СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по французскому языку. Тема: Повторение и закрепление всех изученных правил чтения (15)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по французскому языку. Тема: Повторение и закрепление всех изученных правил чтения (15)»

Технологическая карта урока по французскому языку(5)


Тема: Повторение и закрепление всех изученных правил чтения (15)

Основные цели урока:

       .Обучение говорению в диалогической форме: развивать механизмы диалогического общения, то есть реакцию на реплику собеседника, перехват инициативы, выбор тактики общения.

        Обучение говорению в монологической форме: научить четко и ясно формулировать основное содержание прочитанного, высказываться логично, последовательно.

        Обучение чтению: научить учащихся поиску необходимой информации в тексте, который используется в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению.

        Обучение письму: научить учащихся письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; выписывать из текста нужную информацию.

Задачи урока:

        1. Фонетические: научить максимально правильно произносить звуки ; добиваясь максимальной правильности произношения и выразительности, а также синтагматичности интонационного оформления речи.

Образовательный компонент цели обучения:

        Довести говорение до уровня продуктивного владения материалом, научиться осуществлять выбор средств и лексических  единиц для составления монологического высказывания.

Развивающий компонент цели обучения:

        Развивать навыки работы с книгой, восприятие информации на слух, вовлекать учащихся в творческую деятельность, развивать воображение, фантазию, самостоятельность, активность.

Воспитательный компонент цели обучения:

        Воспитывать уважительное, толерантное отношение к французским школьникам, любознательность, инициативность.


Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Вводный этап.

Организационный этап.

 Bonjour mes élèves !Commen ça va ? Quelle date nous sommes aujourd’hui ? Qui est absent ? Merci.

Commençons notre leçon !


Bonjour, madame !

Дежурный называет дату и фамилии отсутствующих. Учащиеся слушают учителя.


Личностные УУД:самоопределение

 Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


2.Фонетическая и речевая зарядка.


Песенка « Comment ça va?

- Comment ça va ? Comment ça va ?

- Très bien! Très bien! Très bien! - Comment ça va ? Comment ça va ? Bien! Bien! Bien!

- Comment ça va ? Comment ça va ? Ça va! Ça va! Ça va! - Comment ça va ? Comment ça va ?

Comme ci comme ça ! Comme ci comme ça !

Mal! Mal! Mal! Très mal! Très mal! Très mal!

 Учащиеся смотрят на карточки со словами и звуками и пытаются правильно повторить звуки за учителем.

Регулятивные УУД:

целеполагание

 Познавательные УУД:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

3. Основная часть урока


 Повторение всех изученных правил чтения


Работают по учебнику стр.35-37

Познавательные развивать общеучебное умение списывания; всесторонне развивать уч-ся, прививать целеустремленность, трудолюбие.

4.Контроль усвоения.

 Проверка техники чтения

Читают тексты по книге для чтения

Регулятивные  УУД: контроль, оценка.


5.Заключительн. этап.  Инф. о дом. задании, инструктаж по его выполнению.


Счет от 1-12 и от 12-1;, повторяют пройденные слова

Учащиеся слушают учителя, записывают домашнее задание.

Au revoir !




Личностные УУД:

самоопределение

6. Рефлексия Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

 

Какие буквосочетания легче произносить : согласные или гласные. Назовите ваши любимые буквосочетания, которые, по вашему мнению, у вас лучше всего получается произносить. Над чем еще нужно поработать.


Делают выводы, что нового они научились делать.

Дают самооценку деятельности. Сопоставляют с оценкой учителя.

Регулятивные УУД:

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

 Личностные УУД:

— оценивать собственный вклад в работу группы