СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: "English-speaking countries"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "English-speaking countries"»

Практическая работа: разработка технологической карты урока



1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Ахмерова Юлия Рустямовна

Место работы

МБОУ классическая гимназия №1 им. В.Г. Белинского

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

6 класс

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Родная страна и страны изучаемого языка

Тема урока

«English-speaking countries»

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

☐ комбинированный урок

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные: эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, способность воспринимать различные виды искусства, традиции

и творчество своего и других народов, приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном (английском) языке, ощущать эмоциональное воздействие искусства; готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление

проявлять качества творческой личности.

Метапредметные: устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения языковых единиц и языковых явлений изучаемого иностранного языка; владеть видами деятельности по получению нового знания, его

интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях; создавать тексты на иностранном (английском) языке в различных форматах с учётом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации (текст, таблица, схема, диаграмма и т. д.); развивать способность понимать мир с позиции другого человека.


Предметные: вести разные виды диалога; читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной̆ глубиной̆ проникновения в содержание текста; создавать письменные высказывания на основе прочитанного/прослушанного текста; знать/понимать и использовать в устной̆ и письменной̆ речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны изучаемого языка; проявлять уважение к иной̆ культуре; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной̆ форме.

Ключевые слова go sightseeing, monument, museum, art gallery, historic building, castle, palace, tower, legend, tourist, guide, information, go along the street, go around the city, real, famous, be famous for, be founded by, be like, be different

Краткое описание: в основе организации урока лежит деятельностный подход с применением аудиозаписи, урока на платформе РЭШ.



3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

  • Организационный этап.

Учитель приветствует обучающихся, настраивает на работу:

Good morning, my dear students. Glad to see you.

  • Мотивация учебной деятельности. Обозначение темы урока через просмотр короткого ролика на платформе РЭШ.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7478/main/228983/

Let’s start our lesson. I’d like to show you a short video and want you to guess what we are going to talk about?

Yes, you are absolutely right. We are going to talk about English-speaking countries. Open your SBs on page 21.

Называют тему урока «Англо-говорящие страны».



Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового


Учитель задаёт вопрос, ответ на который обучающиеся могут предсказать, глядя на иллюстрации в учебнике:

Before reading and listening try to guess where each country is on the map?

Обучающиеся высказывают своё мнение, опираясь на иллюстрации и используя лексику из задания.

Форма работы – фронтальный опрос.



Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься


As you see, you will learn today how to speak about countries where English is the official language of the state

To solve this problem you should:

- revise the words related to the topic of the lesson;

- discuss the questions

- read the texts for specific information;

- have a talk about different countries

- learn to compare and contrast between Russia and English-speaking coutries



БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.


Right in front of you there are texts. Now let’s read listen to them and answer the questions. You may read twice for better understanding.

Обучающиеся читают и параллельно слушают тексты и находят ответы на вопросы.



Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

  • There in the texts you’ve met new words and phrases in bold. Use your dictionaries to explain them. Then, working in pairs and discussing, list all the words related to places teenagers buy their clothes. Are there similar places in your country?

Обучающиеся работают индивидуально, используя словари, подбирают значения для выделенных слов и фраз в текстах. Затем объединяются в пары, чтобы составить список различий между странами

  • In one minute, write as many phrases as you can with ‘capital’. Check in your dictionaries. Make sentences using them.

Обучающиеся работают с электронными словарями и находят коллокации со словом «capital», затем составляют предложения с этими словами и фразами.




БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Now look at the screen and do some tasks.

  1. Match the country with its flag

  2. Listen to the speaker and choose the country he visited last year. Match the words with their meanings.

  3. Choose non-European countries. Choose the correct answer.

  4. Fill in the table. Complete the table with the words below. 

  5. What continent are these countries in? Put them on the map. Match the phrases to get the sentences.

  6. Fill in the table with the right word.

  7. Put the parts of sentences into the table.

  8. Write the numbers in words.

  9. Underline the words which we must write with the article ‘the’.

  10. Put the missing letters in the words.

  11. Put the words in the correct order.

  12. Read the text and choose the right sentences.

  13. Do the crossword. Use the map if necessary.

Обучающиеся выборочно выполняют задания из урока на платформе РЭШ.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7478/train/228987/

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Take roles and interview one of the teenagers in the text.

Обучающиеся на основе текстов придумывают диалоги в парах. Активируются навыки диалогической речи.



Этап 3.3. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

Now try to make an advert on how to inspire people to travel more

Обучающиеся составляют рекламные листовки о том, как вдохновить людей на путешествия


Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Where do the teenagers in your country like to travel? How much money do they spend on travelling? Write a short paragraph.

Обучающиеся составляют краткие тексты на основе пройденного ранее и на этом уроке.



БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Now I want you to complete the Can-do checklists.

Заполняют Checklist, объясняя свой выбор.



БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

We have learned many new words, read different texts; every one received useful information about English-speaking countries

I liked your active work during the lesson! Evaluate your work according to evaluation cards.

Заполняют карточки самоконтроля. Производят рефлексию.


Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

Составить «mind-map» на тему: «English-speaking country that I would like to visit and why»






5