СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по немецкому языку "Мы строим свою школу"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта урока содержит цели,задачи,планируемые результаты,универсальные учебные действия,содержание и ход урока.13 этапов урока содержат все виды деятельности,рефлексия и поведение итогов.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по немецкому языку "Мы строим свою школу"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: Абрамовская Ольга Игоревна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МБОУ СШ №14

Класс: 6 «В» класс с углублённым изучением немецкого языка.

УМК: «Немецкий язык 6 класс» И.Л.Бим

Предмет: Немецкий язык

Дата: 14.12.2019 года.

Тема урока: «Мы строим свою школу!»

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  1. Учебная: формирование у учащихся умений аудирования, говорения и чтения текстов о школе, расширение лексического запаса по теме «Школа в России и Германии», умения вести диалог – расспрос о школе своей мечты.

  2. Воспитательная: расширение представления учащихся о типах школ в Германии в сравнении с Россией.

  3. Развивающая: развитие творческих способностей учащихся в ходе проведения проектной работы.


Планируемые результаты:

  1. Предметные:

-учащиеся смогут рассказывать письменно и устно о школьных предметах,местоположении кабинетов в школе;

-учащиеся смогут читать и понимать тексты о немецких школах;

-учащиеся смогут воспринимать на слух иноязычную речь;

-учащиеся смогут осуществлять при аудировании поиск новой информации;

-учащиеся смогут описывать рисунки или фотографии с изображением школ;

-учащиеся смогут задавать и отвечать на вопросы по теме «Школа»;

-учащиеся смогут употребить в речи вопросительные предложения с вопросительными словами и без них.

2. Личностные:

-развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы;

-формировать ответственное отношение к обучению (готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации);

-формировать независимость суждений, формулировать собственное мнение;

-развивать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения;

-развивать у школьников способности к иноязычному общению.

3. Метапредметные:

-формировать умение сравнивать;

-формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Межпредметные связи

Тема урока обеспечивает связь с ИЗО, историей, МХК, музыкой, ОБЖ, окружающим миром.

Обеспечение урока

Наглядные пособия: презентации, рисунки/картинки/фотографии с изображениями школ, карточки с лексикой.

Раздаточный материал: рабочие листы с текстами песен, с информационными текстами.

Технические средства обучения: мультимедийное оборудование, CD - плеер, CD - диски, компьютер.

Литература: учебник для 6 класса «Немецкий язык», автор И.Л.Бим, рабочая книга к учебнику.

Основные понятия

Das Schulgebäude, die Eingangshalle, die Garderobe, der Stundenplan, der Büroraum, der Pausenraum, der Klassenraum, die Schüler der Unterstufe, die Schüler der Oberstufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle, die Werkstatt, der Fahrradständer, der Parkplatz, die Stehtafel, das Videostudio, die Wandtafel, die Schulbank, ein extra Raum, das Stadion, die Schwimmhalle, alt, einstöckig, vierstöckig, im Erdgeschoss, an der Wand, an der Decke, an den Fenstern, modern, besichtigen, besuchen, lernen.



УУД Коммуникативные: слушают и понимают речь других; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера;

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Личностные: используют приобретенные знания и умения на этапе контроля изученного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению немецкого языка.





СОДЕРЖАНИЕ И ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап урока. Цель данного этапа.Форма работы.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты


УУД

  1. Организационный момент.

Приветствие детей.

Цель: Мотивировать учащихся к учебной деятельности.

Фронтальная работа.


Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wie geht es?

Heute ist der 14. Dezember.

Heute ist Freitag.


Danke, gut.

Воспринимают иноязычную речь.

К.Оформляют свои мысли в устной форме.

  1. Постановка учебных задач и определение темы урока.

Цель: Актуализировать мыслительные операции. Фронтальная работа

Предлагает посмотреть видеофрагмент.

Wie heißt unser Thema?

Was machen wir in der Stunde?

Учащиеся распределяют слова и выражения на доску под картинки.

Wir sprechen über die Schulen.

Wir lesen, hören, singen, erzählen über die Schulen.

Помогают учителю строить план урока, формулировать тему урока.

Р.Осознание того,что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

П.Формирование мыслительных операций.

  1. Описание картинок по теме „Школа“.

Цель: зафиксировать в речи приобретённые знания.

Фронтальная, индивидуальная работа.

Учитель предлагает описать фотографии и картинки по теме.Wollen wir die Schule beschreiben.

Учащиеся выходят к доске,выбирают фото,говорят,что изображено,другие добавляют,высказывают предположения о виде школы.

Выражают положительный интерес к данной теме, отношение к процессу познания,формулируют собственное мнение.

К.Оформляют свои мысли в устной форме.

П.Осознанно строят речевое высказывание в устной форме.


  1. Постановка проблемы.

Цель: Активизировать диалогическую речь учащихся.

Парная работа.

Wir beginnen mit dem Dialog „Was gibt es in deiner Schule?“

Учащиеся высказываются по теме, задают и отвечают на вопросы,высказывают удивление,выражают эмоции.

Расширяют страноведческую информацию о школе.

К. Слушают и понимают речь других,строят осознанно диалогическое высказывание.

5. Аудирование текста-загадки.

Ratet mal.

Цель: Научить задавать вопросы без вопросительного слова. Фронтальная работа.

Учитель предлагает отгадать загадки о школьных принадлежностях, любимых предметах.

Учащийся читает текст-загадку у доски.Группа задаёт вопросы.

Ist das ein Heft?Ja#Nein.



Закрепляют знания, учатся задавать вопросы без вопросительного слова.

К. Слушают и понимают речь других.

6. Аудирование текста

Цель: Формирование у учащихся навыков аудирования Индивидуальная работа.

Учитель предлагает прослушать текст

два раза в аудиозаписи.

Учащиеся слушают текст,затем получают задание на распечатке и выполняют.


Находят новую информацию,работают самостоятельно.

Р.Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


7. Физкультминутка

Цель: Активизиривать эмоциональную активность учащихся.


Учитель предлагает динамический

паузу

Песня «Моя школа»

Развитие интереса к изучению темы.

Л.Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению немецкого языка.



8. Проверка домашнего задания.

Цель: Развитие творческих способностей. «Школа моей мечты» Индивидуальная,групповая работа.


Учитель предлагает описать проектные работы.

Учащиеся представляют свои проекты, рассказывают свои сообщения на немецком языке.

Учащиеся слушают , получают новую информацию,

высказывают собственное мнение об услышанном,задают вопросы.

К.Воспринимают на слух иноязычный текст.

Л.Используют приобретенные знания и умения на этапе контроля изученного.

9. Чтение коротких текстов с описанием немецких школ.

Цель: Обучение чтению с полным пониманием содержания. Фронтальная работа.

Учитель прелагает прочитать тексты.

Выдаёт распечатки с заданиями по содержанию.


Читают тексты по теме «Школа» и выполняют задания.Обмениваются работами для взаимоконтроля.

Взаимоконтроль.

К.Развивают умения понимать небольшие тексты.

Л.Используют приобретенные знания и умения на этапе контроля изученного.

10. Домашнее задание.

Цель: Выполнить задания к проектам.

Учитель предлагает написать отзыв о творческих работах своих одноклассников.

Запись домашнего задания.

Формировать умение сравнивать,высказывать своё мнение.

Самостоятельное написание сообщения.

11.Подведение итогов.Рефлексия.

Цель: Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.














Was haben wir in der Stunde gemacht?

На доске названия этапов урока.

Оценки, благодарность за активную работу на уроке.

Wir haben Texte gelesen,gesprochen,Lieder gesungen,Bilder beschrieben.

Ученики выходят к доске и отмечают наиболее понравившийся фрагмент или этап урока Es macht mir Sрaß, zu malen ./ Es gefällt mir, zu singen./ Ich habe Lust, zu singen, zu lesen, zu erzählen.


Высказывают

собственное мнение


Л. Умение ценить себя на основе критерия успешности

П.Умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

К.Умение выражать свои мысли достаточной полнотой и точностью,умеют слушать ипонимать речь других.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!