Актуализации прежних знаний | Предлагает заполнить интерактивную схему с опорой на ранее изученный материал | Актуализируют прежние знания | Аналитическая беседа Составление схемы | Анализ, синтез, классификация, переработка информации в схему (познавательные УУД) | Учащиеся заполняют (при необходимости корректируют) интерактивную схему по СИЗ |
Мотивационный | Стимулирует познавательный интерес учеников, опираясь на исторические сведения, видеофрагмент | Просматривают видеофрагмент, ведут учебный диалог, ставят учебные задачи, намечают пути их решения | Демонстрация видеофрагмента, аналитическая беседа, предположение | Формирование духовно-нравственных качеств личности, воспитание патриотизма (личностные УУД); постановка и формулирования новых для себя задач в учёбе и познавательной деятельности (познавательные УУД); умение самостоятельно планировать пути достижения целей (регулятивные УУД); умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (коммуникативные УУД). | Учащимися самостоятельно поставлены учебные задачи занятия |
Практический | Организует и направляет деятельность рабочих групп, контролирует время и темп работы в группах, организует представление промежуточных результатов групповой работы | Изучают инструкцию по изготовлению ватно-марлевой повязки, выделяют в ней ключевые слова, составляют памятку; изготавливают ватно-марлевую повязку; отрабатывают навыки правильного надевания ватно-марлевой повязки, получают новую информацию о СИЗ, наблюдают за демонстрацией СИЗ | Работа в группах, анализ, синтез, смысловое чтение, слово учителя, демонстрация | Формирование навыков смыслового чтения, анализа и синтеза информации (логические УУД) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией (личностные УУД); умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми (коммуникативные УУД). | Учащимися прочитана и переработана инструкции по изготовлению ватно-марлевой повязки, изготовлена ватно-марлевая повязка, отработаны навыки правильного надевания ватно-марлевой повязки, расширены знания о СИЗ |
Заключительный (рефлексия) | Организует процесс рефлексии, предлагает домашнее задание, оценивая степень практической направленности занятия, ведет к осознанию итога занятия | Ведут учебный диалог, возвращаются к учебным задачам занятия, анализируют результативность своей работы на нем, подводят общий итог занятия | Аналитическая беседа, синтез | Умение создавать обобщения, строить логическое рассуждение, делать выводы. | Определение практической значимости и перспектив проведенного занятия |