Организационно- мотивационный | Настроить учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке | - Здравствуйте, ребята. Считайте, ребята, Точнее считайте, Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела Поскорей вычитайте. Как вы понимаете «Хорошее дело смелей прибавляйте? Какие хорошие дела вы делаете? | Приветствуют учителя. | Фронтальная | | | | Осознают потребность и готовность к образованию |
Постановка учебной задачи | Познакомить учащихся с примерами, в которых присутствуют скобки. | Ребята. К нам пришло письмо с каким-то заданием, сейчас вы видите его на доске, у вас на партах лежат такие же письма. Вам нужно их решить в парах, чтобы узнать, что же тут зашифровано. Расскажите правила работы в парах. - Хорошо, приступайте. (Прил 1) - Какое ключевое слово у вас получилось? Что мы знаем о треугольниках? Что такое треугольник? - Еще у вас на столах есть разные треугольник, знаете ли вы, как они называются? -Вы столкнулись с затруднением, верно? - Попробуйте сформулировать тему урока. Тема урока: «Виды треугольников» - Хорошо, а какую цель поставим? - А какие задачи? - Давайте построим план нашего сегодняшнего занятия. | Слушают. Рассказывают правила работы в парах. - Треугольник. Это геометрическая фигура, у кото-рой 3 угла, 3 стороны, 3 вершины. - Треугольник – это многоуголь-ник с тремя сторонами. Предполагают. - да - «Виды треугольников» . - Узнать какие бывают треугольники. план - 1. Узнать виды треугольников. 2. научиться различать разные виды треугольников | Фронтальная парная Фронтальная | Интерактивная доска Раздаточный материал | Знакомство с новой темой Умение выполнять задания в парах. | Р: Формирование собственного мнения. Р:Планирование совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К: формирование умения слушать и слышать своих одноклассников. К: умение работать в парах. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. Умение контактировать, договариваться со своим партнером. |
Учебное действие | Изучить порядок действия | - Ребята, а как вы думаете, все ли треугольники одинаковые? - А чем они могут различаться? Предлагаю вам самостоятельно провести исследование. У вас на столах лежат таблицы и треугольники. Измерьте стороны каждого треугольника, результаты измерений оформите в таблицу. (прил 2) - Все ли готовы? Давайте запишем наши данные на интерактивной доске. У вас на столах цветные треугольники, на экране они тоже цветные, такие же как у вас. Выйдем по одному из пары и запишем полученные данные. - Данные, которые записали, у вас получились такие же? А что вы заметили у первого треугольника? - Да, верно. Как он может называться? - Хорошо. А что интересного у второго треугольника? - Да. Он будет называться равнобедренный. - А что же у нас с третьим треугольником? - А как он может называться? Разносторонний -Нам нужно закрепить новый материал, правильно? Мы сегодня еще не работали в группах. Давайте поработаем в них по 3 чел. Как нужно работать в группах? Сейчас я вам дам в группы разные задания, с которыми вам нужно быстро справиться. Первой группе задание, что вам нужно сделать? (прил 3) Какое же задание у второй группы? Всем понятно задание? Можете приступать. - И так, давайте будем проверять задание под документ-камера. Первая группа, кто прокомментирует? - Вторая команда. - Все ли согласны? Воспит.мом Вы поработали в группе, чему вы научились? Как думаете, нужно ли работать в группе, помогаю друг другу в этом? В команде нужно работать слажено, распределив роли, чтобы каждые смог внести свой вклад в помощь коллективу. | - нет. Предполагают Измеряют. слушают ,выполняют У него все стороны равны Равносторонний - У него равны только 2 стороны. - у него все стороны разные предполагают. - Да. Рассказывают. задание Проверяют - Распределить треугольники на три группы - Подумать, из какого куска проволоки сделали каждый треугольник и назвать эти треугольники. Комментируют отвечают | фронтальная индивидуальная | линейка, раздаточный м-л, ручка Интерактивная доска | Умение находить названную страницу и главную информацию на ней. Умение выполнять задания в парах. | К: формирование умения слушать и слышать своих одноклассников. К: умение работать в парах. | Умение контактировать, договариваться со своим партнером. |
Действие оценки и самооценки | Осуществить оценивание достижимой цели с поставленной, оценить полученные знания на уроке | Давайте вернемся к началу урока. Какая была тема? да, а какую цель мы поставили? Узнали? Какие? 1. Узнать виды треугольников. 2. научиться различать разные виды треугольников. Мы научились различать треугольники ? что делали на уроке? -Давайте оценим свою работу на интерактивной доске Вы видите пустое дерево. Если вы поняли сегодняшнюю тему то приложите зеленый р/с треугольник, если у вас возникли сложности – то желтый р/б треуг., если ничего не получилось, то красный разностор. Треуг.. (Если не получилось или были сложности спросить про это) - Спасибо за внимание, ребята, вы сегодня большие молодцы. | - «Виды треугольников» - Узнать какие бывают треугольники. - Р/с, р/б, разносторонние -Да, мы выполняли разл. упражнения | Фронтальная | Интерактивная доска | | Р: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Сравнивать свои оценки с оценками других. |