 мин.

















Чтение 5 мин.




______________________________

Физминутка 3 мин


______________________________Закрепление  нового материала

  • Работа с презентацией — 5 - мин.

  • Работа в группе – создание проекта – 5-7 мин.

First of all, look at the small papers with letters on your desks and try to make the work from these letters – it will be our topic today!

– Yes, Animals! So what is our topic - Animals.

Что мы будем изучать\ повторять? - Названия животных — верно.


______________________________

Ok, now look at the blackboard. Please! What can w see?

-The Zoo, ok, but what is wrong in this zoo?... right – no animals!

Let's remember the animals and put in the zoo.Take pictures with amimals, write down their names and put it here one by one.

Вот у нас с вамии получился небольшой общий проект - «Зоопарк» - 'Zoo'.

So the zoo is ready, now let's read the text about the zoo.

______________________________

В каком времени на писан этот текст?

Present Simple and Present Continuous.

Значит что мы ещё сегодня должны повторить?Итак Когда и как использовать Present Simple и Present Continuous? - Давайте вспоминать, - можете откыть свои таблицы в тетраде.


Давайте вспомним указатели этих времёни. Я называю указатель, а вы показываете карточку с тем временем, к которому он относится.

Always

at the moment

often

every day

now

usually

Look

sometimes

Listen

never

______________________________

Now we form two groups (те у кого карточки с present cont. - подчёркивают в тексте гдаголы в pr.cont., а те у кого Present Simple – в pr.s. - Let's check – Давайте проверим!

Ok, now let's listen to the text about our book characters. (Давайте теперь послушаем текст о наших героях учебника и ответим на вопросы по прослушанному)

  1. Who is talking? a) Larry, Lulu and Nanny Shine. b) Larry, Lulu and Uncle Harry.

  2. Where are they? a) at the zoo b) in the park

  3. What are the fish for? a) for Chuckles b) for seals

  4. What are the seals doing? a) They are clapping b)They are swimming.

Ok, now let's read and check (Давайте прочитаем и проверим ещё раз — Итак выбираем роли и читаем) _______________

______________________________

Физминутка Yes, I can... (поём и повторяем движения)

_____________________________

Теперь поработаем с презентацией и постараемся накормить кота Гарфилда, а чтобы его накормить нужно выбрать правильный ответ.


А теперь, мы с вами создадим ещё один проект «Книжка» 'Animals at the zoo. What are they doing? How often do they do that?'

Сначала вы работаете в парах и создаёте отдельные странички, потом мы ваши странички объединим в книжку, к которой я уже сделала обложку.






Animals




Названия животных на АЯ.



______________________________



Подписывают названия животных под картинками и прикрепляют их к плакату «Зоопарк», озвучивая своё животное.






Читают текст


______________________________


Present Simple and Present Continuous.

Когда и как использовать Present Simple и Present Continuous.

Present Continuous – в данный момент. am\is\are + -ing

Present Simple – постоянное, регулярное действие. - глагол\s

















______________________________












b) Larry, Lulu and Uncle Harry.

a) at the zoo

b) for seals

a) They are clapping











______________________________

Проблемное, развивающее обучение









Дополнительные задания (если остаётся время):

- раскрасить странички




Подведение итогов +

Домашнее задание

2-4 мин

Чему мы научились? Какие слова мы повторили? Какие времена?

Понравился урок? Что понравилось?...







Goodbye, boys and girls!

Записывают д\з.


Goodbye!
























Технологическая карта урока
Ф.И.О. Волкова К.П.
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тип урока: Урок активизации, отработки и закрепления лексического материала

УМК: Spotlight 2

Тема раздела: «Животные и их действия»

Тема

«Что умеют и не умеют животные» (Активизация и отработка лексики по теме животные и их действия, активизация структур «can / cant»)

Цель

Развитие коммуникативных навыков по теме «Животные и действия»

Задачи

Образовательные:

- активизация лексики (пройденной ранее и знакомой учащимся)

- введение и отработка структуры “can’t” (не умею, не умеет)

- активизация структур can/can’t (уметь/не уметь)

- развитие коммуникативных навыков


Развивающие:

- расширение словарного запаса

- расширение общих знаний


Воспитательные:

 - развитие умения взаимодействовать в паре, группе.

УУД

  • ЛичностныеУУД:

Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих и речевых задач, элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

  • Регулятивные УУД:

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения, понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи, осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя

  • Коммуникативные УУД:

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Познавательные УУД:

сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, простых предложений. действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики

Планируемые результаты

Предметные:

Ученик научится:

  • использовать в речи структуры can/can’t (уметь/не уметь)

  • воспринимать на слух и понимать слова (лексические единицы) по теме животные и действия

Ученик получит возможность научиться:

  • Использовать слова (лексические единицы) по теме «животные и действия» в разных ситуациях общения и при выполнении различных заданий, в которых употребляются данные слова (например при чтении или аудировании и т.д.)

Личностные:

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции

Метапредметные:

понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Основные понятия

Fish, frog, horse, bird, chimp, swim, jump, fly, sing, run, climb, can, can’t

Ресурсы:

  • основные

  • дополнительные

раздаточный материал: карточки с изображением животных и действий, ноутбук, проектор, видео и аудио-материалы

Формы урока

индивидуальная, парная, групповая

Элементы пед. технологий

Игровая, развивающее обучение, обучение в сотрудничестве, проектная деятельность, ИКТ-технологии


Ход урока: