Организационный (мотивационный) | Создание условий для включения обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне: создать условия для работы в парах, группе | т-я само - взаимодиагностики с целью определения проблемных зон в изучаемой теме (анализ эпизодов сказа); т-я коллективной деятельности (диагностика с целью определения персональной роли учащегося) | уметь создавать ситуацию мотивации к обучению: индивидуальные проектные задания в составе группы для создания эвристической ситуации: пример: 1.Применяя ранее полученные знания, определяют, кто говорил реплики, к какому герою подходит опии-сание 2.Сообщения и презентации о Бажове П.П., заранее подготовленные | • готовность к самообразованию (подготовка к проектированию индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в анализе повествовательного текста); формулирование вопросов, необходимых для организации собственной и коллективной деятельности и сотрудничества с партнером в ходе урока (составления письменного и устного речевого высказывания) | • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (разработать алгоритм анализа эпизода); •формулирование проблемы (как построить и реализовать алгоритм проведения анализа прозаического текста); подвергать сомнению достоверность информации на основе имеющихся знаний, жизненного опыта (рецензирование выразительного чтения) | формирование атмосферы исследования, творчества, сотворчества (распределения ролей в исследовании текста, составлении индивидуального и коллективного письменного (устного) речевого высказывания) | (ученик научится [чему?], приобретет навыки [какие, чего?]): • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; • соблюдение моральных норм в отношении взрослых людей и сверстников на уроке; • устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующих функций познавательного мотива; • осознание самого себя как движущей силы своего научения | • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность информации; обнаружение ценности или недостоверности информации, проектирование пути восполнения предметных и метапредметных проблем; определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; |