СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение натуральных чисел" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока закрепления изученного материала по математике на тему "Сравнение натуральных чисел" (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение натуральных чисел" (5 класс)»

Класс 5 Урок 16 Дата_______

Тема урока Сравнение натуральных чисел

Тип урока комбинированный урок

Цели Предметные: закрепить навыки сравнения натуральных чисел, показать связь между понятиями «меньше» и «левее», «больше» и «правее»

Личностные: воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, развивать готовность к самообразованию

Метапредметные: формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, делать выводы

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации учебной деятельности

  1. Мотивационно-целевой этап урока


1.Организационный этап

2. Проверка домашнего задания


3. Актуализация знаний





































4. Определение темы и цели урока











II.Процессуально– познавательный этап урока

1. Изучение нового материала





























2. Первичное закрепление нового материала
























3. Физминутка





4.Повторение





III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока


2. Рефлексия учебной деятельности



3. Информация о домашнем задании

5-7 мин

























































30 мин




































































5 мин











&6, № 145, 147, 149



устно № 4, вопросы 1-5, с. 42


1) Что значит сравнить два различных числа?





2) Как используя натуральный ряд можно определить какое из больше? Меньше?

Выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся




3) Какое число меньше любого натурального числа?


4) Как сравнивать натуральные числа, имеющие разное количество цифр?





5) Какое из натуральных чисел с одинаковым количеством цифр больше?






Вот мы вспомнили все, что узнали на прошлом уроке. Как вы думаете есть еще способы определить какое из натуральных чисел больше?


Сегодня на уроке мы с вами разберем еще один метод сравнения натуральных чисел, с помощью координатного луча




Начертите у себя в тетради координатный луч, теперь отметьте на нем точки А(6),

В(3), С(10), D(7).

Какая из этих точек самая маленькая?

Самая большая?

Как вы это поняли?


Давайте сформулируем правило: На координатном луче точка с меньшей координатой расположена левее точки с большей координатой.


Давайте сравним две точки

С(10) и D(7), какая из них больше, почему?


Другими словами, на координатном луче из двух натуральных чисел меньшее число расположено левее большего.

Теперь давайте применим полученные знания при решении упражнений.


№ 150 Отметьте на координатном луче все натуральные числа, которые: 1) меньше 12;

2) больше 4, но меньше 10


№ 151



№ 153






№ 155



№ 156

( в группах)








РТ – 1 № 58, 59


РТ – 1 № 57


№ 165 (самостоятельно)











Ответьте на вопросы:

-Что на уроке у вас хорошо получалось?

-Над чем еще нужно поработать?


&6, № 152, 154, 163





Приветствие учащихся




Сравнить два различных числа – это значит определить какое из них больше, какое меньше.


Из 2х натуральных чисел меньшим является, тот, который стоит в натуральном ряду раньше, большим то, которое в натуральном ряду стоит позже.


Ноль




Из двух натуральных чисел, имеющих разное количество цифр, большим является то, у которого количество цифр больше.


Из двух натуральных чисел с одинаковым количеством цифр большим является то, ку которого больше первая из неодинаковых цифр.


Наверное, есть



















В(3)


С(10)










710




















1)0; 2) 3, 2, 1, 0

3) 9,8; 4) 8, 9


1) 550, …, 559, 650…659

всего 20 чисел

2) можно записать 38 таких чисел,

600, …, 637

1)ab

aa


КЛСР

БЯК

Баба – яга собрала меньше всего грибов

БЯ- 13 грибов

Кащей – 158 грибов

Леший – 176 грибов

Соловей – разб – 182






1) 1215-6=1209 – КУ

2)1215+540=1755-МУ

3)1209+750=1958-НУ

4)2016-1956=57 л



Регулятивные УУД


Коммуникативные УУД










Логические УУД








Коммуникативные УУД







































Познавательные УУД





























Логические УУД







Коммуникативные УУД










Личностные УУД












Ф











Ф



















Ф













Ф






















Ф



















Ф

















Ф











Г










И



П







Ф











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!