СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Изготовление открытки ко дню города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТД по технологии для начальной школы, день города Краснодар.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Изготовление открытки ко дню города"»

Тема: Изготовление поделки ко дню города.

Цель: изготовление коллективной поделки ко дню города.

Задачи: воспитывать у обучающихся самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца, формировать у обучающихся умения представлять результаты своего труда, способствовать развитию у обучающихся творческих способностей, внимания, воображения.

Планируемые результаты

Предметные:

уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке;

уметь реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями.

Метапредметные:

формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним.

Личностные:

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

уметь принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.

Инвентарь: бумага различных цветов, ножницы, шаблоны кругов, карандаш, клей.













Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

Организа-ционный

момент

-Здравствуйте ребята, меня зовут Надежда Сергеевна. Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

Приветствуют учителя.


Изучение нового материала

-Ребята, вы любите праздники?

- Почему?

- Какие вы знаете праздники?

- Кто знает значение слова праздник?

- А вы знаете, что скоро будет праздник. Какой праздник приближается?

-Правильно, молодцы.


Территория, на которой позже возник город Краснодар, была дарована Черноморскому казачьему войску Екатериной II.

Основание города Краснодара датируется 1793 годом. Именно тогда на юге России, на правом берегу живописной речки Кубань и было основано поселение, названное Екатеринодаром. День города Краснодар отмечает в четвертое воскресенье сентября. В этот день проходит большое количество мероприятий, и в небо запускают красочный салют. А вы хотите поздравить город и запустить свой салют?

-Для этого нам понадобится: цветная бумага, ножницы и клей. Но перед работой нужно повторить правила работы с ножницами и клеем.

Правила работы с ножницами:

1)Ножницы клади кольцами к себе.

2)Подавай ножницы кольцами вперед.

3)Не оставляй ножницы открытыми.

4)Не играй с ножницами, не подноси их к лицу.

5)Используй ножницы по назначению.

Правила работы с клеем:

1)При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2)Не бери большое количество клея.

3)Излишки клея убирай салфеткой, осторожно прижимая ее.

4)Кисточку и руки хорошо вымой с мылом после работы.

Обучающиеся отвечают на вопросы.

-Любим.

-8 марта, Новый год, 23 февраля, день рождения и т.д.

-Праздник - день торжества, установленный в честь или в память какого-нибудь выдающегося события.

-День города Краснодар.

Внимательно слушают рассказ учителя.











-Да, хотим!

Обучающиеся читают правила техники безопасности.
























Проведение физминутки.

Повторяют движения за учителем.


Практическая часть

Раздаю шаблоны “салют” и “дома”.

-Перед вами лежат шаблоны, обведите их на бумаге и передавайте с задних парт на первые и наоборот.

Выбираю 5 человек для работы с аппликацией.

Объясняю последовательность работы над аппликацией:

1)Вам необходимо мелко порвать бумагу.

2)Нанесите небольшое количество клея на лист.

3)Наклейте бумажки на буквы и цифры на листе.

Объясняю последовательность работы над салютом:

1)Возьмите в одну руку вырезанный шаблон салюта, а в другую ножницы.

2)Теперь надрезаем наш круг от краев к середине по всей окружности.

3)Затем необходимо открыть ножницы, и с их помощью загнуть края вовнутрь.

Объясняю последовательность работы над домами:

1)Нам необходимо сделать окошки для наших домиков. Для этого нужно вырезать небольшие прямоугольники\квадраты желтого цвета.

2)Теперь наклейте их на дома.

Проверяю готовность обучающихся, организую завершение работы.

Обводят шаблоны на бумаге и передают их друг другу.




Работают над аппликацией.







Внимательно слушают и повторяют за учителем.







Внимательно слушают и повторяют за учителем.





Приклеивают салюты и дома на ватман.

Шаблоны “салют” и “дома”.

Итог урока

-Посмотрите какая красота у нас получилась!

Что вызвало у вас затруднения?



Рефлексия

-Понравилась ли вам работа на уроке? Если да, то поднимите одну руку вверх. Если нет, то поднимите две руки вверх.

Оценивание собственной деятельности на уроке.