СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике на тему "Шкала. Координатный луч" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике на тему "Шкала. Координатный луч" (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике на тему "Шкала. Координатный луч" (5 класс)»

Класс 5 Урок 14 Дата_______

Тема урока Шкала. Координатный луч

Тип урока Урок закрепления знаний

Цели Предметные: закрепить навыки построения координатного луча с помощью выбранного отрезка, умение строить на координатном луче точки с заданными координатами и определять координаты точек.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, воспитывать российскую гражданскую идентичность; патриотизм, уважение к Отечеству.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации учебной деятельности

  1. Мотивационно-целевой этап урока


1.Организационный этап

2. Проверка домашнего задания


3. Актуализация знаний




4. Определение темы и цели урока




II.Процессуально– познавательный этап урока

1. Закрепление изученного материала













2. Физминутка

3. Повторение



III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока




2. Рефлексия учебной деятельности




3. Информация о домашнем задании

10 мин

















30 мин





















5 мин












&4, № 114, 116, 119


Графический диктант.

ДА « - »

НЕТ « /\ »



Исходя из вопросов графического диктанта, сформулируйте тему урока.





№ 120


№ 121


№ 123


№ 125

РТ – 1 № 44



РТ – 1 № 45


РТ – 1 № 46




№ 137






Выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся


Ответьте на вопросы:

-Какое задание вам больше всего понравилось?

-Какие задания вызвали затруднения?


&5, № 122, 124, 126






Приветствие учащихся



Учащиеся выполняют задание, затем проверяют друг друга, сравнивая результат с ответом на доске.









1) 11, 10, 9, 8, …, 1

2) 9, 10, 11, 12, … 17



1) 7 чисел; 2) 4 числа;

3) 1 число; 4) нет.


1) 1,2, … 7;

2) 26, 27, 28, …, 33;


375, 376, … , 381


1) t = 22° C

2) t = 31° C

3) t = 8° C


102-24+24=105 м высота храма Христа Спасителя



Регулятивные УУД


Коммуникативные УУД




Личностные УУД












Логические УУД


Коммуникативные УУД


Личностные УУД









Личностные УУД







Ф








И










Ф





Ф



П



И


И




И



Ф







Ф