№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика УУД |
1. | Организационный этап. Введение в иноязычную атмосферу | Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
Мобилизация внимания. Тренировка произносительных навыков. Фонетическая зарядка | Личностные: Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. | Познавательные: Умение добывать необходимую информацию. | Коммуникативные: Умение вступать в мини-диалог. | Регулятивные Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку |
|
2. | Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель подводит детей к определению темы урока. с.43, рассмотреть таблицу | Формирование мотивации. | Определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений. | Умение слушать и понимать речь других. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. |
|
3. | Актуализация знаний. | Изучить образец составления расписания с.43,у.7, ознакомиться с новыми словами, с.44у.10
| Морально-этическая оценка норм поведения. | Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. |
|
4. | Первичное усвоение новых знаний Фонетическая зарядка | с.43, прослушать повторить и прочитать. Длинные и короткие гласные. с.45у.12, 13
Прослушать распорядок дня Николаса, в парах задать вопрос-дать ответ о 3-х действиях: https://www.youtube.com/watch?v=3wp3fQnj4h8&t=73s | сопоставить и отбирать информацию, находить связи между объектами | самостоятельно перерабатывать информацию, представлять ее. Умение действовать по образцу..Формирование знаково-символических умений | Формирование умения слушать и желания общаться. | Планировать алгоритм выполнения задания, корректируя работу по ходу его выполнения, сличать свои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения |
|
5. | Развитие навыков чтения и письма | с.44, у.11 прочесть и выполнить самостоятельно задание. Проверить в парах. | сопоставить и отбирать информацию, находить связи между объектами | самостоятельно перерабатывать информацию, представлять ее. Умение действовать по образцу..Формирование знаково-символических умений | Формирование умения слушать и желания общаться. | Планировать алгоритм выполнения задания, корректируя работу по ходу его выполнения, сличать свои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения | |
6. | Развитие навыков диалогической речи | Учитель предлагает с.43-с.9 –задать вопрос и ответить по цепочке | Морально-этическая оценка норм поведения. | Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. | Умение слушать и понимать речь других. Читать вслух и про себя тексты | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | |
7. | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. | Повт. слова, с.45,у.13 -прослушать, прочитать и устно перевести |
|
8. | Рефлексия Цель: рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и подведение итогов. | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений. анализировать личные достижения | Составить умозаключения | оформлять свои мысли в устной речи | соотносить полученный результат с планируемым, давать самооценку |
|