СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по Математике по Теме:"Представление текста задачи с помощью краткой записи, схемы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

оптгшкыацуькаэщцзйкл4щоекшуртпшуаэцдэвзцлщкзоугергуатцйжвжйцщ

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по Математике по Теме:"Представление текста задачи с помощью краткой записи, схемы"»

   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: «ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ»   Выполнила студентка Ш-41 группы Христусь Юлия

  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: «ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ»

Выполнила студентка Ш-41 группы Христусь Юлия

«Глубочайшим свойством человеческой природы, является страстное стремление людей, быть оценёнными по заслугам.  Уильям Джеймс.

«Глубочайшим свойством человеческой природы, является страстное стремление людей, быть оценёнными по заслугам.  Уильям Джеймс.

Портфолио –  это коллекция работ и результатов деятельности учителя, которая является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя, позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской, самообразовательной, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности, служит инструментом, обеспечивающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, а также рефлексию и самооценку своей деятельности самим учителем.
  • Портфолио –  это коллекция работ и результатов деятельности учителя, которая является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя, позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской, самообразовательной, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности, служит инструментом, обеспечивающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, а также рефлексию и самооценку своей деятельности самим учителем.
Цель портфолио: раскрыть объективную информацию о профессиональных достижениях педагога, о реальном качестве его работы, фиксировать динамику изменений качества профессиональной деятельности учителя
  • Цель портфолио: раскрыть объективную информацию о профессиональных достижениях педагога, о реальном качестве его работы, фиксировать динамику изменений качества профессиональной деятельности учителя
Задачи ведения портфолио:    выявление уровня профессионализма учителя (педагогического работника) школы;    объективная оценка деятельности учителя (педагогического работника) школы всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями (законными представителями);  обобщение и систематизация передового педагогического опыта;  рефлексия учителем (педагогическим работником) собственной педагогической деятельности;  определение направлений и путей профессионального роста и развития учителя (педагогического работника) школы;  общественное признание достижений учителя (педагогического работника) школы.
  • Задачи ведения портфолио:
  •    выявление уровня профессионализма учителя (педагогического работника) школы;
  •    объективная оценка деятельности учителя (педагогического работника) школы всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями (законными представителями);
  •  обобщение и систематизация передового педагогического опыта;
  •  рефлексия учителем (педагогическим работником) собственной педагогической деятельности;
  •  определение направлений и путей профессионального роста и развития учителя (педагогического работника) школы;
  •  общественное признание достижений учителя (педагогического работника) школы.
Типы портфолио - Папка достижений; - Рефлексивное портфолио; - Проблемно-исследовательское; - Тематическое портфолио; - Портфолио-презентация.

Типы портфолио

  • - Папка достижений;
  • - Рефлексивное портфолио;
  • - Проблемно-исследовательское;
  • - Тематическое портфолио;
  • - Портфолио-презентация.
Варианты использования портфолио:   · как инструмент при обсуждении результатов деятельности; · как возможность рефлексии собственной работы; · как документ, в котором отражено развитие учителя.

Варианты использования портфолио:

  • · как инструмент при обсуждении результатов деятельности;
  • · как возможность рефлексии собственной работы;
  • · как документ, в котором отражено развитие учителя.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!