Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Проверка домашнего задания 3. Актуализация знаний 4. Определение темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1. Закрепление изученного материала 2. Физминутка 3. Повторение III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока 2. Рефлексия учебной деятельности 3. Информация о домашнем задании | 10 мин 30 мин 5 мин | &4, № 114, 116, 119 Графический диктант. ДА « - » НЕТ « /\ » Исходя из вопросов графического диктанта, сформулируйте тему урока. № 120 № 121 № 123 № 125 РТ – 1 № 44 РТ – 1 № 45 РТ – 1 № 46 № 137 Выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся Ответьте на вопросы: -Какое задание вам больше всего понравилось? -Какие задания вызвали затруднения? &5, № 122, 124, 126 | Приветствие учащихся Учащиеся выполняют задание, затем проверяют друг друга, сравнивая результат с ответом на доске. 1) 11, 10, 9, 8, …, 1 2) 9, 10, 11, 12, … 17 1) 7 чисел; 2) 4 числа; 3) 1 число; 4) нет. 1) 1,2, … 7; 2) 26, 27, 28, …, 33; 375, 376, … , 381 1) t = 22° C 2) t = 31° C 3) t = 8° C 102-24+24=105 м высота храма Христа Спасителя | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Логические УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Личностные УУД | Ф И Ф Ф П И И И Ф
Ф
|