СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по русскому язвку 2 класс Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс. Тема; Какие слова пишутся с заглавной буквы? Обобщить знания учащегося об употреблении большой буквы в именах собственных.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому язвку 2 класс Какие слова пишутся с заглавной буквы?»

Технологическая карта урока


Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Цель: обобщить знания учащегося об употреблении большой буквы в именах собственных

Задачи:

Образовательные:

- формировать фонематический слух и орфографическую зоркость

- развивать практические навыки написания имен собственных с заглавной буквы.

- совершенствовать устную и письменную речь, делать её более точной и богатой.

Развивающие:

- способствовать развитию внимания, наблюдательности.

- развивать умение анализировать и контролировать свою деятельность.

Воспитательные:

- воспитывать культуру отношений, эстетический вкус, прививать этические нормы поведения, формировать умения самопроверки и взаимопроверки.


Планируемые результаты: учащегося научится писать имена собственные с большой буквы, анализировать, делать выводы, сравнивать

Предметные: учащегося научится писать имена собственные с большой буквы, объяснять их написание; получит возможность научиться: находить информацию о названии своего населённого пункта, составлять ответы на вопросы;

Метапредметные: познавательные – работать с текстом, отвечать на вопросы, сопоставлять факты, находить объяснения, соотносить полученные знания с примерами;

коммуникативные: формировать готовность слушать и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение.

Регулятивные: овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять;

личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми в разных социальных ситуациях.

Коррекция нарушений развития ребенка (в соответствии с картой динамики развития ребенка): развитие памяти, внимания,речь.




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I







II

Орг. момент





Актуализация знаний

Давай повернёмся друг к другу, улыбнёмся, сядем и начнём работать

Открой свою тетрадь, запиши число. Классная работа.


-Всегда ли совпадает написание и звучание и слов?

- Чем отличаются звуки от букв?

На доске запись: ужы, малышы, вада, каса.

- Что нужно сделать в этом задании?


Настраивается на работу. Записывает число.



- Ответ учащегося.

Выполняет задание. Записывает слова в алфавитном порядке

Проверка.


III

Самоопределение к деятельности







Проблемная ситуация


Записываем слова под диктовку в тетради.

Москва, девочка, ветер, дорога, Россия, лопата.

-Какие слова мы с вами записали?

(Взаимопроверка). Оцени себя по шкале.

Слайд 1.



- Посмотри внимательно. На какие две группы мы можем разделить эти слова?


- Назови слова, которые ты написал с маленькой буквы.

- Назови слова, которые ты написал с большой (заглавной) буквы.

- О чем мы с тобой сегодня будем говорить? Слайд 2

- Какие цели ты сегодня поставишь? узнать?

-Ответы учащегося (словарные)

Оценивание по шкале правильности


Слова, которые пишутся с маленькой буквы, слова, которые пишутся с большой буквы.


Называет слова (девочка, ветер, дорога, лопата, воробей)


Называет слова (Москва, Россия)


Ответ(большая буква в словах)

Я хочу узнать…


Мне хочется узнать…


Открывает учебник, читает задание к упражнению.

IV

Работа по теме урока

Хорошо. Сейчас мы с тобой потренируемся.

Откройте учебник на с .86 у.130

-Прочитай задание и скажите, что нужно сделать в этом задании?

Какие ещё слова пишутся с заглавной буквы?






Закрепление изученного материала

- На какие группы мы разделим эти слова? Сколько групп получилось?


Слайд 3


с. 87 у.

Города, Имена, Фамилии, Имена сказочных героев

Вывод:

1.Имена людей пишутся с заглавной буквы.

2.Название городов пишутся с большой буквы.

3.Фамилии пишутся с большой буквы.

4.Имена сказочных героев пишутся с большой буквы

V

Физминутка

- Я читаю слова, если услышите слово, которое нужно писать с большой буквы - топайте, с маленькой буквы – хлопаем.

Юрий, художник, Марина, ученик, Мурзик, Красноярск.


Выполняет.



VI

Рефлексия

Какую цель ставили перед собой?

А теперь себя оценит.

Зеленый - всё понял

Красный – Мне нужна помощь

Желтый - Ещё ошибаюсь.

-Ответ.

С помощью сигналов оценивает себя

VI

Подведение итогов

Дом.задание

- Какие слова мы пишем с большой буквы?

- Достигли ли целей, которые мы с вами ставили?


Ответ учащихся.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!