Речевая компетенция: развивать монологическую речь по теме «животные» .
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Животные»
Социокультурная компетенция: виртуальная прогулка по Берлинскому зоопарку.
Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с Берлинским зоопарком.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память).
Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать мотивацию к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, к стране изучаемого языка, умение работать в группе, воспитывать экологическую культуру учащихся.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Зоомагазин"»