Целеполагание. (определение первой задачи) Время: 3 мин. ______________________________ Активизация знаний (по теме «Названия животных в зоопарке») Время: 5 мин. ______________________________ Целеполагание. (определение второй задачи) Время: 3 мин. Актуализация знаний + Проверка домашнего задания 3 мин ______________________________ Отработка изученного материала — 5 мин. + Аудирование Время: 5 мин. Чтение 5 мин. ______________________________ Физминутка 3 мин ______________________________Закрепление нового материала | First of all, look at the small papers with letters on your desks and try to make the work from these letters – it will be our topic today! – Yes, Animals! So what is our topic - Animals. Что мы будем изучать\ повторять? - Названия животных — верно. ______________________________ Ok, now look at the blackboard. Please! What can w see? -The Zoo, ok, but what is wrong in this zoo?... right – no animals! Let's remember the animals and put in the zoo.Take pictures with amimals, write down their names and put it here one by one. Вот у нас с вамии получился небольшой общий проект - «Зоопарк» - 'Zoo'. So the zoo is ready, now let's read the text about the zoo. ______________________________ В каком времени на писан этот текст? Present Simple and Present Continuous. Значит что мы ещё сегодня должны повторить?Итак Когда и как использовать Present Simple и Present Continuous? - Давайте вспоминать, - можете откыть свои таблицы в тетраде. Давайте вспомним указатели этих времёни. Я называю указатель, а вы показываете карточку с тем временем, к которому он относится. Always at the moment often every day now usually Look sometimes Listen never ______________________________ Now we form two groups (те у кого карточки с present cont. - подчёркивают в тексте гдаголы в pr.cont., а те у кого Present Simple – в pr.s. - Let's check – Давайте проверим! Ok, now let's listen to the text about our book characters. (Давайте теперь послушаем текст о наших героях учебника и ответим на вопросы по прослушанному) Who is talking? a) Larry, Lulu and Nanny Shine. b) Larry, Lulu and Uncle Harry. Where are they? a) at the zoo b) in the park What are the fish for? a) for Chuckles b) for seals What are the seals doing? a) They are clapping b)They are swimming. Ok, now let's read and check (Давайте прочитаем и проверим ещё раз — Итак выбираем роли и читаем) _______________ ______________________________ Физминутка Yes, I can... (поём и повторяем движения) _____________________________ Теперь поработаем с презентацией и постараемся накормить кота Гарфилда, а чтобы его накормить нужно выбрать правильный ответ. А теперь, мы с вами создадим ещё один проект «Книжка» 'Animals at the zoo. What are they doing? How often do they do that?' Сначала вы работаете в парах и создаёте отдельные странички, потом мы ваши странички объединим в книжку, к которой я уже сделала обложку. | Animals Названия животных на АЯ. ______________________________ Подписывают названия животных под картинками и прикрепляют их к плакату «Зоопарк», озвучивая своё животное. Читают текст ______________________________ Present Simple and Present Continuous. Когда и как использовать Present Simple и Present Continuous. Present Continuous – в данный момент. am\is\are + -ing Present Simple – постоянное, регулярное действие. - глагол\s ______________________________ b) Larry, Lulu and Uncle Harry. a) at the zoo b) for seals a) They are clapping ______________________________ | Проблемное, развивающее обучение |