комплексе ГТО для Ш ступени, совершенствовать УУД по достижению предметных, метапредметных и личностных
результатов, формировать стремление к освоению и самостоятельному занятию, обеспечить предупреждение травматизма
во время занятий, развить интерес детей к занятиям физической культурой.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (УУД) |
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Организационный этап. Подведение к цели урока. Задача: включение учащихся в учебную деятельность. |
- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведем не совсем обычный урок. Как вы думаете, влияет ли на здоровье малоподвижный образ жизни? Заботясь о здоровье нации и подрастающего поколения наше правительство установило государственные требования к физической подготовленности граждан Российской Федерации. Как вы думаете о чем идет речь? Сегодня вы будете работать в командах. | Организованное самоуправление и развитие коллективного творческого общения по конкретной теме. Умеют извлекать нужную информацию. Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи. Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем и друг с другом во фронтальном режиме и в групповой работе. Планируют учебное сотрудничество. Слушать собеседника, строить высказывания | Осуществляют мотивационной установки на предстоящую работу. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. |
Этап «Постановка цели и задач урока». Задача: подведение учащихся к цели урока и определению учебных задач. |
Первое наше испытание позволит вам определить тему нашего урока. Вы должны расшифровать сообщение. (Путь к здоровью через нормы ГТО.) | Расшифровывают сообщения. Осознают поставленную задачу. | Взаимодействуют друг с другом и с учителем. | Одноклассники корректируют ответы учащихся. |
| | | |
Этап «Норматив сдачи норм ГТО» Задача: практическое выполнение задания. |
Второе испытание будет связано с нормативом сдачи норм ГТО (прыжок в длину с места толчком двумя ногами см) | Знакомятся с нормативами ГТО. | Вступают в соревнования с одноклассниками, участвуют в общей сдаче норматива, соблюдая правила выполнения упражнения; Распределение функций обучающихся во время работы. | Планируют действия, необходимые для выполнения упражнения; контролируют процесс и результаты деятельности всех членов группы, вносят необходимые коррективы; осознают возникающие трудности, находят их причины и пути преодоления. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. |
Этап «Интерактивная викторина». Задача: Сформировать знания учащихся о комплексе ГТО. |
Третье испытание на знание комплекса ГТО (интерактивная викторина) | Знакомятся с теоретическими основами комплекса ГТО. | Воспринимают информацию. | Самоконтроль правильности ответов на вопросы |
Этап «Норматив сдачи норм ГТО» Задача: Практическое выполнение задания. |
Четвертое испытание связано с нормативом сдачи норм ГТО (поднимание туловища из положения лежа на спине кол-во раз 1 мин.) | Знакомятся с нормативами ГТО. | Вступают в соревнования с одноклассниками, участвуют в общей сдаче норматива, соблюдая правила выполнения упражнения; Распределение функций обучающихся во время работы. | Планируют действия, необходимые для выполнения упражнения; контролируют процесс и результаты деятельности всех членов группы, вносят необходимые коррективы; осознают возникающие трудности, находят их причины и пути преодоления. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. |
Этап «Работа в графическом и текстовом редакторе». Задача: Применение знаний и умений в новых учебных ситуациях. |
Пятое испытание творческое (работа с текстовым и графическим редактором) | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. | Используют технические средства для выполнения задания. | Самоконтроль правильности выполнения заданий. |
Этап «Норматив сдачи норм ГТО» Задача: Практическое выполнение задания. |
Шестое испытание связано с нормативом сдачи норм ГТО (наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу достать пол) | Знакомятся с нормативами ГТО. | Вступают в соревнования с одноклассниками, участвуют в общей сдаче норматива, соблюдая правила выполнения упражнения; Распределение функций обучающихся во время работы. | Планируют действия, необходимые для выполнения упражнения; контролируют процесс и результаты деятельности всех членов группы, вносят необходимые коррективы; осознают возникающие трудности, находят их причины и пути преодоления. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.. |
Этап «Рефлексия (подведение итогов занятия). Оценка результатов. Задача: Воспитание уверенности учащихся в своих силах и знаниях. |
Рефлексия: Ответьте на вопросы и оцените свою работу и работу своей команды на уроке. Карточка самооценки: Моя оценка за урок. Оценка работы моей команды. Что не понравилось на уроке? Назовите самый интересный момент урока? Назовите самый сложный момент урока? Давайте еще раз вспомним цель нашего урока. Достигли ли мы ее? Оценивание. В дневник вклеить знаки ГТО в соответствии с нормативами. | Анализируют полученные результаты с учетом всех этапов. Осознанно и произвольно обосновывают качество продуктивной деятельности своих группах. Осуществляют рефлексию своих действий. | Взаимодействуют друг с другом и с учителем во фронтальном режиме, озвучивают рефлексивные оценки своей деятельности. Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей | Адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, находят их причины и пути преодоления. |