Технологическая карта урока Учитель: Чугирова С. К. 01.03.2016г.
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты |
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные |
I. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Good day, dear students! Are you fine today Is everybody present? Who is absent? Sit down, please. What is the weather like today? What do you like to do in such weather? Where do you stay at bad weather? (At home). | Подготовка класса к работе Hello! Today is the 1st of March. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Умение использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Look at the screen! What about talk we today? | (слайд)- Today at our lesson we will discuss the English houses, learn several new words and decide if an Englishman's home is his castle. | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться |
III.Актуализация знаний | Речевая разминка Составить слова из двух колонок (слайд) I want you to look at the black board and name the following pictures. 1) Let’s repeat these words after me. 2) Read these words all together. 3) let’s work in a chain. You will ask the questions to your classmates using these words. | Зачитывают полученные слова Выполняют задания | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Осуществлять самоконтроль правильности произношения П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. строить понятные для партнера высказывания Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность уч-ся к саморазвитию | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. Умение отвечать на поставленный вопрос |
IV.Введение новых лексических единиц. | (презентация лексических единиц). - Look at the board, there are two words home and house. Translate them. -What is the difference between them? Read the examples. Let's do the exercise. It's on the board. Now it's time for the types of houses. Take your dictionaries and write down new words. Look at the board. Types of houses in Great Britain: A detached house [ditˊæʧt A semi-detached house [ˎsemiditˊætft]- A terraced house ['terəst]-. Block of flats A castle [ka:sl.A palace [pælis. | Читают пояснения Home- the place where you live or where you feel that you belong (принадлежишь). It's time to go home. Russia is my home House- the building that is made for people to live in. There are many new houses in our street. What colour is your country house? | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. Р. Корректировать и оценивать свою деятельность. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, слушать других Р. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение соотносить картинку и графический образ слов Понимание на слух отдельных слов |
V. Первичное закрепление лексического материала. | - Now you will have a little test. I‘ll give you shits of paper. Write down you name, surname and the number of your class. - At your shits of paper you can see the names of the types of houses of Englishmen. Now at the board you will see the pictures of different types of houses. Match the names of houses with their pictures. | | | |
VI Активизация навыков аудирования. | - Look at the board, there is a word - list: (an area f'sdrid]- район, область, зона; to introduce [jntrd 'dju:s]- to describe [dis 'kraib]- a residential area [rezi'denʃəl]- neighborhood ['neibdhud]- restaurant ['restrain]- souvenir shop ['su:vdnid]~ - These words will help you to understand the text. - Now it's time to listen to the tape where the man will tell us about the place where he lives. Организация прослушивания диалога из упр. 44, с 136 . Учебники во время прослушивания должны быть закрыты. | Прослушивают диалог и ответить не вопрос «Where does the person live?». | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. П. ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Умение выделить необходимую информацию |
VII .Динамическая пауза | Проговаривание рифмовки и сопровождение действиями | Выполняют действия | | |
VIII. Совершенствование навыков аудирования и чтения. | - Let's continue listening to the dialogue and compare your description with Mr Philpott's description. Does Mr Philpott live in a big house? How many rooms has he got? Has his family got a garden? What can you see near his garden? Why is this area popular with tourists? - Now let's read the dialogue in pairs . | Учащиеся слушают вторую часть диалога, выполняют задание упр. 46 с. 136 и отвечают на вопросы учителя. Во время прослушивания учебники открыты. | . Р. Корректировать и оценивать свою деятельность. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, слушать других. | Понимание на слух отдельных слов |
IX. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению. And now open your diary and write down your home task. ex. 44, 46 (отчитать), the new words to learn by heart. Your marks...
| Задают вопросы, если что-то не понятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
X.Рефлексия | Давайте вместе вспомним какова была цель нашего урока? Как мы достигли этой цели? Thank you for your work. Good bye | Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Good bye | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |