Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора. В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днем число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем забивать гвозди. Он рассказал об этом своему отцу, и тот сказал, что с этого дня каждый раз, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю. Шло время, и пришел день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвел к забору: - Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким, как прежде. Когда ты говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься – шрам останется. Устный счёт: 1. Увеличьте 220 в 8раз. 2. Какое число больше 459 на 7 единиц? 3. Запишите предыдущее число для числа 90000. 4. Разность чисел 92 и 36 уменьшить в 14 раз. 5. Туристы были в пути 5 часов 37 минут. Сколько это в минутах? 6. Какое число больше 17 в 50 раз? 7. Выразите 960 минут в часах. 8. Найди число, если седьмая часть его равна 170. 9. 3 тонн 7 центнеров выразите в килограммах. 10. Сколько часов в 480 минутах? 11. Запишите число, в котором 521 десяток. 12. Увеличьте 10000 на 7 сотен. 13. Периметр квадрата - 24 см. Чему равна его площадь? 14. В 10 мешках - 1 т сахара. Сколько кг сахара в 3 мешках? 15. Клумба имеет длину 7 м, а ширину на 3 м меньше. Узнайте периметр и площадь клумбы. 16. За неделю музей посетили 12 туристических групп, по 30 человек в каждой и 14 туристических групп, по 40 человек в каждой. Сколько туристов посетило музей за неделю? 17. В деревне 320 человек - это в 4 раза больше, чем в соседнем хуторе. Сколько человек живёт в обоих населённых пунктах? Ребята, мы с вами продолжаем закреплять изученные ранее темы. |