СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по французскому языку. Тема Работа с текстом «Праздники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по французскому языку. Тема Работа с текстом «Праздники»»

Технологическая карта урока по французскому языку(5)

Тема Работа с текстом «Праздники»(38)

Цели Практическая : формировать навыки письма, аудитивные навыки, навыки чтения

Образовательная: знакомство с французскими городами, традициями празднования Рождества и Нового года

Воспитательная: воспитание интереса к культурным традициям страны изучаемого языка

Развивающая: формировать словесно-логическое мышление, произвольную память

Планируемый результат Предметные:

Знать: ЛЕ по теме, грамматические структуры

Уметь : согласовывать прилагательные в роде и числе

Личностные: формировать положительную мотивацию к обучению

Метапредметные: закрепить умение представлять информацию в виде алгоритма

Основные понятия ЛЕ по теме, грамматические структуры

Межпредметные связи осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Ресурсы Учебник, раздаточный материал

Организация пространства Фронтальная, индивидуальная работа, групповая

Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания , которые приведут к запланированному результату/форма работы

УУД

Мотивация к учебной деятельности

Цель: выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

Приветствуют друг друга.

Задают вопрос «Как дела? »  и отвечают друг другу . Делают друг другу комплименты

Приветствие обучающихся. Демонстрация фраз речевого этикета.

Фронтальная работа

Личностные: уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим

Коммуникативные:   умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование темы урока (постановка цели)

Цель: актуализация изученных способов действий, достаточных для построения нового знания

Выдвигают предположения о теме урока

Участвуют в беседе, поиске информации

Учитель показывает рисунки на которых изображены праздники

Фронтальная форма работы

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Изучение нового

Цель: ввести новые ЛЕ

Обучающиеся повторяют и записывают новые слова

Обучающиеся читают текст о праздниках  по цепочке.

Учитель  читает предложения из учебника и обращает внимание на новые ЛЕ. Организация чтения .

Хоровое и индивидуальное повторение слов.

Чтение текста

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Закрепление нового

Цель: усвоить грамматические формы и ЛЕ

Отвечают на вопросы по тексту.

Переводят текст.

 Учитель организует и корректирует деятельность обучающихся

Физкультминутка

Выполнение лексико-грамматических упражнений  по прочитанному тексту

Предлагаю осуществить взаимоконтроль по предложенным ответам

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Контролирующие задания

Цель: проверить понимание новой темы обучающимися

Самостоятельная работа: выполнение индивидуальных заданий  (упр.21 – 22, с 95)

Организовывает самостоятельную работу

Перевод предложений. Поиск ответов в тексте

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Познавательные: строить логическое рассуждение,

Рефлексия учебной деятельности

Цель: выявить трудности, с которыми столкнулись обучающиеся, помочь им разобраться

Говорят о том, что им было сложно, что интересно, что не понравилось, оценивают свою работу и работу своих одноклассников

Корректирует оценивание обучающихся, помогает разобраться с трудностями.

Учитель предлагает нарисовать на доске смайлики, отображающие общее настроение урока.

Регулятивные: самооценивание, самоконтроль, самокоррекция деятельности.