Поиск решения проблемы | Учитель рассказывает о видах передач мяча в волейболе. Демонстрирует технику передачи мяча над собой , передачи мяча сверху в паре, через сетку . Учитель проводит разминку. Учитель показывает и объясняет выполнение упражнений подготовительных и разводящих ( с набивание мяча ). Учитель рассказывает о пользе этих упражнений, и активном применении в повседневной жизни. Выполнение упражнений сопровождается ,постановкой проблемных вопросов-« Почему мяч не летит к партнёру ?» , « Как определить ,сохраняется ли правильная стойка при передаче? Учитель выполняет передачу на правильность выполнения упражнений .Учитель объясняет допущенные ошибки. Учитель объясняет и показывает правила игры , «Летающий мяч» и основные элементы игры. Постановка проблемных вопросов – «как можно помочь своему игроку своевременно начать выход к мячу ?» «что является объектом наблюдения в командной игре?» | Обучающийся актуализирует полученных ранее знаний о стойке волейболиста и ее использовании при освоении исходного положения для передачи мяча сверху. | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности . | Обучающийся выполняет передачи мяча над собой , передача мяча сверху , в паре, через сетку , учащиеся используют речевые средства для выполнения учебных заданий –комментарии, вопросы учителю и партнёру ,подсказки. Обучающиеся выполняют двигательные задания . | Обучающиеся слушают и оценивают правильность выполнения учебной задачи собственные возможности её решения . Учащиеся отвечают на вопросы учителя ,слушают ответы других учеников ,сопоставляют ,анализируют ,участвуют в проведении разбора допущенных ошибок в технике передач мяча и и выявлении их причин, играют в игру «Летающий мяч» по предложенным правилам; участвуют в коллективном взаимодействии учатся правилам общения с партнёрами ,соперникам и учителям . Находят пути решения проблемных ситуаций. |