Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по французскому языку. Тема: Повторение и закрепление всех изученных правил чтения (15)»
Технологическая карта урока по французскому языку(5)
Тема: Повторение и закрепление всех изученных правил чтения (15)
Основные цели урока:
.Обучение говорению в диалогической форме: развивать механизмы диалогического общения, то есть реакцию на реплику собеседника, перехват инициативы, выбор тактики общения.
Обучение говорению в монологической форме: научить четко и ясно формулировать основное содержание прочитанного, высказываться логично, последовательно.
Обучение чтению: научить учащихся поиску необходимой информации в тексте, который используется в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению.
Обучение письму: научить учащихся письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; выписывать из текста нужную информацию.
Задачи урока:
1. Фонетические: научить максимально правильно произносить звуки ; добиваясь максимальной правильности произношения и выразительности, а также синтагматичности интонационного оформления речи.
Образовательный компонент цели обучения:
Довести говорение до уровня продуктивного владения материалом, научиться осуществлять выбор средств и лексических единиц для составления монологического высказывания.
Развивающий компонент цели обучения:
Развивать навыки работы с книгой, восприятие информации на слух, вовлекать учащихся в творческую деятельность, развивать воображение, фантазию, самостоятельность, активность.
Воспитательный компонент цели обучения:
Воспитывать уважительное, толерантное отношение к французским школьникам, любознательность, инициативность.
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Вводный этап. Организационный этап. | Bonjour mes élèves !Commen ça va ? Quelle date nous sommes aujourd’hui ? Qui est absent ? Merci. Commençons notre leçon ! | Bonjour, madame ! Дежурный называет дату и фамилии отсутствующих. Учащиеся слушают учителя. | Личностные УУД:самоопределение Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2.Фонетическая и речевая зарядка. | Песенка « Comment ça va? - Comment ça va ? Comment ça va ? - Très bien! Très bien! Très bien! - Comment ça va ? Comment ça va ? Bien! Bien! Bien! - Comment ça va ? Comment ça va ? Ça va! Ça va! Ça va! - Comment ça va ? Comment ça va ? Comme ci comme ça ! Comme ci comme ça ! Mal! Mal! Mal! Très mal! Très mal! Très mal! | Учащиеся смотрят на карточки со словами и звуками и пытаются правильно повторить звуки за учителем. | Регулятивные УУД: целеполагание Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
3. Основная часть урока | Повторение всех изученных правил чтения | Работают по учебнику стр.35-37 | Познавательные развивать общеучебное умение списывания; всесторонне развивать уч-ся, прививать целеустремленность, трудолюбие. |
4.Контроль усвоения. | Проверка техники чтения | Читают тексты по книге для чтения | Регулятивные УУД: контроль, оценка. |
5.Заключительн. этап. Инф. о дом. задании, инструктаж по его выполнению. | Счет от 1-12 и от 12-1;, повторяют пройденные слова | Учащиеся слушают учителя, записывают домашнее задание. Au revoir ! | Личностные УУД: самоопределение |
6. Рефлексия Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. | Какие буквосочетания легче произносить : согласные или гласные. Назовите ваши любимые буквосочетания, которые, по вашему мнению, у вас лучше всего получается произносить. Над чем еще нужно поработать. | Делают выводы, что нового они научились делать. Дают самооценку деятельности. Сопоставляют с оценкой учителя. | Регулятивные УУД: — устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом Личностные УУД: — оценивать собственный вклад в работу группы |