СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по французскому языку .Тема: «Чтение слов с an, am, en, em. Предлог de.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по французскому языку .Тема: «Чтение слов с an, am, en, em. Предлог de.»»

Технологическая карта урока по французскому языку(5)

Тема: «Чтение слов с an, am, en, em. Предлог de.» (5)

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Планируемые результаты и УУД.

Предметные:  активизация лексических единиц по теме , грамматического  материала ( артикли),  формирование навыков устной речи.

Познавательные: умения систематизировать и структурировать знания.

Коммуникативные: умения выражать свои мысли, работать в команде.

Регулятивные:  целеполагание,  планирование, контроль, осознание трудностей коррекция.

Личностные: самоопределение.

 

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Вводный этап.

Организационный этап.

Цель:установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

 1.    Приветствует учащихся.

—  Bonjourmesenfants!

Je suis contente de vous voir.

Commençons notre leçon ! Quel temps fait -il?

 

Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя.

Личностные УУД:самоопределение

 

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Тема и цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками.

Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников.

Уточняет тему и цель . стр 11

Определяют тему  урока. Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учителем.

 

Регулятивные УУД:

целеполагание

 

Познавательные УУД:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

3. Основной этап. Актуализация знаний. 

 Ввести новые речевых РО; познакомить с правилами чтения букв D;Q;C b ; и буквосочета-ниями an-am-en-em-au; стимулировать речемыслительную деятельность уч-ся; формировать иноязыч-ный фонетический слух.

1. Введение предлога –de–

Учитель показывает кубики разного цвета и размера

M:- Qu’est- ce que c’est?

E3:- Это кубик

M:- Oui, c’est le cube ?

Учитель дает каждому ученику по кубику

и проговаривает фразу:

M:- С’est le cube de Nikita. C’est le cube de Serge. C’est le cube de Sophie.

Дается объяснение, что существительные во французском языке не имеют

падежных окончаний, а падежи передаются с помощью предлогов. Затем,

учитель собирает кубики

Написать по одной строчке буквы D,Q,C и сделать карточки на эти буквы.

































Учащиеся переводят вопрос и ответ.


и учащиеся вспоминают, у кого какой был кубик,

употребляя новый речевой оборот С’est le cube de…


Познавательные УУД: умение структурировать знания

Коммуникативные:умение выражать мысли. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

4.Физкультминутка

Здоровьесбережение

Выполняет совместно с учащимися упражнения

Un, deux, trios,

Bonjour, madame Leroi!

Quatre, cinq, six,

Bonjour, madame Caprice !

Sept, huit, neuf,

Ça va, monsieur Lebœuf ?

Dix, onze, douze,

Ça va, monsieur Ventouse!


Выполняет совместно с учителем  упражнения)

. Коммуникативные уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;


5.Контроль усвоения. Предлог de

 Выполнение упражнений по учебнику стр.15

Знакомятся со слова и их артиклями. Составляют предложение с предлогом de . Слушают и повторяют. Выполняют самоконтроль по образцу.

Регулятивные  УУД: контроль, оценка.

Личностные УУДоценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач.

 

6. Заключительный этап.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Выучить новые слова. Придумать предложения.

Записывают д.з.

Личностные УУД:

самоопределение

7. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

 

Выясняет чему научились учащиеся. Достигнута ли цель урока. Соглашается или нет  с самооценкой учащегося. Их настроение.


Делают выводы, что нового они научились делать.

Дают самооценку деятельности. Сопоставляют с оценкой учителя.

Регулятивные УУД:

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

 

Личностные УУД:

— оценивать собственный вклад в работу группы