2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now listen to the text (p.26 ex.1) and be ready to answer the following question: «What is special about American alligators?» Are all words familiar to you? Try to guess what we are going to do today. The text will help you. Yes, you are right. Today we are going to describe special/extraordinary animals. Where can we meet such animals? Yes, you are right. We are going to the zoo. 3. Составление плана урока. What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the right order. - Meet different animals - Describe the animals - Learn to speak about animals in English -Speak about special animals Good, thank you. 4. Постановка цели What is the aim of our lesson? | Слушают текст, читают его в учебнике, переводят. Not all. Формулируют цели и задачи урока. 2. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их. Learn to speak about animals in English. | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Актуализация знаний | 5.Now we are at the zoo! Name the animals that you can see at the zoo. Do you remember how to spell them? Let's make up words from the parts you see on the screen. Worksheet, task 1 Взаимоконтроль: Check each other, please 6. Let's describe these animals What words will we use to describe these animals? Now you are to unscramble the words: Worksheet, task 2. Самоконтроль. Check yourself 7. Работа в группах Where do these animals live? Describe these animals. Формируем 3 группы: земля, вода, воздух (на табличке) Группа 1 описывает жирафа, слона, медведя. Группа 2 описывает страуса, колибри, попугая. Группа 3 описывает акулу, крокодила, кита Worksheet, task3 Таблицу заполняют друг за другом | 1. Учащиеся называют животных, которых видят на картинках An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear Учащиеся составляют из «обрывков» слова-названия животных самостоятельно, затем обмениваются тетрадями для взаимопроверки. Tall, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy Учащиеся расшифровывают слова и проверяют их самостоятельно. Работа в группах. On the land, in the water, in the air Учащиеся по заданию учителя описывают животных, используя прилагательные. The giraffe is tall, fast and funny. The elephant is… | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | 8.Let’s listen to the text about Brookfield zoo and say what is special about American alligators Как мы расскажем об исключительных качествах человека, предмета, явления? Используем превосходную степень сравнения прилагательных. Работа в группах: Посмотрите на таблицу и скажите, Группа 1 какое окончание добавляется к односложным прилагательным Группа 2 К многосложным прилагательным? Группа 3 Какие есть исключения из этого правила? Worksheet, task 4 | 2. Учащиеся слушают текст (упр.1, стр.26) и отвечают на вопрос: Что особенного в американских аллигаторах The American alligator is the biggest reptile in America. The American alligator is the most dangerous reptile in America. Используем превосходную степень сравнения прилагательных Работа в группах. Учащиеся по заданию учителя выписывают окончания и находят слова- исключения | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание | |
5 | Первичная проверка понимания | 9. Let's speak about special animals of the zoo. Look at pictures on p.27. What is written under the pictures? Right, the name of the animal and its height and weight. It will help you to answer the questions. 10.Let's play. The game is called ”The boaster” Давайте поиграем! Who answers correctly will get a star. Who will be the best expert of the zoo? Let’s count the results. P1 has got___stars, P2 has got ____ stars…So compare yourselves: who is a good expert? Who is better? Who is the best? | 1. Учащиеся выполняют упражнение 1.2), отвечают на вопросы, используя картинки и таблицу на доске:. ________is the ____est animal. ________is the ____est bird ______ is the most_____ animal. | К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез | |
7 | Первичное закрепление | 11.What is special about the animals that you can see in the pictures? (упр.2, стр.27) Группа 1 Sea animals Группа 2 Land animals Группа 3 Birds Worksheet, task 5 12.Аудирование Давайте проверим, какие факты совпали с ранее вами написанными, а что было нового. Worksheet, task 6 (На слайде текст аудио) 13. Now let's go to Moscow Zoo. Упр. 1, стр. 15. | Учащиеся заполняют пропуски Схема: The most _______ reptile/fish in the world is______. The ___est reptile/fish in the world is______. The most _______ animal/bird in the world is______. The ___est animal/bird in the world is______. В ходе прослушивания сопоставляют уже имеющуюся информацию с аудио Читают вслух сначала то, что угадали, а потом новое Учащиеся вставляют прилагательные в превосходной степени в текст и читают его вслух | Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата К: умение строить речевые высказывания | |
8 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | Today I like your work. Tell me please, what you can do? Well, children, your marks for today are 5. | I can - Describe different animals -Speak about special animals | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |