Технологическая карта урока в 8а классе по УМК “FORWARD” М В. Вербицкой
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания и упражнения | Форма организации взаимодействия на уроке | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организация класса |
Приветствие Hello, children. How are you today? I am glad to see you | Приветствие Эмоционально настраиваются на работу. Отвечают на вопросы | | T – Class T – P1, P2 … | В сфере коммуникативной компетенции: Говорение: элементарный диалог этикетного характера | Коммуникативные: Вступать в диалог, вести его. Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Постановка цели и задач урока |
Подводит учащихся к теме урока и его целям | Today we are going to continue speaking about food. We will know some more about traditional British food and learn how to write what we have for breakfast, Lunch and dinner. | So I would like you to look at the slide and do the task. | T – Class T – P1, P2 … | | Регулятивные: научатся целеполаганию, включая постановку новых целей. Познавательные: самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. |
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) и в измененной ситуации (конструктивные) |
Выводит на слайд слова по теме еда.
Включает видео по теме «Традиционная Британская еда». | Читают, переводят,классифицируют слова Смотрят видео с опорой на субтитры( на английском), отвечают на вопросы | SB ex 1 p. 74 | Фронтальная, индивидуальная
Фронтальная, индивидуальная | систематизация по теме «Еда»,
Развитие умения слушать с извлечением запрашиваемой информации. Развитие языковой догадки | Коммуникативные: осуществляют коммуникативную рефлексию как осознание собственных действий и действий партнера. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: поиск и выделение информации. |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации |
Организует работу | Составляют предложения по образцу | | Фронтальная, индивидуальная | В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных высказываний по изученной теме | Регулятивные: контролирует свое время и управляет им. Познавательные: поиск и выделение информации. Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Информация о домашнем задании |
Предлагает и объясняет домашнее задание, дает инструкции | Читают задание, обращаются за разъяснениями, записывают домашнее задание | Подготовить монологическое высказывание по изученной теме | фронтальная | | Регулятивные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Подводит учащихся к самооценке их деятельности по своим результатам и оцениванию результатов дея-ти товарищей итоги урока Well, I think we did a great job today. Как вы думаете, что удалось вам лучше всего а где вы испытали трудности и делали ошибки. The lesson is over. Thank you for your work. Вye! | Участвуют в беседе по обсуждению достижений, успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | On your desks you can see two cards. Give mark to your partner. If he / she works well, put up the red card, if not very well, put up the blue card. Give mark to yourself. If you like the lesson put up the red card, if you don`t like the lesson, put up the blue card. | | Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов урока. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: осуществляют коммуникативную рефлексию как осознание собственных действий и действий партнера. Регулятивные: формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |