СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по литературе "Мои первые книжки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по литерату на тему Мои первые книжки для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по литературе "Мои первые книжки"»

Технологическая карта урока.

Учитель Егорова Елена Олеговна

Предмет письмо(русский язык)

Класс 1 Дата: 20.12.2018

  1. Этап целеполагания

Тема урока

Мои первые книги

Цель урока

сформировать первоначальное представление о книге, как о друге, наставнике, источнике добрых мыслей и важных знаний.

Планируемые результаты:

  • предметные

-Характеризовать звуки русского языка: гласные и согласные;

- различать и соотносить звуки и буквы.;

- читать предложения; текст;

-уметь читать слова с изученными буквами, развитие самостоятельности чтения.

  • метапредемтные

Регулятивные: - в диалоге с учителем принимать учебную задачу; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме.

Познавательные - ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации; проводить сравнение и анализ.

Коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог; отвечать на вопросы учителя.

  • личностные

Осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики

  1. Технологический этап

Тип урока

ОНЗ

Форма урока

Урок-беседа

Основные термины и понятия

«текст », «басня», «прибаутка»

Используемые образовательные технологии

Здоровьесберегающие; деятельностный метод

Домашнее задание

Не задано































3. Организационно-деятельностный этап

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1) Организационный этап.

Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок - русский язык. Глубоко вздохнули и выдохнули.

Выполняют

Коммуникативные: взаимодействие с партнером

2) Мотивация учебной деятельности учащихся.

Чему мы должны научиться на уроке русского языка?


Какие буквы вы знаете?

Какие по написанию бывают буквы?
Сколько всего букв в алфавите?

Учить буквы, звуки и слова. Красиво писать и правильно читать.


Отвечают

Регулятивные: целеполагание и планирование

Коммуникативные: умение вступать в диалог

3) Актуализация знаний.

Что такое предложение?


Признаки предложения…



А что такое текст?


Несколько слов, связанных по смыслу.

Начало –Заглавная буквы, состоит из слов и имеет смысл, конец – знак препинания.


Несколько предложений связанных по смыслу.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: умение вступать в диалог

4) Закрепление усвоенных знаний.

Разгадайте загадку.

О чём мы будем сегодня говорить?


Для чего человеку книга?

Как нужно обращаться с книгой?


А как называется город книг?


Итак, а с помощью каких органов чувств человек читает книги?

- А можно ли книгу назвать другом?

Книга

О книгах



Отвечают

Рассказывают


Библиотека



Глаза, язык



Отвечают


Коммуникативные: умение вступать в диалог

Регулятивные: составить план действий по решению проблемы

Познавательные - совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации;

5) Подведение итогов

Сегодня у вас будут соревнования в правильном чтении и выразительном чтении.

Откр. Стр. 16 -17.

Прибаутка «Музыканты»

Басня «Лиса и рак»
Вопросы по басне.

Отгадайте загадку стр.17

А сейчас открываем прописи на стр. 11
и стр.14

Выполняем задания на страницах прописи

Слушают



Открывают


Читают



Выразительно читают



Замок


Выполняют



Прописывают


Познавательные: ориентироваться в информационном материале

7) Рефлексия

Как мы сегодня работали?

Для чего вам это надо?

Оцените свою деятельность на уроке.

Читали

Это нужно в жизни

Оценивают

Личностные: осознавать суть социальной роли ученика/самооценка