Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Проверка домашнего задания 3. Актуализация опорных знаний 4. Определение темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1. Изучение нового материала 2. Физминутка 3. Первичное закрепление нового материала 4. Повторение III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока 2. Информация о домашнем задании | 10 мин 30 мин 5 мин | § 3, № 107, 109, 112, 114, 122 Задание на развитие памяти. Посмотрите в течение 1 мин на числа. Запишите их в памяти. Кто запомнил 8-10 чисел? Молодцы. 6-7 неплохо. Кто запомнил меньше 6 чисел, потренируйте свою память. На какие группы можно разделить данные числа? Запишите в виде степени произведение. Мы с вами уже раскладывали числа на множители, но сегодня будет добавлено условие. Тема урока: наибольший общий делитель. Новую тему изучим на примере разложения чисел 48 и 36. Чему будет равен НОД чисел 13 и 15? Если наибольший общий делитель 2х чисел равен 1, то эти числа называются взаимно простыми. Рассмотрим пример 1 на стр. 29. Нужно найти НОД(250,3000). В таком случае можно и не проводить такие сложные деления. Т.к. число 3000 делится на 250, то и НОД(250,3000) = 250 № 138 (1-3) № 140 № 141 (1,2) № 143 (1-3) РТ – 1 № 61, 62 РТ – 1 № 67, 68 № 157 Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся. Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз. § 5, № 139 (1-3), 142, 160 | Приветствие учащихся 17, 77, 31, 144, 32, 555, 41, 23, 54, 888 1) простые и составные; 2) 2х-значные и 3х-значные; 3) четные и нечетные; 23, 75, 54, 32, а6, b4 48|2 24|2 12|2 6|2 3|3 1 | 36|2 18|2 9|3 3|3 1 | НОД(48;36)= 22*3 НОД(13,15) = 1 1) НОД(12,18)=6 2)НОД(24,30)=6 3)НОД(6,36)=6 1)НОД(a, b)= 2*3*7 =42 2) НОД(a, b)= 22*32+ 112*19 1) 72=23*32; 120=23*35 НОД(72,120)=24 2) 792=23*32*11 1188=22*33*11 НОД(792, 1188) =396 1) НОД(14,21) =7 – числа 14 и 21 не взаимно простые; 2)НОД(54,65)=1– ВП 3)НОД(42,55)=1- ВП 1) 592, 952 2) 295, 925 Число, кратное 3 составить нельзя, т.к. не выполняется признак делимости на 3; 2+5+9=16 | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Логические УУД Познавательное УУД Логические УУД Познавательное УУД Логические УУД Логическое УУД Логическое УУД Личностные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Коммуникативные УУД | Ф Ф Ф Ф Ф Ф И П И Ф |