СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 3 классе по теме "Рисуем пейзаж"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе урока учащиеся смогут расширить знания о пейзаже как жанре изобразительного искусства:познакомятся с картинами-пейзажами крупнейших русских художников И. Левитана, А. Саврасова, А.Куинджи, С.Ю. Жуковского и удмуртского художника С.Н. Виноградова. Дети научатся изображать гуашью пейзаж по представлению, выражая настроение цветом и его оттенками.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 3 классе по теме "Рисуем пейзаж"»


Технологическая карта урока изобразительного искусства

Данные об учителе: Лямина Елена Вячеславовна, учитель изобразительного искусства Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 70» г. Ижевска Удмуртской Республики


Предмет: Изобразительное искусство Класс: 3 класс Учебник (УМК, программа): УМК «Школа России», Горяева Н.А. Неменская Л.А. Питерских А.С. Учебник. 3 класс «Искусство вокруг нас» - М.: Просвещение, 2013 г.


Тема урока: Картина-пейзаж Раздел: Художник и музей Тип урока: Урок изучения нового материала


Оборудование: учебники, презентация к уроку, мультимедийная установка с возможностью аудио- и видеовоспроизведения, экран, одежда для Мастера Изображения, веточка вербы, рама для картины, набор для игры с элементами пейзажа, магнитные образы природы с названием темы и целями урока.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:

Ученики данного класса имеют средний уровень познавательных способностей, но при этом обладают высокой учебной мотивацией. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности. Большинство учащихся готовятся к уроку. Начиная с 1 класса, велась работа по обучению наблюдению за природой и природными явлениями, их характером и эмоциональным состоянием. Учащиеся имеют художественный опыт изображения природы в разное время года, суток, используя возможности различных материалов и средства художественной выразительности: линия, штрих, пятно, ритм, цвет.

Учащиеся владеют:

1. Предметными УУД: умеют видеть работу Мастеров-художников в окружающем мире, знают несколько названий музеев страны и города, имеют представление о жанрах изобразительного искусства, знают выразительные свойства гуаши.

1. Регулятивными УУД: умеют определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя в совместной деятельности, высказывая свое предположение; оценивать результат своей деятельности самостоятельно по предложенным критериям, организовывать рабочее место для занятий.

2. Познавательными УУД: умеют анализировать и синтезировать необходимую информацию для решения проблемы, делать выводы под руководством учителя.

3. Коммуникативными УУД: умеют работать в группе по алгоритму под руководством учителя; излагать свое мнение, аргументируя его фактами, слушать одноклассников.

4. Личностными УУД: с помощью учителя умеют осуществлять рефлексию личностного отношения к собственной деятельности и работе одноклассников с позиции поставленных задач. Осознавать себя гражданином России в словах и действиях. Осознавать свои эмоции, выражать их и контролировать.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

 - расширить знания о пейзаже как жанре изобразительного искусства;

выбирать, называть, сравнивать картины-пейзажи крупнейших русских художников И. Левитана, А. Саврасова, А.Куинджи, С.Ю. Жуковского и удмуртского художника С.Н. Виноградова; называть некоторые музеи России;

- изображать гуашью пейзаж по представлению, выражая настроение цветом и его оттенками.


Высокий: владеют знаниями о пейзаже как жанре изобразительного искусства, называют и сравнивают ряд картин-пейзажей, называют ведущие музеи России. Изображают пейзаж по представлению, выражая настроение цветом и его оттенками и используя выразительные свойства гуаши.

Средний: допускают незначительные ошибки в определении понятия «пейзаж», запомнят единичные названия картин-пейзажей и ведущих музеев России. Допускают незначительные ошибки при написании пейзажа по представлению: в подборе цветов для передачи настроения, в использовании выразительных свойств гуаши.

Низкий: допускают значительные ошибки в определении понятия «пейзаж», не всегда верно называют изученные картины-пейзажи и названия ведущих музеев. Затрудняются самостоятельно изображать элементы пейзажа по представлению, подбирать цвета для передачи настроения, использовать выразительные свойства гуаши.

Познавательные

- выбирать информацию по теме «картина-пейзаж» для решения познавательных задач в доступных источниках;

-осуществлять исследовательскую деятельность (наблюдать; строить логическую цепь рассуждений; делать выводы и умозаключения; формулировать новые знания; структурировать знания);

-анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиции задач данной темы.

Высокий: самостоятельно выбирают достоверную информацию, необходимую для решения познавательных задач в доступных источниках;
осуществляют исследовательскую деятельность, оперируют понятиями пейзаж, «настроение природы»; анализируют собственную деятельность и работу одноклассников с позиции задач данной темы.

Средний: с помощью учителя выбирают достоверную информацию, необходимую для решения познавательных задач в доступных источниках; допускают незначительные ошибки в исследовательской деятельности, стараются анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиции задач данной темы.

Низкий: допускают значительные ошибки в выборе достоверной информации, необходимой для решения познавательных задач в доступных источниках; затрудняются вести исследовательскую деятельность и не предпринимают попыток к анализу собственную деятельности и работы одноклассников с позиции задач данной темы.

Регулятивные

- организовать место для занятий;

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;

- прогнозировать результат своей деятельности с помощью учителя.

Высокий: формулируют и удерживают учебную задачу, выделяют и формулируют то, что усвоено и что нужно усвоить; определяют качество и уровень усвоения.

Средний: частично формулируют и удерживают учебную задачу, с помощью учителя выделяют и формулируют то, что усвоено и что нужно усвоить, определяют качество и уровень усвоения.

Низкий: не могут сформулировать и удержать учебную задачу, выделить то, что усвоено и что нужно усвоить, определить качество и уровень усвоения.

Коммуникативные

- работать в паре, группе: вести диалог, интересоваться мнением собеседника и высказывать и обосновывать свое мнение, слушать;

- строить речевое высказывание при рассматривании и сравнении картин-пейзажей о настроении и разных состояниях природы, которые художник передает цветом, точно выражая свои мысли.


Высокий: участвуют в диалоге, выражают и обосновывают свою точку зрения, слушают собеседника, самостоятельно строят речевое высказывание при рассматривании и сравнении картин-пейзажей.

Средний: участвуют в диалоге, слушают собеседника, но не всегда точно выражают свою точку зрения, строят речевое высказывание при рассматривании и сравнении картин-пейзажей.

Низкий: участвуют в диалоге, высказывают свое мнение по наводящим вопросам учителя; не всегда точно оформляют свои мысли в устной форме.

Личностные

- проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам решения художественно-творческой задачи по теме «Пейзаж»;

- осознавать себя ценной частью общества, понимать и ценить следующие базовые ценности: «добро», «природа», «родина», «здоровье», «понимать позицию другого», «уважение».



Высокий: проявляют высокий интерес к новому учебному материалу, способам решения художественно-творческой задачи по теме «Пейзаж»; принимают базовые ценности: «добро», «природа», «принимать позицию другого», «уважение» через познавательную и творческую деятельность.

Средний: интересуются новым учебным материалом, используя предложенные учителем способы решения художественно-творческой задачи по теме «Пейзаж»; частично принимают базовые ценности: «добро», «природа», «принимать позицию другого», «уважение» через познавательную и творческую деятельность.

Низкий: проявляют незначительный интерес к новому учебному материалу, способам решения художественно-творческой задачи по теме «Пейзаж»; принимают единичные базовые ценности через познавательную и творческую деятельность
















Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

1.Организационный этап

1 минута












1.Создание положительного эмоционального настроя.

2.Проверка готовности учащихся к уроку









Наблюдение



Педагогическое внушение














Индивидуальная


Убеждение основанное на доверии














Учитель:

- Я рада приветствовать вас, ребята! - Проверьте, все ли у вас готово к уроку. - Пожалуйста, присаживайтесь.

- Сегодня на уроке изобразительного искусства желаю вам прекрасного настроения,  новых и интересных открытий. 

Улыбнитесь друг другу.



















Приветствуют друг друга и учителя. Настраиваются на урок. Проверяют готовность к уроку









Регулятивные:

- организовывать место для занятий:

- планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией.

Коммуникативные:

- слушать и понимать учителя и одноклассников

Личностные:

-осознавать смысл учения


2.Мотивационно-целевой этап, 5 минут


1.Актуализация имеющихся знаний

2.Определение учебной задачи

3.Развитие познавательных интересов

4.Формирование основ исследовательской деятельности






















Эмпатия












Рассматривание картины
















Создание проблемной ситуации





























Практический метод
















Репродуктивный метод





Исследовательский метод


Индивидуальная































Фронтальная


































Работа в парах


















Фронтальная


- К нам на урок пришёл Мастер изображения.


(Ученик в роли Мастера Изображения в берете и с шарфом на шее. В руках: ветка вербы, рама от картины. Он идет, разглядывает картину, прикладывает к ней раму)

Слайд №1 «И. Левитан «Март», аудиозвуки весны


Мастер Изображения:

-Красота-то, какая! В голубом небе тоненькие веточки берез переливаются разными цветами. Их белые стволы словно светятся, а за ними темная зелень сосен. Высоко-высоко на березе темный скворечник ждет своих жильцов. Природа погружена еще в зимний сон, но снег на крыше крыльца подтаял, на дороге потемнел. А тени голубые - голубые! … И все вокруг залито солнцем!»

- А сегодня у ручья, посмотрите, что нашел!!! Распустилась!

(Ставит в вазу и уходит, напевая песенку)


Учитель:

- Посмотрите на подсказку Мастера.

Изображения (учитель обращает внимание на раму от картины, картину на слайде) и определите, о чем он восхищенно рассказывает.




- Как вы думаете, где он мог увидеть такую весну?

-Вспомните, где хранятся картины?


-Правильно, лучшие картины собираются в музеях искусства.

- Какие музеи России и г. Ижевска вы помните или посещали?


-Предлагаю в парах отправится на виртуальную экскурсию в один из музеев страны и поиграть в игру «Лишняя картина».

Слайд № 2


На экране представлены различные репродукции картин русских художников (С.Ю. Жуковский «Ранняя весна»,

А. Саврасов «Грачи прилетели»,

А.И. Куинджи «Ранняя весна»

В. Серов «Девочка с персиками»).

Обсудите в паре и выделите одну лишнюю репродукцию картины. Объясните друг другу свое мнение. На работу у вас 30 секунд.

- Какая картина лишняя на выставке? Почему?

-Кто считает так же, поднимите руку?

(Учитель на экране удаляет картину В. Серова «Девочка с персиками»)

Объясните свое мнение.

- Проверим, если мы правильно выполнили задание, то увидим здание музея, где хранится картина Исаака Левитана «Март».


Слайд 2 Появляется здание Третьяковской галереи в Москве.

- Как называется этот музей? Где он находится?

Слайд 3 Картины-пейзажи из игры


-Что объединяет все оставшиеся картины?

Если на картине поле и река,

Или горы, лес и облака,

Или домик деревянный наш,

Мы картину назовем... (пейзаж)

Совместно формулируют тему урока:

Тема урока: «Картина-пейзаж» (учитель открывает на магнитной доске тему урока)

Совместно ставят цели урока по наводящим вопросам учителя (учитель открывает на магнитной доске цели урока)

-Что мы должны узнать сегодня на уроке?

- Вы верно заметили, что на всех картинах изображена весна, но у каждого художника она имеет свой характер и настроение.

- Чему мы можем научиться, рассматривая эти пейзажи?
















Рассматривают картину.















Рассуждают, дают ответы:

- В руках у него рама от картины.

-Рассказывает о природе весной, о картинах, на которых она изображается

- Он мог ее увидеть, гуляя по улице, в музее.

-Картины хранятся в картинных галереях или музеях, может быть и дома.

Дают ответы




















Работают в паре

Рассуждают, дают ответы:


-Лишняя картина В. Серов «Девочка с персиками», т.к. на них изображен человек, а не природа






- Третьяковская галерея в Москве



-Это картины с изображением природы, весны.













1. Уточнить понятие «Пейзаж»





2. Научиться изображать настроение в весеннем пейзаже















Предметные:

-выбирать, сравнивать картины-пейзажи крупнейших русских художников И. Левитана, А. Саврасова, А.Куинджи, С.Ю. Жуковского;

- называть некоторые музеи России;


Познавательные:

-осуществлять исследовательскую деятельность (наблюдать; строить логическую цепь рассуждений; делать выводы и умозаключения; формулировать новые знания; структурировать знания);

-определять цель учебной деятельности


Регулятивные:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;

- прогнозировать результат своей деятельности.




Коммуникативные:

-работать в паре: вести диалог, интересоваться мнением собеседника и высказывать и обосновывать свое мнение, слушать;

-оформлять свои мысли в устной форме.


Личностные:

-проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

-понимать друг друга

3.Поисково-исследовательский этап

9 минут

1.Формирование способности собирать информацию, обмениваться полученной информацией, формулировать новые знания.

2.Развитие коммуникативных навыков

3.Вызвать эмоциональный отклик на художественные произведения

беседа











Эмпирические методы: работа с литературными источниками, наблюдение















































Беседа









































































Методы обобщения и систематизации изученного





Беседа


















Фронтальная












Работа в паре




Фронтальная






















































Фронтальная




























































































Групповая



- Какие источники информации нам могут помочь узнать о пейзаже?






Учитель:

-Предлагаю уточнить наши знания о картине - пейзаж.

Для этого воспользуемся учебником как доступным источником информации.

-Какой раздел учебника поможет найти тему урока?

- Работать будем в паре. Найдите тему «Картина-пейзаж» и на странице учебника прочитайте определение «пейзаж». На эту работу у вас 30 секунд. Всем ли понятно задание? Тогда приступаем к работе. Желаю успехов.

- На какой странице находится определение?

- Прочитайте «Что такое пейзаж?»



- Теперь предлагаю заглянуть в Википедию (электронную энциклопедию) и найти новую информацию о пейзаже. Слайд №3

Каждый читает самостоятельно, вслух будет читать 1 ученик.

- От какого слова произошло слово пейзаж?

- На какие виды можно разделить пейзажи? Что на каждом будет изображено?

- Что значит писать пейзаж по представлению?

- Что такое пленер?

-Молодцы, как много вы узнали, изучив страницы учебника и энциклопедии о происхождении слова пейзаж, его видах, пленере.

-Оказывается, как важно посмотреть информацию в разных источниках!

- Перед тем как двигаться дальше предлагаю послушать весну и поиграть

Музыка.

Физкультминутка для глаз:

С крыши капает капель (вращают глазами)
Кап-кап, кап- кап! (закрывают-открывают глаза)
Это к нам пришёл апрель:(смотрят то на пальчик, то на нос)
Кап-кап, кап-кап! (закрываем-открываем глаза)
Солнце припекло сильней разогреваем ладони)
И быстрей звенит капель(прикладывают ладони к глазам)
Кап, кап, кап, кап, кап! Кап-кап-кап-кап!!! (закрывают-открывают глаза)

Учитель:

Продолжаем работать.

-Как вы думаете, для чего художники пишут картины-пейзажи?



-Вы знаете, что природа России разнообразна:

могучие леса сменяют бескрайние степи, горы, моря и океаны. Через всю страну бегут полноводные реки. Бескрайние просторы полей с голубизной от васильков, и золотом ржи. Прозрачные берёзовые рощи. Всё это мы можем увидеть на картинах художников.

Но настоящий художник умеет чувствовать природу и понимать ее настроение.


-Ребята, рассмотрим картины некоторых мастеров жанра пейзаж и попробуем определить с помощью каких художественных средств они смогли передать настроение природы.

Перед вами работа народного художника Удмуртской республики Семёна Николаевича Виноградова. Прочитайте ее название. Слайд№4


-Что означает слово вешние? «Вешние воды», что значит весенние.

- Что изобразил художник на картине?


- Какое настроение весны он запечатлел?

- Какие цвета помогли передать это настроение? Если звонкие – похлопайте, если глухие – потопайте.


(Появление таблицы звонких и светлых цветов)

Владимир Тяптин, поэт УР, позже скажет:

…..И небес бирюза так хрустально чиста,
И восторженно в сердце звенит красота.

А вот другая картина уже русского художника Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Слайд №5


- Что изобразил художник на картине?








- Какое настроение весны он запечатлел?

- Какие цвета помогли передать это настроение? Если звонкие – похлопайте, если глухие – потопайте.

Эта картина была написана в трудный период жизни художника, что и отражает печальное настроение весны.

(Появление таблицы глухих цветов)

- Какое средство выразительности помогло художнику передать настроение в пейзаже?


-Мастер Изображения хотел поделиться своим настроением с вами и оставил нам свои пейзажи, но пока нес - все перепутал. Поможем ему восстановить картины природы и определить настроение пейзажа.


Перед вами две картины.

- Что их объединяет?

-Что отличает?

-Какой элемент природы задает настроение всем другим объектам?


-Вам предстоит, работая в группах, найти ошибки в пейзажах, обсудить, какие объекты природы нужно поменять местами. Сумейте договориться и выполнить задание за 1 минуту. Время пошло.

- Предлагаю представителю группы выйти и поменять местами 1 объект, объяснив мнение группы.


-Какое настроение получилось у 1 картины и второй, колорит первого и второго пейзажа.

-Молодцы, справились с заданием Мастера Изображения!

-Прежде чем двигаться дальше к нашей второй цели урока, предлагаю подготовить рабочее место и немного отдохнуть. Поиграем в ручеек. Передайте пожалуйста учебники с первой парты на последнюю, а дежурные на последних партах переложите учебники на подоконник. Спасибо!

Отвечают на вопросы:

- учебник;

-учитель, одноклассники;

- Интернет;

- личные знания и наблюдения







Дети отвечают:

-Оглавление, содержание







- Стр. 114


- Картина, на которой изображена природа, называется пейзаж.


Ученики читают про себя, 1 вслух:

Пейза́ж (от французского — страна, местность) — жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является первозданная, либо преображённая человеком природа.

В зависимости от изображённого мотива можно выделить виды пейзажа: сельскийгородской, морской пейзаж.

Пейзаж можно писать по представлению, а можно на пленере, то есть с натуры на открытом воздухе.



Выполняют физкультминутку














Передают учебники.

Дежурные складывают учебники на подоконник.


Учащиеся отвечают на вопросы:

-Чтобы запечатлеть красоту природы

-Для настроения при любовании пейзажем
























-«Вешние воды», что значит весенние.


-Начало весны, ледоход на реке, просыпающийся лес

-Называют сами или выбирают из списка


- Перечисляют или называют колорит: холодный или теплый, глухие или звонкие, светлые или темные.












- Старые березы. Деревянные дома, церковная колокольня. Чёрных грачей. Потускневший снег. Тёмная талая вода. Темные луга.

-- Перечисляют или называют колорит

-Выбирают из списка











-Цвет











Учащиеся отвечают:

-Время года, объекты природы

-Цвета, настроение

-Небо – освещенность





Обсуждают в группах



Меняют местами объекты: лес, ель, кустарник, деревья, реку, подснежник.


-Настроение первого пейзажа звонкое, веселое, у второго – грустное, печальное


Предметные:

 - формулировать понятие «пейзаж»;

- называть, сравнивать картины-пейзажи крупнейших русских художников А. Саврасова, А.Куинджи и удмуртского художника С.Н. Виноградова;

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике;

-выбирать информацию по теме «картина-пейзаж» для решения познавательных задач в доступных источниках;

-осуществлять исследовательскую деятельность (наблюдать; строить логическую цепь рассуждений; делать выводы и умозаключения; определять круг своего незнания и формулировать новые знания; структурировать знания);

-анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиции задач данной темы.

Регулятивные:

- организовывать рабочее место в соответствии с целью работы;

-составлять план действий в соответствии с учебной задачей, определять правильность выполнения и корректировать;

Коммуникативные:

- работать в паре, группе: вести диалог, интересоваться мнением собеседника и высказывать и обосновывать свое мнение, слушать;

- строить речевое высказывание при рассматривании и сравнении картин-пейзажей о настроении и разных состояниях природы, которые художник передает цветом, точно выражая свои мысли.

Личностные:

- проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу по теме «Пейзаж»;

- осознавать себя ценной частью общества, понимать и ценить следующие базовые ценности: «добро», «природа», «родина», «здоровье», «понимать позицию другого», «уважение».




















































4.Практический этап

20

1.Отработка практических навыков по применению выразительных средств при решении художественно-творческой задачи и совершенствование умений в работе с гуашью



Метод постановки практических задач











Практический метод

Наблюдение



Фронтальная














Индивидуальная

Учитель:

-А сейчас предлагаю стать ненадолго художниками-пейзажистами. Мы уже на прошлом уроке выполнили предварительный набросок – изобразили небо, тем самым обозначили линию горизонта и задали настроение весеннему пейзажу. Перед вами стоит непростая задача: вам предстоит нарисовать весенний пейзаж по представлению и выразить настроение цветом и его оттенками.

Но я думаю, что у вас все получится!

Приступайте к работе. На работу у вас 20 минут.


Самостоятельная работа

Музыка (учитель проходит между рядами, наблюдает за ходом работы, по необходимости дает рекомендации по ходу работы, обращает внимание на планирование времени)






Учащиеся изображают весенний пейзаж-настроение.



















Предметные:

- изображать гуашью пейзаж по представлению, выражая настроение цветом и его оттенками.

Познавательные:

- планировать свою художественно-практическую деятельность в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:

-осваивать способы решения поставленной творческой задачи;

-осуществлять контроль и коррекцию результатов собственной художественно-творческой деятельности;

Коммуникативные:

- слушать и понимать учителя

Личностные:

-проявлять интерес к новому способам решения художественно-творческой задачи;

-понимать и осознавать личностный смысл учения

5. Рефлексивно-оценочный этап

5 минуты

1.Формирование способности оценивать собственное достижение цели урока.

2.Вызвать эмоциональный отклик, связанный с успехом или неудачей одноклассников

Беседа


















Создание ситуации успеха

Фронтальная

Учитель:

-Вы очень внимательные и наблюдательные! У вас получились замечательные весенние пейзажи. Оказывается, вы научились передавать настроение весны! Смело могу вас назвать художниками-пейзажистами!

- А что запомнилось и понравилось вам на уроке? Начните ответ так «Оказывается…»

- Предлагаю поделиться весенним настроением друг с другом. И сделать фото для галереи искусств 3А класса.

-Поднимите работы те учащиеся, которые считают, что в картине им удалось передать звонкую весну.

-Поаплодируем этим художникам!

- Встаньте с работами ученики, пейзажи которых отражают печальную весну.

- Поаплодируем этим художникам!

- Чья весна на картине только просыпается? Ждем ваши пейзажи.

Поаплодируем этим художникам!

На следующем уроке мы разместим фото картин в зале «Жанр – пейзаж» в нашей галерее.

-Наблюдая за вами, я заметила, что во время урока в классе царила доброжелательная творческая атмосфера. Спасибо вам за урок.

Доброго дня и весеннего настроения!










Отвечают на вопрос, начиная со слов «Оказывается…».






Дети поднимают работы, демонстрируя одноклассникам.

Предметные:

-оперировать понятиями «пейзаж», «настроение природы», называть изученные картины и авторов

Регулятивные:

-прогнозировать результат своей деятельности с помощью учителя.

Познавательные:

-анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиции задач данной темы.

Коммуникативные:

- строить речевое высказывание в устной форме, высказывать собственное мнение

Личностные:

-осознавать личностный смысл полученных знаний























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!