СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Зоомагазин"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевая компетенция: развивать монологическую речь по теме «животные» .

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Животные»

Социокультурная компетенция: виртуальная прогулка по Берлинскому зоопарку.

Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная  компетенция: развивать навыки критического мышления.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с Берлинским зоопарком.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память).

Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать мотивацию к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, к стране изучаемого языка, умение работать в группе, воспитывать экологическую культуру учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Зоомагазин"»

Технологическая карта урока немецкого языка

4 класс тема «Мы играем и поем/в зоомагазине»


Тема

«Зоопарк, Зоомагазин»



Тип урока

ОНЗ (по типологии уроков деятельностной направленности по целеполаганию)



Цель

  • Создание мини – проекта о зоопарке.

  • Формирование монологической речи по теме «животные».

  • Воспитание любви и заботы о животных экологической культуры учащихся.



Задачи

Речевая компетенция: развивать монологическую речь по теме «животные» .

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Животные»

Социокультурная компетенция: виртуальная прогулка по Берлинскому зоопарку.

Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с Берлинским зоопарком.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память).

Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать мотивацию к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, к стране изучаемого языка, умение работать в группе, воспитывать экологическую культуру учащихся.



Формируемые УУД

Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов.

Предметные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь планировать своё действие на уроке; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёт характера сделанных ошибок (регулятивные УУД);

-уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД.



Основные понятия

die Schlange, der Löwe, die Giraffe, der Affe, der Panther, der Bär, der Elefant, im Zoo, fotografieren, das Krokodil, der Hase, das Tier – die Tiere, der Wolf – die Wölfe, der Fuchs – die Füchse, sehen, sorgen, für die Ökologie, gehen.



Ресурсы:

-основные

-дополнительные

УМК «Deutsch. Die ersten Schritte.» И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.

Презентация, рабочие листы А3, материал для рефлексии, дидактический материал (тексты, иллюстрации с изображением животных, фломастеры), интерактивная доска.



Межпредметные связи

Природоведение, русский язык, лингвострановедение.



Формы работы

Фронтальная, групповая, индивидуальная.



Проектная деятельность

Выполнение мини-проекта «Животные из зоомагазина»


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.Этап мотивации к учебной деятельности

Guten Tag, liebe Kinder! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Jetzt grüssen wir einander und unsere Gäste und singen das Lied “Guten Tag!” (см. в приложение)

Ученики отвечают, с каким настроением пришли на урок. Поют песню.



Личностные:

-адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-самооценка готовности к уроку.

Знакомство

Диалог «Знакомство»

Ich heiβe Maria Petrowna. Und du, bitte? Kinder, jetzt besuchen wir den Berliner Zoo. Wo ist der Zoo?

Der Zoo befindet sich in Deutschland (Berlin).





Работа с видеосюжетом

Kinder, wir besuchen jetzt den Zoo. Jetzt gehen bitte in unsere Klasse.

Unser heutiges Das Thema heiβt “Im Zoo”.

Название детям не сообщается.

Уметь на слух воспринимать лексику. Уметь использовать языковую и зрительную догадку.


II. Фонетическая зарядка.

  1. Отработка произношения звуков лексики по данной теме.

Jetzt wiederholen wir den Name der Tieren. Seht, bitte hir. Kinder, wiederholt nach mir bitte!



Актуализация лексики по теме.

На слайде животные. Иллюстрации с изображением животных и название животных.

Умение называть на немецком языке название животных.

В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

III.

2) Ассоциограмма

Also, Kinder. Jetzt arbeiten wir auf Assoziogram. Lilli hat im Zoo ihre Zaubertricks gemacht. Лили поменяла таблички с названием животных.

Was stimmt nicht?

Antwortet so:

-Das ist kein Affe.

-Das ist ein Tiger.




Tiere im Zoo





Дети по одному подходят к доске. На доске опорная схема для ответа учащегося.



Das ist kein (keine)…

Das ist ein (eine)…

der Tiger

der Elefant


Tiere im Zoo



der Löwe der Bär


















3) работа над грамматикой и лексикой «Живое предложение».

Und jetzt arbeitet wir an der Grammatik. Упражнения из учебника

Дети работают с учебником




Физминутка

Jetzt machen wir eine Gymnastik.

Steht auf, bitte!

1,2,3,4 - in den Zoo gehen wir,

5,6,7,8 – viele Tiere sehen wir.

Все встают и повторяют движения за учителем.




V. Работа с мини - проектом.

Kinder, Jetzt arbeitet bitte am Projekt. (Каких животных можно купить в берлинском зоомагазине?)



Дети должны создать проект и защитить его!











VI. защита проектов.

  1. Все защищают проекты о животных, которых можно купить в зоомагазине.


Рассказывают о своих проектах.

Умение работать в группах и защищать мини-проекты.



Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.



Рефлексия



Умение анализировать урок и свою работу на уроке.



Домашнее задание

С. 57 Упр. 7








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!