Предметные: -Уметь работать с учебником и с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира; -Развивать кругозор, интерес к окружающему миру; - Иметь представления о назначении самолетов. Личностные: -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; -Вызвать интерес к теме урока; - Освоение социальной роли обучения; Регулятивные: - Уметь самостоятельно определять и формулировать тему и познавательную цель на уроке; - Проговаривать последовательность действий на уроке; - Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Коммуникативные: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться ; - Уметь соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные: - Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи ; - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (видео, текст, иллюстрация и др.); - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; |