Закрепление знаний и способов действий. | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. | Фронтальная беседа | Фронтальная, индивидуальная | Самостоятельное выполнение заданий, требующих применение знаний и знакомой и измененной ситуации. | Сегодня на уроке мы закрепим нумерацию многозначных чисел, умножение и деление числа на 10, 100, 1000. - Какое правило нужно знать, чтобы правильно прочитать многозначные числа? -Как я уже говорила, у нас сегодня будет необычный урок, мы встретимся с одним интересным героем, а для этого нам необходимо зафиксировать дату встречи. Откройте свои тетради. Записываем число, классная работа. Вы все, наверно, видели замечательный мультфильм «Вовка в тридевятом царстве». Вовка – ученик 4-го класса, любит читать сказки и ничего не делать. Ленивый мальчик. Мечтает попасть в сказку и стать там царем. Ведь царь ничего не делает, ничем не занимается. И вот однажды его желание сбылось… что из этого вышло вы увидите сами. -А для этого нам тоже надо попасть в тридевятое царство. Нам необходимо набрать шифр, который соответствует наибольшему шестизначному числу, составленному из заколдованной цифры (0, 1, 2, 4, 6, 9) - молодцы. И так, мы попали к Вовке, а он тем временем встретил царя и рассказал о своей мечте. Царь разозлился, обозвал Вовку тунеядцем и велел его казнить. Ребята, а как вы понимаете слово – тунеядец? Ему удастся унести свои ноги, если вы правильно за него сделаете задание. Итак, первое задание находится на стр.72 , под чертой, внизу страницы. Вовке нашему удалось сбежать от царя с вашей помощью. И он попал в другую сказку о рыбаке и рыбке. Старуха попросила Вовку позвать золотую рыбку. Стр.73, №287. Мы с вами отдохнули, а события продолжаются. Приплыла золотая рыбка, отругала его за лень и отказалась, выполнить, его мечту. Согласилась отправить его в Тридевятое царство, если он правильно сделает следующее задание №288 (1,2) устно. Помахала хвостиком золотая рыбка и отправила Вовку в Тридевятое царство , где Василисы Премудрые дали ему задание. Сможет ли он справиться с ним? (3,4). Удивились Василисы лени Вовки и отправили его дальше к «Двоим из ларца, одинакового лица», которые за него все-все сделают. Эти «Двое из ларца, одинакового лица» за Вовку кушали пирожные, но в силу своей глупости отказались за него решать следующее задание. (5, 6) Молодцы. Вы сегодня хорошо поработали, помогли Вовке. Я думаю, среди вас такого Вовки не будет. Давайте подведём итог нашего урока. | Ответы детей ответ: 964 210 Ответы детей ответ 4 Выполняют самостоятельно в тетрадях Выполняют устно Далее самостоятельно выполняют задания | Опрос | Учебник |