СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме " Are there any eco – problems in your hometown?" ( по учебнику под редакцией В.П.Кузовлева «Английский язык. 7 класс», М, Просвещение, 2018

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор предлагает технологическую карту урока по английскому языку  по теме " Are there any eco – problems in your hometown?" ( по учебнику под редакцией В.П.Кузовлева «Английский язык. 7 класс», М, Просвещение, 2018). 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме " Are there any eco – problems in your hometown?" ( по учебнику под редакцией В.П.Кузовлева «Английский язык. 7 класс», М, Просвещение, 2018»

Форма таблицы «Технологическая карта урока»


Предмет: Английский язык Класс: 7 Учебник (УМК, программа): В.П.Кузовлев «Английский язык. 7 класс», М, Просвещение, 2018.

Тема урока: Are there any eco – problems in your hometown? Тип урока: Формирование грамматических навыков говорения.

Оборудование: УМК В.П.Кузовлева «Английский язык. 7 класс», презентация, вербальные опоры на магнитной доске, индивидуальные карточки с заданиями, картинки с загрязнением окружающей среды.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

Большинство учащихся владеют:

- Регулятивными УУД

2.определять тему и ставить цель и задачи урока самостоятельно (1 уровень)

- Познавательными УДД

1.умеют извлекать необходимую информацию из текста(1 уровень)

2. умеют действовать по образцу (2 уровень)

3. умеют работать со справочной литературой

Коммуникативными УУД

1.умеют прогнозировать текст по картинке, предложенной лексике(1 уровень) 1.Умеют сотрудничать со сверстниками в паре, группе (1 уровень)

Личностные УУД

1.учатся проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности партнера

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Учатся говорить о проблемах окружающей среды, знакомство с экологической ситуацией в Англии, Уэльсе, с экологическими организациями

Осваивают новые ЛЕ.

Совершенствуют грамматические навыки:

осваивают использование Present Simple Passive.

Учатся осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

1 уровень – узнавание, понимание информации



2 уровень – узнавание, понимание информации

2 уровень – действия учащихся по заданному алгоритму


1 уровень – узнавание, понимание информации


Регулятивные

Овладевают умением ставить цели, планировать пути их достижения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Осуществляют осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Корректировать свои действия с изменяющейся ситуацией.

1 уровень – узнавание, понимание информации



1 уровень – узнавание, понимание информации


1 уровень – узнавание, понимание информации

Познавательные

Извлекают необходимую информацию из текста.

Используют опоры для построения высказывания.


Развивают способности к выведению языковых закономерностей.

Умеют работать со справочной литературой

2 уровень – самостоятельное выделение главного в тексте

2 уровень – самостоятельное воспроизведение знаний и применение

2 уровень – установление связи нового понятия с ранее усвоенным

Коммуникативные

Эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации.

2 уровень – самостоятельное установление отношений сотрудничества в группе

Личностные

Знакомятся с возможностями летнего времяпровождения в Уэльсе.

Развивают потребность во взаимопомощи.

Развивают потребность в ЗОЖ.

1 уровень – узнавание, понимание информации


Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

5 мин.

Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме.

Активировать ЛЕ

Метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия, беседа

Фронтальная, индивидуальная

Good-morning,

I’m glad you are here. Sit down. Ноw are you? ( I’m fine too)

What is it? (The wrapper is on the floor).Shame on you! Is it OK?

Today I have seen a lot of wrappers near our school. Do you think all people throw litter?

Is it a problem? Have we got other problems in our town?

What problems have we got? Look at the blackboard, we have pictures of environmental problems.


So, what are we talking about?

Right you are.

I’m fine. And you?




I don’t know.


No, it isn’t.





Yes, it is.


Yes, we have.

Air pollution, water pollution.





About eco – problems.

Коммуникативные: умение слушать учителя и одноклассников.

Познавательные: умение строить речевое высказывание.

Регулятивные: прогнозирование, целеполагание.

Ориентировочный этап

7 мин.

Познакомить с организациями по защите окружающей среды в Великобритании, презентовать ЛЕ,

Знакомство с экологической ситуацией на основе текста

аудиозаписи, исполненной носителем языка.


Фронтальная. индивидуальная

There are a lot of environmental groups in Great Britain, Friends of the Earth , Greenpeace. Here is one of the posters. What are they worring about?

What structures do we use to talk about what happens?





They are worring about litter in the forest, air pollution and water pollution.





Познавательные: умение извлекать культурологические сведения, извлекать конкретную информацию, делать вывод из прочитанного.

Личностные: Знакомятся c ситуацией по защите окружающей среды


Поисково-исследовательский этап

10 мин.

Дать представление о Present Simple Passive, организация осмысленного восприятия новой информации

Частично – поисковый, исследовательский

Работа с книгой (работа со справочной литературой),

Фронтальная, групповая

Read the rule and check.

What structures do we use ?




Am Is are + V3



Коммуникативные: развивают потребность во взаимопомощи;

Познавательные: пользование правилом – инструкцией;

Предметные:

выявление языковых закономерностей.

Практический этап

15 мин.

Обеспечение осмысленного усвоения и закрепления знаний.




































Работа с вербальными опорами.

Метод передачи информации с помощью практической деятельности




























Работа в группе, парная


People try to protect nature, but sometimes people’s activities damage the environment. Which activities are good and which ones damage nature? I divide you in some groups by 3and 4.

Make up sentences I give you 5 minutes. Who’s more?

Listen to each group and agree or disagree.

Now tell me , please, what is the ideal picture of the world?

Now listen to each other and check is it right or not.

Is it right?

Now let’s play. If my sentence is right, take green leaf, if it is wrong take yellow.


England and Wales are becoming better places to live according to a report from the environment agency, but much more needs doing. What is the ecological situation in the UK like? Ask and answer the questions using the table above.

Now listen to the report about the ecological situation in England and Wales. Were your suppositions correct?














In summer…(green)

Paul and Oliver …(violet)

I agree with…



I think it is good when energy is saved.






Показывают зеленые карточки – правильно, желтые – неправильно











Are rivers polluted in the UK? – I think they are.













Познавательные: умение использовать вербальные опоры, делать записи.

Регулятивные:

овладевают умением выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности,

корректировать свои действия с изменяющейся ситуацией.

Коммуникативные:

Строить понятные для партнеров высказывания и позитивно относиться к процессу общения.

Личностные: развивать потребность во взаимопомощи,.

Предметные:

совершенствуют грамматические навыки:

осваивают использование Present Simple Passive,

учатся осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Рефлексивно-оценочный этап

5 мин.

Осмысление процесса и результата деятельности

Прием незаконченного предложения

Фронтальная, индивидуальная

Your homework is Ex. 1, p. 50 in your AB. Write 8 sentences about ecological situation in Izhevsk. Thank you very much for your work at the lesson. I give 5 to…

Now I want you to finish my phrase: Today I have learnt…

Now let’s plant a new tree. Green colour is your good mood , and yellow is not very good.








Today I have learnt a lot of new words…


Личностные: осмысление