Тема Изложение: «Моя поляна». .Блок: Развитие речи Тип урока. Урок открытия новых знаний. |
Планируемые результаты урока. |
Предметные | Метапредметные (познавательные,регулятивные,коммуникативные) | Личностные |
Учиться выделять главное в абзаце. Составлять план текста. Находить опорные слова, анализировать и передавать информацию. | самостоятельно создавать алгоритмы деятельности., учиться понимать ,формулировать и принимать учебную задачу и решать ее при помощи учителя; | Осознание языка как основного средства человеческого общения. |
Принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. Развивать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | -учиться работать самостоятельно и осуществлять самопроверку, учиться искать и выделять главное, анализировать и передавать информацию. | -принятие образа »хорошего ученика; |
Ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Содержание деятельности учителя. | Строить монологическое высказывание, вести устный диалог. задавать вопросы, аргументировать свою позицию. обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. | Осознание ответственности, со-циальная компетентность, само-оценка на основе критериев успеха |
Мативация к уроку. Учитель предлагает проверить готовность к уроку | Учащиеся проверяют готовность к уроку. | Учатся организовывать рабочее место |
Мотивация и целеполагание. Посмотрите на с 95 и скажите -В каком блоке? Чему мы будем учиться? | Учащиеся самостоятельно определяют тему. Рассматривают материал и ставят учебную задачу | Учатся понимать и ставить учебную задачу. |
Актуализация необходимых знаний. | | |
Знакомство с текстом см. презентацию Ответы на вопросы к тексту | Читают текст- Демонстрируют умение обсуждать и отвечать на вопросы | Учатся делать выводы |
Организация познавательной деятельности. | | |
Работа с текстом см. презентацию Обсудить основную тему текста, абзацев, составить план, найти опорные слова Физминутка Упражнение в составлении текста с опорой на план и опорные слова На дом с 92 5 загадок, правило Рефлексия Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке | Самостоятельно читают текст Демонстрируют умение озаглавливать абзацы и составлять план активно отдыхают Демонстрируют умение составлять текст Учатся записывать домашнее задание Оценивают свою работу на уроке | Учатся обосновывать свое решение, пересказывать. |