СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме «Давай праздновать» ( английский язык, 6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическа карта к уроку английского языка по теме "Давай праздновать" 6 класс УМК (Spotlight)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме «Давай праздновать» ( английский язык, 6 класс)»

Технологическая карта урока



Предмет: Английский язык, 6 «А» класс

Учитель: Сайфуллина Гульнара Радиковна

Дата проведения: 25.01.2019

Тема: Диалог обмен мнениями. Закрепление активной лексики в кратких монологических высказываниях по теме «Давай праздновать»

Цель: Создать условия для активизации устной речи в диалогических и монологических высказываниях. Активизация новых лексических единиц по пройденной теме Задачи:

Обучающие: освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности, уметь вести диалог обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики,

узнавать в письменном и звуковом тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы

  1. Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать познавательные интересы за рамками урока.

  2. Воспитательные: воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник).

  3. Креативные: развивать умение красочного, необычного оформления календаря.

  4. Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта участников образовательного процесса.

Планируемый результат урока:

Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с заданиями коммуникации, организовать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в паре, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста

Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, парная

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков



УМК: Английский в фокусе 6 (Spotlight)



Структура урока



Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

[T]

[TP1]


T: Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today? Sit

down, please. Let’s start our lesson. How are you today? Good, thank you.

Let’s begin our lesson. What is the date today? Who is absent today? What day of week is it today? What is the weather like today?


Учитель приветствует учащихся, задает вопросы

Учащиеся здороваются с учителем, отвечают на вопросы

2. Мотивация .

Фонетическая зарядка. [T Class]

We have very interesting lesson today please be very active and help each other





T:Look at the blackboard and repeat after me.

[i:]heat, seek [i]hit, sick [I:]leave, feet [i]live, fit

He leaves for work early because he lives far. Fit those shoes on to your feet.

T:Find the odd word:

Week, see, green, bee, letter. Fish, sit, swim, film, fine.

Учитель мотивирует детей на активную работу



Учитель показывает звуки и слова на доске, читает их



Дети соглашаются работать




Повторяют за учителем, читают с доски

  1. Актуализация знаний

There are many happy moments in our life but the happiest are when we share them with our family or friends? Aren’t they?

Учитель показывает слайд и задает вопрос о теме урока

Учащиеся предлагают ответы

  1. Постановка цели

- Now look at the pictures and answer the questions

(слайды с разными праздниками)

What fest is it?

What do we do on it?

When do we celebrate it?

What are we going to talk about?


We are going to talk about celebrations.


You can see self-assessment lists on your tables please fill them when I ask you

Учитель показывает слайды с праздниками и предлагает ответить на его вопросы











Учитель указывает на лист самооценки учащихся

Дети отвечают на заданные вопросы














  1. Введение в новую тему

In pairs make a list of celebrations in your country. Which of the activities do you do during these celebrations. Give full answers. Use the words before.


If you can talk about celebrations put plus in your self-assessment list












Учитель показывает слайд с праздниками в России и просит детей сказать какие есть праздники и что на них делают





Просит заполнить лист самооценки

Каждый ученик рассказывает про выбранный праздник







Заполняют лист самооценки

4. Обучение

аудированию. [T P1(P2)]


T: Listen to the text about Halloween and say what you think is happening at the party.

Now let’s fill in our cluster.




Учитель включает аудиозапись(звучит запись ex3 p. 48), просит заполнить кластер в листе самооценки

Учащиеся слушают, заполняют к лист самооценки

5.Обучение чтению. (просмотровое, поисковое) Задача: [TP1]

P2












































































































6.Обучение письму.

Задача: научить

делать заметки для устного пересказа, развитие умений переноса

языковых знаний и

речевых умений на свой культурный очаг. [TP1P2…]







We are going to read the dialogue. Read very carefully and then explain the words in bold


  • Terrifying

  • Bobbing for apples

  • Witch

  • Musical chairs

  • Nearly all gone

  • Come over

  • Nearly over

  • Clean up


Can you find

1. Three names of games

2. Two types of food 3. Two types of costumes


Look at the blackboard and answer some questions. Are they thick or thin?


When does it happen?

Where does it happen?

Who is talking?


If you were Tess would you Ask Pete to come?

What is the most important idea of the dialogue?

Are you agree that parties are tiring?


If you can answer the questions put plus in your self-assessment list


Let’s analyze the dialogue and say what is the first, the second

  1. At the first we must greet person

  2. At the second ask about the party

  3. At the third ask about costumes

  4. At the fourth ask about games

  5. At the fifth ask about food


If you understand dialogue’s algorithm put plus in your self-assessment list

Учитель дает задание прочитать про себя внимательно диалог и объяснить значение выделенных слов











Просит сказать названия игр, еды и костюмов из текста





Пишет на доске 6 вопросов разделенных на «толстые» и «тонкие»



















Просит заполнить лист самооценки




Учитель просит сделать алгоритм прочитанного диалога


Просит заполнить лист самооценки


Дети читают диалог про себя и объясняют значения слов













Дают названия игр, еды и костюмов из текста






Учащиеся выбирают и отвечают на вопросы




















Заполняют лист самооценки




Дети совместно с учителем строят модель диалога

















Заполняют лист самооценки


7.Физминутка

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

Просит выполнить физминутку

Выполняют физминутку

8.Первичное закрепление новых знаний Семантизация

лексики по теме.



Задача: повторение изученных и введение слов по теме “Праздники”. Обсуждение праздников, изображенных на картинках

[TP1P2P3]


– Would you like to act some dialogues? We are going to work in pairs. Imagine you are at a celebration. Use the phrases on ex.6 p. 46 Your task is to make up a dialogue using the algorithm. Ask about music, food, costumes, activities, guests.


If you can write and act out dialogue about celebrations put plus in your self-assessment list

Учитель предлагает выполнить задание, раздает фото праздников и просит детей составить диалог используя алгоритм (раздвет разные фото с праздников)



Просит заполнить лист самооценки


Учащиеся пишут диалог, затем они его представляют












Заполняют лист самооценки


9. Этап обобщения пройденного материала,

[Tclass]

Now turn your self-assessment list. Continue the sentences then read them


I know how to - Я узнал, как …

I understand when- Я понимаю, когда …

I want to know more about - Я хотел бы узнать еще больше о …

I need help in - Мне нужна помощь в …

I think I need to repeat – я считаю что мне нужно повторить…

Most interesting for me today is - cамое интересное для меня сегодня …


If you can sum up your work for today’s lesson please put plus

Просит перевернуть листы самооценки и докончить предложения


Учитель просит сказать что нового прошли по заданной схеме













Просит заполнить лист самооценки


Учащиеся переворачивают листы и дописывают предложения об уроке

Учащиеся отвечают















Заполняют лист самооценки


  1. Рефлексия (подведение итогов) [Tclass] [P1P2P3P4]

Look at your self assessment lists

How many pluses have you got?

Спрашивает количество плюсов


  1. Информация о домашнем задании

Your hometask is ex.11 p.46. T: Dear boys and girls thank you very much. You’ve worked hard. The lesson is over. Good bye.


Учитель дает домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание