Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по французскому языку. Тема: Устная проработка первых формул речевого этикета.»
Технологическая карта урока по французскому языку(5)
Тема: Устная проработка первых формул речевого этикета (14)
Основные цели урока:
.Обучение говорению в диалогической форме: развивать механизмы диалогического общения, то есть реакцию на реплику собеседника, перехват инициативы, выбор тактики общения.
Обучение говорению в монологической форме: научить четко и ясно формулировать основное содержание прочитанного, высказываться логично, последовательно.
Обучение чтению: научить учащихся поиску необходимой информации в тексте, который используется в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению.
Обучение письму: научить учащихся письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; выписывать из текста нужную информацию.
Задачи урока:
1. Фонетические: научить максимально правильно произносить звуки ; добиваясь максимальной правильности произношения и выразительности, а также синтагматичности интонационного оформления речи.
Образовательный компонент цели обучения:
Довести говорение до уровня продуктивного владения материалом, научиться осуществлять выбор средств и лексических единиц для составления монологического высказывания.
Развивающий компонент цели обучения:
Развивать навыки работы с книгой, восприятие информации на слух, вовлекать учащихся в творческую деятельность, развивать воображение, фантазию, самостоятельность, активность.
Воспитательный компонент цели обучения:
Воспитывать уважительное, толерантное отношение к французским школьникам, любознательность, инициативность.
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Вводный этап. Организационный этап. | Bonjour mes élèves !Commen ça va ? Quelle date nous sommes aujourd’hui ? Qui est absent ? Merci. Commençons notre leçon ! | Bonjour, madame ! Дежурный называет дату и фамилии отсутствующих. Учащиеся слушают учителя. | Личностные УУД:самоопределение Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2.Фонетическая и речевая зарядка. | Песенка « Comment ça va? - Comment ça va ? Comment ça va ? - Très bien! Très bien! Très bien! - Comment ça va ? Comment ça va ? Bien! Bien! Bien! - Comment ça va ? Comment ça va ? Ça va! Ça va! Ça va! - Comment ça va ? Comment ça va ? Comme ci comme ça ! Comme ci comme ça ! Mal! Mal! Mal! Très mal! Très mal! Très mal! | Учащиеся смотрят на карточки со словами и звуками и пытаются правильно повторить звуки за учителем. | Регулятивные УУД: целеполагание Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
3. Основная часть урока | Повторение всех речевых формул Je suis garçon Je m’appelle Gaston J’ai dix ans et demi Voilà ma biographie Je suis fille Je m’appelle Camille J’ai dix ans et demi Voilà ma bioraphie | Разыгрывают диалоги | Познавательные развивать общеучебное умение списывания; всесторонне развивать уч-ся, прививать целеустремленность, трудолюбие. Коммуникативные:умение выражать мысли. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
4.Контроль усвоения. | Выполнение упражнений по учебнику стр 38-40 | Выполняют устно задания по учебнику. | Регулятивные УУД: контроль, оценка. Личностные УУДоценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач. |
5.Заключительн. этап. Инф. о дом. задании, инструктаж по его выполнению. | Счет от 1-12 и от 12-1;, повторяют пройденные слова | Учащиеся слушают учителя, записывают домашнее задание. Au revoir ! | Личностные УУД: самоопределение |
6. Рефлексия Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. | Какие буквосочетания легче произносить : согласные или гласные. Назовите ваши любимые буквосочетания, которые, по вашему мнению, у вас лучше всего получается произносить. Над чем еще нужно поработать. | Делают выводы, что нового они научились делать. Дают самооценку деятельности. Сопоставляют с оценкой учителя. | Регулятивные УУД: — устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом Личностные УУД: — оценивать собственный вклад в работу группы |