Автор УМК Атанасян Л.С.
Этапы урока | Виды работы | Содержание педагогического взаимодействия | Используемые ресурсы | Формируемые УДД |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Активизация учебной деятельности | фронтальный | Говорит тему и цель урока Знакомит детей с заданиями, которые предстоит выполнить | Включаются в деловой ритм урока с постановкой задачи урока |
| | Личностные: к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Регулятивные: Знакомятся с целью урока Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Актуализация фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | индивидуальная | Ставит задачу: Определить вид четырехугольника | Работают в приложеииLerningApps.org | https://learningapps.org/watch?v=pn7nr2oqa18 | Регулятивные: умение определять умозаключения Познавательные: ориентируются в своей системе знаний |
3. Обобщается способность к сравнению и умозаключениям | групповой | Вопрос: Основные свойства диагоналей различных видов параллелограммов? | Выявляют общие свойства параллелограммов, делают выводы о необходимых условиях параллелограмма | https://learningapps.org/watch?v=prn618mak18 | Коммуникативные: выражают свои мысли в устной форме Познавательные: умение выявлять сущность, особенности объектов Регулятивные: Ориентируются в своей системе знаний |
4. Повторение свойств параллелограммов с помощью анализа и синтеза | фронтальная | Учитель предлагает выполнить упражнения на активизацию мыслительной деятельности по теме параллелограммы | Учащиеся записывают самостоятельно в тетрадях, делают вывод и выполняют самопроверку по готовым решениям Работают у доски делают выводы | | Регулятивные: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Личностные: осуществлять способность к анализу Коммуникативные: умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами |
5.Этап обобщения необходимых знаний для решения последующих задач | индивидуальная | Учитель предлагает выполнить тест по вариантам | Учащиеся работают самостоятельно с тестом | https://docs.google.com/forms/d/1YU9Bnzx-vDSwGEDK18q5wlLAopXpUon-9xHoNnMAyPk/edit?usp=sharing https://docs.google.com/drawings/d/1r0lNhm3YsacD_MTCSMj-4iWUTPzVuagrA-BewDT4DsI/edit?usp=sharing | Познавательные: умение на основе анализа объектов делать выводы Коммуникативные: умение выполнять самооценку Регулятивные: умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию Личностные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачу умение обобщать |
6Рефлексия учебной деятельности на уроке | групповая | Какую цель вы ставили перед собой на уроке? Что повторили? В чем были сложности? Какую оценку вы себе поставили? | Учащиеся решают кроссворд в парах | http://puzzlecup.com/?guess=FF5942EB46AE38AU | Коммуникативные: умение работать в группе, составлять общий план решения Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачу Личностные: умение осуществлять взаимный контроль и самооценку |