Этап урока и его цель | продолжительность | Результат | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Комментарий (техника, ууд) |
Организационный момент (самоопределение к деятельности) | 3 - 4 минуты | Повторили звуки. | 1. Приветствие и проверка готовности к уроку. Hello, everyone! I’m glad to see you! Are you ready for the lesson? - O.k.! 2. Now let’s read and say our tongue-twisters. 1) I like white mice, they’re very nice. 2) His little sister is six. Say it as quickly as you can. Учитель следит за правильным произношением звуков. Учитель оценивает учащихся за выполненное задание: Well done! Thank you! OK! | Приветствуют учителя. 2.Дети повторяют скороговорки хором. Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально. Настраиваются на урок, оценивают своё настроение, вносят необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации; | Коммуник ууд: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
2.Актуализация знаний. | 5 – 7 минут | Актуализировали свои представления о еде, что они любят, а что нет, назвали слова по теме «еда». Употребили знакомую лексику в своих четверостишиях. | 1. Children, Do you like bananas? 2. Talk with your friends about the food you like or don’t like. 3.На доске слова и картинки с изображением продуктов. Look! This is a lunch box. (Учитель указывает на коробку с завтраком). Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня? Хвалит учащихся. Today we’ll talk about the food you’ve got in your lunch box. You’ll learn how to ask something in the canteen. | 1.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Ожидаемые ответы: I like bananas. I like apples… 2. Ученики в парах разыгрывают диалоги из рабочей тетради (упр.3,с.23). Затем дети читают четверостишия, которые они написали дома. (упр.6 с.23) 3. Cтавят учебные цели и задачи с помощью учителя. Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель. | Коммуникативные ууд: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
3. Введение нового знания. | 10- 12 минут | Учащиеся повторили хором и индивидуально слова. Восприняли на слух, воспроизвели звуки, слова. Составляют и разыгрывают диалоги. Читают самостоятельно текст и составляют список продуктов. Выполняют взаимопроверку списков продуктов. Выполняют движения за учителем. | 1.На доске написаны слова (именно в таком порядке): biscuits, milk, cake, orange, juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat. Картинки, на которых изображены эти продукты, расположены в произвольном порядке. Учитель называет слово, а ученики выбирают соответствующую картинку и прикрепляют рядом с написанным на доске словом. Затем повторяют за учителем хором и индивидуально. 2. Работа по учебнику. -Open your books at page 46. Учитель показывает на картинки упр.1 -What’s on the menu? Listen and repeat the words, please. 3. Imagine that you’re in the canteen. Let’s listen to the record carefully, please. Работа Упр.2,стр.46. Помогает составлять диалоги по мере необходимости. 4.Работа с упр.4.стр.47. -Look! This is Karen. She has got a note from David. Read the text and complete the shopping list for Karen. Shopping list-chicken, ice-cream, apples, bananas. 5 –Let’s have a break and do exercises. Hands up. Clap, clap, clap! Hands down. Shake, shake, shake! Hands on hip. Jump, jump, jump! Hop, hop, hop, stop! | 1.Ученики повторяют его за учителем хором и индивидуально; 2 Ученики слушают запись и повторяют слова за диктором. 3 Ученики повторяют за учителем фразы, затем разыгрывают в парах диалог. Составляют диалоги по образцу. Сравнивают свою речь с речью учителя и диктора при прослушивании, осуществляют саморегуляцию имитирующего произношения, осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность чтения и вносят необходимые коррективы. 4Ученики читают текст про себя, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе поверяют его. 5 Ученики повторяют за учителем соответствующие движения несколько раз. | Коммуникативные ууд: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения лировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
4. Воспроизведение нового знания. | 5- 7 минут | Посмотрели, прослушали, сделали выводы употребления слов some, any. | 1Учитель пишет на доске первое предложение из упр.4 с.47 (учебник) и выделяет слова some,any. We’ve got some apples but we haven’t got any ice cream. -Слова some, any означают «немного» или «несколько». Прочитайте остальные предложения, в которых они встречаются. Как вы думаете, в каких случаях употребляется слово- some, а в каких- any? Слово any также употребляется в вопросительных предложениях, например: Have you got any meat? Учитель объясняет, что в предложении Can I have some milk, please? Выражена просьба, поэтому в этом случае употребляется слово some. | 1.Ученики читают предложения и высказывают свои предположения, а затем все вместе делают вывод, что слово-some употребляется в утвердительных предложениях, а слово any –в отрицательных. Ученики читают примеры в грамматической таблице на с.46. . | Коммуникативные ууд: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
5. Первичное закрепление | 10 – 12 минут | Самостоятельно выполняют задание. Выполняют викторину с множественным выбором | 1.Учебник упр.3 с.46 Самостоятельная работа. Учитель проверяет, как ученики справляются с заданием. Ответы: any, any, some, any, any, some, any. 3. Онлайн викторина «Игровое шоу» https://wordwall.net/ru/resource/63901476 | 1.Ученики самостоятельно выполняют упр. 3, с.46, а затем все вместе проверяют его. 2. Ученики выполняют викторину | Коммуникативные ууд: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
6. Рефлексия деятельности на уроке. (Домашнее задание.) | 2-3 минуты | Проанализировали результаты урока, своей работы, настроение и сделали синтез умозаключения оценочного характера. Well done! | 1. So, my dear friends, you have done lots of work. What have you learned? What have you done? Дорогие ребята, вы хорошо потрудились. Что же мы сегодня изучали? Мы выполнили то, что наметили? 2. Now take the green smile if you like the lesson and understand everything, the yellow smile if you like the lesson but don’t understand anything, the red smile if you don’t like the lesson and understand nothing. At home you’ll do ex.5, p.47 in your Workbooks. 3.Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания и предлагает написать записку маме о том, какие продукты есть дома, а каких нет. В качестве образца учащиеся используют текст из упр.4,с.47. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит. Thank you, my dear friends! I like your work! Good-bye! | 1.Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. 2.Оценивают результаты достигнутого на уроке. 3. Записывают домашнее задание в дневники. Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания. | Коммуникативные ууд: . Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |