СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике (геометрии) 8 класс с использованием информационно-коммуникационных технологий «Свойства параллелограмма»

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации знаний свойств параллелогрмма с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике (геометрии) 8 класс с использованием информационно-коммуникационных технологий «Свойства параллелограмма»»


Технологическая карта урока по математике (геометрии) 8 класс

с использованием информационно-коммуникационных технологий

«Свойства параллелограмма»

Учитель Фомина Ирина Николаевна

Предмет Математика (геометрия)

Класс 8

Автор УМК Атанасян Л.С.

Тема: Свойства параллелограмма

Тип урока: обобщение и систематизаций знаний свойств параллелограммов

Прогнозируемые результаты: образовательные:

  • формирование понятий параллелограмма и его свойств;

  • отработка навыков применения свойств параллелограмма в решении задач.

  • умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

  • умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Формы работы:Фронтальная, групповая, индивидуальная

Технологическая карта

Этапы урока

Виды работы

Содержание педагогического взаимодействия

Используемые ресурсы

Формируемые УДД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Активизация учебной деятельности


фронтальный

Говорит тему и цель урока

Знакомит детей с заданиями, которые предстоит выполнить


Включаются в деловой ритм урока с постановкой задачи урока




Личностные: к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Регулятивные:

Знакомятся с целью урока

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация фиксирование

индивидуального

затруднения в пробном действии

индивидуальная

Ставит задачу: Определить вид четырехугольника

Работают в приложеииLerningApps.org

https://learningapps.org/watch?v=pn7nr2oqa18

Регулятивные:

умение определять умозаключения

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний

3. Обобщается способность к сравнению и умозаключениям


групповой

Вопрос: Основные свойства диагоналей различных видов параллелограммов?

Выявляют общие свойства параллелограммов, делают выводы о необходимых условиях параллелограмма

https://learningapps.org/watch?v=prn618mak18

Коммуникативные: выражают свои мысли в устной форме

Познавательные:

умение выявлять сущность, особенности объектов

Регулятивные:

Ориентируются в своей системе знаний

4. Повторение свойств параллелограммов с помощью анализа и синтеза


фронтальная

Учитель предлагает выполнить упражнения на активизацию мыслительной деятельности по теме параллелограммы

Учащиеся записывают самостоятельно в тетрадях, делают вывод и выполняют самопроверку по готовым решениям

Работают у доски делают выводы


Регулятивные:

умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные:

осуществлять способность к анализу

Коммуникативные:

умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами

5.Этап обобщения необходимых знаний для решения последующих задач


индивидуальная

Учитель предлагает выполнить тест по вариантам

Учащиеся работают самостоятельно с тестом

https://docs.google.com/forms/d/1YU9Bnzx-vDSwGEDK18q5wlLAopXpUon-9xHoNnMAyPk/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/drawings/d/1r0lNhm3YsacD_MTCSMj-4iWUTPzVuagrA-BewDT4DsI/edit?usp=sharing

Познавательные:

умение на основе анализа объектов делать выводы

Коммуникативные:

умение выполнять самооценку

Регулятивные:

умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Личностные:

умение принимать и сохранять учебную цель и задачу умение обобщать

6Рефлексия учебной деятельности на уроке

групповая

Какую цель вы ставили перед собой на уроке?

Что повторили? В чем были сложности?

Какую оценку вы себе поставили?


Учащиеся решают кроссворд в парах

http://puzzlecup.com/?guess=FF5942EB46AE38AU

Коммуникативные:

умение работать в группе, составлять общий план решения

Регулятивные:

умение принимать и сохранять учебную цель и задачу

Личностные:

умение осуществлять взаимный контроль и самооценку