Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.
Планируемые результаты и УУД.
Предметные: активизация лексических единиц по теме , грамматического материала ( артикли), формирование навыков устной речи.
Познавательные: умения систематизировать и структурировать знания.
Коммуникативные: умения выражать свои мысли, работать в команде.
Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, осознание трудностей коррекция.
Личностные: самоопределение.
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Вводный этап. Организационный этап. | Цель:установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. 1. Приветствует учащихся. — Bonjour, mesenfants! — Je suis contente de vous voir. Commençons notre leçon ! Quel temps fait -il? | Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя. | Личностные УУД:самоопределение Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Тема и цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками. Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников. Уточняет тему и цель . стр 11 | Определяют тему урока. Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учителем. | Регулятивные УУД: целеполагание Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
3. Основной этап. Актуализация знаний. | Ввести новые речевых РО; познакомить с правилами чтения букв D;Q;C b ; и буквосочета-ниями an-am-en-em-au; стимулировать речемыслительную деятельность уч-ся; формировать иноязыч-ный фонетический слух. 1. Введение предлога –de– Учитель показывает кубики разного цвета и размера M:- Qu’est- ce que c’est? E3:- Это кубик M:- Oui, c’est le cube ? Учитель дает каждому ученику по кубику и проговаривает фразу: M:- С’est le cube de Nikita. C’est le cube de Serge. C’est le cube de Sophie. Дается объяснение, что существительные во французском языке не имеют падежных окончаний, а падежи передаются с помощью предлогов. Затем, учитель собирает кубики | Написать по одной строчке буквы D,Q,C и сделать карточки на эти буквы. Учащиеся переводят вопрос и ответ. и учащиеся вспоминают, у кого какой был кубик, употребляя новый речевой оборот С’est le cube de… | Познавательные УУД: умение структурировать знания Коммуникативные:умение выражать мысли. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
4.Физкультминутка Здоровьесбережение | Выполняет совместно с учащимися упражнения Un, deux, trios, Bonjour, madame Leroi! Quatre, cinq, six, Bonjour, madame Caprice ! Sept, huit, neuf, Ça va, monsieur Lebœuf ? Dix, onze, douze, Ça va, monsieur Ventouse! | Выполняет совместно с учителем упражнения) | . Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; |
5.Контроль усвоения. Предлог de | Выполнение упражнений по учебнику стр.15 | Знакомятся со слова и их артиклями. Составляют предложение с предлогом de . Слушают и повторяют. Выполняют самоконтроль по образцу. | Регулятивные УУД: контроль, оценка. Личностные УУДоценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач. |
6. Заключительный этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Выучить новые слова. Придумать предложения. | Записывают д.з. | Личностные УУД: самоопределение |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. | Выясняет чему научились учащиеся. Достигнута ли цель урока. Соглашается или нет с самооценкой учащегося. Их настроение. | Делают выводы, что нового они научились делать. Дают самооценку деятельности. Сопоставляют с оценкой учителя. | Регулятивные УУД: — устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом Личностные УУД: — оценивать собственный вклад в работу группы |