СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме "Распорядок дня"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме "Распорядок дня". Данный урок проводится для обобщения и систематизации новых знаний и способов деятельности  по всему разделу. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме "Распорядок дня"»

Учитель: Коршунова Ольга Викторовна, учитель немецкого языка МБОУ Новоникольская СОШ Мановицкий филиал

Предмет: немецкий язык

Возраст учащихся: 6 класс

Автор УМК: И.Л.Бим, Л.В.Садомова

Тема урока: «Tagesablauf» (Распорядок дня)

Цель урока: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности по теме «Один день нашей жизни. Какой он?»

Задачи урока:

Предметные:

- формировать умения и навыки устной и письменной речи по изучаемой теме

- контроль уровня развития речевых умений в рамках изучаемой темы

- учить творчески использовать известные речевые клише в новых ситуациях


Личностные:

  • совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыках;

  • Регулятивные: 

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  • Познавательные: 

  • построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

  • освоение поискового и изучающего чтения;

  • Коммуникативные:

  • формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • умение задавать вопросы;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
    Метапредметные:

- изучение предмета через интеграцию с литературой

Тип урока: урок обобщения и систематизации новых знаний и способов деятельности.

Формы работы обучающихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, в парах.

Место урока в учебном плане: урок проводится в конце изучения раздела


Ресурсы: Немецкий язык. 6 класс: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений./И.Л. Бим,Л.В.Садомова– М.: Просвещение, 2013

Немецкий язык. Рабочая тетрадь.6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений./ И.Л. Бим,Л.В.Садомова – М.: Просвещение, 2012

Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.: Просвещение, 2011

Методическое пособие, компьютер, предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания

Этапы урока

Организационный момент (2 мин)

Фонетическая зарядка (3 мин)

Речевая зарядка (8 мин)

Отработка лексико-грамматических навыков (10 мин)

Физкультминутка (2 мин)

Формирование и совершенствование речевых навыков с опорой на рисунки и подписи к ним. Обучение работе в группе (10 мин)

Совершенствование навыков письма (7 мин)

Заключительный этап. Подведение итогов урока (3 мин)


Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемы результаты: личностные, предметные, метапредметные

1

Орг. момент

(2 мин)

Создать условия для организации тренировки учащихся в употреблении лексики по теме в разных речевых ситуациях.


Guten Tag.

Подготовленный ученик произносит фразу о ценности времени.





Высказывают свои предположения о теме урока.


1) Guten Tag, Kinder! Setzt Euch. Ich bin froh euch zu sehen. Heute

haben wir einen Gast. Liebe Kollegin, wir begrüßen Sie herzlich!

3) Habt ihr das verstanden? Diese Wörter sind mit userem Thema verbunden. Wie meint ihr, wie heist unser Thema?

Unser Thema heißt: Unser Tagesablauf.

Heute wiederholen und prüfen alles, was wir schon gelernt haben.

Освоение с формами рефлексии (самооценка, самоанализ)

2) Liebe Kinder, wie fühlt ihr euch? Jetzt erfahren wir das. Auf euren Tischen liegen Smilys, mit der Schilderung der Stimmung.

2

Фонетическая зарядка(3 мин)

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности, правильному фонетическому и интонационному оформлению речи, правильному произношению, формирование положительной мотивации к изучению немецкого языка, введение в языковую среду

«Was wir alles in einer Woche machen können»

Jede Woche bringt uns wieder

Arbeit, Freizeit, Bücher, Lieder

Montag, Dienstag, Mittwoch – seht,

wie die Woche schnell vergeht!

Doch wir können vieles schaffen,

wenn wir einen Plan uns machen.

Schreiben alles wir hinein,

was für uns kann wichtig sein.

Schularbeiten und auch Spielen,

Reinemachen und auch Sport,

Lesen, Basteln, Musizieren,

Fernsehn, Träumen steht auch dort.

Also, schreiben wir uns kann wichtig sein!

Отвечают на вопрос

Am Morgen beginnt der Tag. Jeder Tag macht die Woche. Die Woche ist lang genug für hundert Sachen. Wir können vieles schaffen. Aber wie?

Lesen wir das Gedicht «Was wir alles in einer Woche machen können»

Стр. 78, упр. 5





Also, wie können wir während der Woche vieles schaffen?






Речевая зарядка

(5 мин)

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности, введение в языковую среду, повторение ЛЕ РО по теме “Распорядок дня”, необходимых для работы на уроке.

«Утренний час дарит золотом нас»,

«Кто рано встает, тому бог подает»,

«Ранняя пташка носок набивает, поздняя пташка глаза протирает».

Учащиеся прикрепляют на доску картинки и называют действия:

„Aufstehen“, „Morgengymnastik machen

и т.д.

Der Tag beginnt am Morgen.

Was bedeutet das deutsche Sprichtwort “Morgenstunde hat Gold im Munde”?



Sagt bitte, was machen wir am Morgen?

Умение работать в группе, определять общую цель и пути ее достижения.





4

Отработка лексико-грамматических навыков (10 мин)

Создать условия для проверки уровня усвоения лексического материала по теме для формирования навыков самостоятельной работы с текстом.

Упр. 8 с. 78 – 79.

Работают в парах, составляют правильные предложения.

Контролируют правильность выполнения задания на компьютере.



Монологические рассказы с опорой на контекст (упр. 8 с).

Kinder, arbeitet zu zweit. Sucht das passende Ende. Und jetzt wechselt euch von den Blättern und prüft die Arbeit der Mitschüler des anderen Paares.

Kontroliert eure Arbeit per Computer.

Prüfen wir und stellen die Noten.

Geben Sie die Arbeitsblätter zurück.

Erzählt, wozu müssen wir an das Problem Zeit denken?


Умение оценивать свои успехи в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



Контроль навыков говорения

5

Физкультминутка

(1 мин)

Учитель показывает, а ученики повторяют

Und jetzt ist die Sportpause:

1, 2, 3, 4,

In die Schule gehen wir

Mit den Händen klapp, klapp

Mit den Füssen trap, trap

Mit dem Kopfe nick, nick

Mit dem Finger tick, tick

Einmal hin, einmal her

Ringsherum, das ist nicht schwer.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов.


6

Формирование и совершенствование речевых навыков с опорой на рисунки и подписи к ним. Обучение работе в группе (10 мин)


Учащиеся делятся на 2 группы. Каждая группа получает рабочий лист с рисунками, изображающими действия девочки в течение дня с подписями к ним.

Группа находит правильную подпись к рисунку, составляет рассказ о дне девочки и один ученик из группы рассказывает о нем.

Jetzt arbeiten wir in den Gruppen.


Jede Gruppe bekommt ein Arbeitsblatt. Dort seht ihr die Zeichnungen mit den Tagesablaufbilder der deutschen Mädchen. Sucht die richtigen Unterschriften zu den Bildern.

Macht eine Erzählung über Tagesablauf des Mädchens.


Развитие самостоятельности в процессе учения.









7

Совершенствование навыков письма (7 мин)

1. Wie gehts?

2. Liebe Elke!

3. Was gibt es Neues?

4. Mein Tag ist nicht leicht.

5. Ich wasche mich und putze die Zähne.

6. Ich stehe um 7 Uhr auf.

7. Ich lüfte das Zimmer und mache Gymnastik.

8. Ich setze mich an den Tisch und frühstücke.

9. Ich ziehe mich an.

10. Dann gehe ich in die Schule.

11. Um 22 Uhr gehe ich zu Bett.

12. Nach der Schule esse ich und mache meine Hausafgabe.

Macht die logische Reihenfolge!



Schreibt einen Brief!

Развитие самостоятельности в процессе учения.



8

Заключительный этап.

Домашнее задание

Подведение итогов урока (3 мин)

Письмо немецким друзьям о распорядке дня и о проблеме распределения времени.

Unsere Stunde ist zu Ende. Ihr hat gut gearbeitet. Danke.

Schreibt zu Hause einen Brief unseren deutschen Freunden über euer Tagesablauf und das Problem Zeit.


Auf Wiedersehen!

Учитель комментирует выставленные оценки, объясняет домашнее задание.





Освоение с формами рефлексии (самооценка, самоанализ)

Liebe Kinder, wie fühlt ihr euch? Jetzt erfahren wir das.

Welche Stimmung wurde zu Ende der Stunde? Zeigt bitte das!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!