СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике по теме :" Решение задач" Урок №3 часть 2 к учебнику Л.Г. Петерсон

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике по теме :" Решение задач" Урок №3 часть 2 к учебнику Л.Г. Петерсон

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике по теме :" Решение задач" Урок №3 часть 2 к учебнику Л.Г. Петерсон»

ТЕМА УРОКА:  «Рншееие адзач» Урок 3 (для печатной и электронной формы учебника)

ТЕМА УРОКА:

«Рншееие адзач»

Урок 3

(для печатной и электронной формы учебника)

Часть 2, урок 3 НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ Ошибка- это не пустяк,  Её исправить каждый рад!  Давай, дружок, смелее в бой!  С ошибкой справимся любой! Учусь учиться

Часть 2, урок 3

НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ

Ошибка- это не пустяк,

Её исправить каждый рад!

Давай, дружок, смелее в бой!

С ошибкой справимся любой!

Учусь учиться

Вырази: в десятках и единицах число   540 807  -в сотнях и единицах:  -тысячах и единицах: Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых:

Вырази: в десятках и единицах число 540 807

-в сотнях и единицах:

-тысячах и единицах:

Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых:

Запишите только ответы.

Запишите только ответы.

БЛИЦтурнир 1. В одной группе а туристов, в другой на – 5 туристов меньше. Сколько туристов в этих двух группах?_________ 2. Стол стоит х р. , а стул- у р. Сколько стоят 2 таких стола и 8 таких стульев? _________ 3. За 4 одинаковых батона заплатил а р. Сколько денег надо заплатить за 6 таких батонов? ___________

БЛИЦтурнир

  • 1. В одной группе а туристов, в другой на – 5 туристов меньше. Сколько туристов в этих двух группах?_________
  • 2. Стол стоит х р. , а стул- у р. Сколько стоят 2 таких стола и 8 таких стульев?

_________

  • 3. За 4 одинаковых батона заплатил а р. Сколько денег надо заплатить за 6 таких батонов? ___________
 Свойства умножения

Свойства умножения

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА (а+в) . с = а . (в . с) = 29 . 7 = 290 . 700  Учусь учиться

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

(а+в) . с =

а . (в . с) =

29 . 7 =

290 . 700

Учусь учиться

Часть 2, урок 3 ПОДРОБНЫЙ ОБРАЗЕЦ 1. а) в) д)  2 9 0 8 0 9 6 3 0 6 4 0           Учусь учиться

Часть 2, урок 3

ПОДРОБНЫЙ ОБРАЗЕЦ

1.

а) в) д)

2 9 0 8 0 9 6 3 0 6 4 0

Учусь учиться

Часть 2, урок 3 ПОДРОБНЫЙО БРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ СР № 1 3. 1) (м) 2) (м) 3) (м) = км м  Ответ :___________ пролетел дельтаплан за три минуты.  Учусь учиться

Часть 2, урок 3

ПОДРОБНЫЙО БРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ СР № 1

3.

1) (м)

2) (м)

3) (м) = км м

Ответ :___________ пролетел дельтаплан за

три минуты.

Учусь учиться

Часть 2, урок 3 ПОВТОРЯЕМ  стр. 8 № 11 а) 2 м 7 см – 9 дм 8 см + 710 мм = = _______ мм – ____ мм + _____ мм = _____ мм =___дм = __ м ___ дм б) 5 м 2 дм – 64 см + 1 м 4 см = = ____ см – ____ см + _____ см = ____ см = ___ дм = = __ м __ дм Учусь учиться

Часть 2, урок 3

ПОВТОРЯЕМ

стр. 8 № 11

а) 2 м 7 см – 9 дм 8 см + 710 мм =

= _______ мм – ____ мм + _____ мм = _____ мм =___дм = __ м ___ дм

б) 5 м 2 дм – 64 см + 1 м 4 см =

= ____ см – ____ см + _____ см = ____ см = ___ дм = = __ м __ дм

Учусь учиться

Часть 2, урок 3 ПОДВОДИМ ИТОГ Не допустили ошибок в с.р. Возникло затруднение, но справились с ним Не справились с затруднением Учусь учиться

Часть 2, урок 3

ПОДВОДИМ ИТОГ

Не допустили ошибок в с.р.

Возникло затруднение, но справились с ним

Не справились с затруднением

Учусь учиться

Часть 2, урок 3 РАБОТАЕМ ДОМА Обязательные задания: № 11 (в, г), стр. 8  № 9, стр. 8   № 4, стр. 7 Учусь учиться

Часть 2, урок 3

РАБОТАЕМ ДОМА

Обязательные задания:

№ 11 (в, г), стр. 8

№ 9, стр. 8

№ 4, стр. 7

Учусь учиться