Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.
Планируемые результаты и УУД.
Предметные: активизация лексических единиц по теме , грамматического материала ( артикли), формирование навыков устной речи.
Познавательные: умения систематизировать и структурировать знания.
Коммуникативные: умения выражать свои мысли, работать в команде.
Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, осознание трудностей коррекция.
Личностные: самоопределение.
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Вводный этап. Организационный этап. | Цель:установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. 1. Приветствует учащихся. — Bonjour, mesenfants! — Je suis contente de vous voir. Commençons notre leçon ! Quel temps fait -il? | Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя. | Личностные УУД:самоопределение Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Тема и цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками. Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников. Уточняет тему и цель . стр 18 | Определяют тему урока. Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учителем. | Регулятивные УУД: целеполагание Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
3. Основной этап. Актуализация знаний. | Введение новых букв V,E,F,P, буквосочетаний oi-eau-eu-oeu и слов; работать над техникой чтения; eu, œu читаются как гласная "ё" в слове пёс: fleur [флёр] - цветок, cœur [кёр] - сердце, maraudeur [мародёр]. au и eau читаются как русское "о": tableau [табл'о] - картина, табло, cauchemar [кош'мар], débauche [дебош], bureau [бюро]. | Написать по одному слову на это правило. | Познавательные развивать общеучебное умение списывания; всесторонне развивать уч-ся, прививать целеустремленность, трудолюбие. Коммуникативные:умение выражать мысли. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
4.Физкультминутка Здоровьесбережение | Выполняет совместно с учащимися упражнения Un, deux, trios, Bonjour, madame Leroi! Quatre, cinq, six, Bonjour, madame Caprice ! Sept, huit, neuf, Ça va, monsieur Lebœuf ? Dix, onze, douze, Ça va, monsieur Ventouse! | Выполняет совместно с учителем упражнения) | . Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; |
5.Контроль усвоения. | Выполнение упражнений по учебнику стр.19 | Повторение и закрепление Qu’est-ce que c’est; | Регулятивные УУД: контроль, оценка. Личностные УУДоценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач. |
6. Заключительный этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Счет от 1-12 и от 12-1;, сделать карточки новых букв | Записывают д.з. | Личностные УУД: самоопределение |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. | Какие буквосочетания легче произносить : согласные или гласные. Назовите ваши любимые буквосочетания, которые, по вашему мнению, у вас лучше всего получается произносить. Над чем еще нужно поработать. | Делают выводы, что нового они научились делать. Дают самооценку деятельности. Сопоставляют с оценкой учителя. | Регулятивные УУД: — устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом Личностные УУД: — оценивать собственный вклад в работу группы |