Проверка домашнего задания Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание. Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку. Ключи: Упр. 4, с. 32 The broadcaster said: 1) a new record had been broken; 2) a new play had been performed; 3) a new hospital had been built; 4) a well-known politician had been interviewed; 5) a symphony orchestra concert had been given; 6) a speech to the government had been made; 7) a new planet had been discovered; 8) the most important match of the season had been played; 9) a collection of pictures had been brought to the country from Paris. Упр. 9, с. 34 1) television has been criticized; 2) even worse; 3) naturally; 4) if they have to be shown at all; 5) people are made to fight over a sum of money; 6) the most intimate moments; 7) introduce the views and ideas; 8) TV commercials. Формирование лексико-грамматических навыков Учитель напоминает учащимся о различиях русского и английского языков при согласовании существительного с глаголом. Затем учащиеся выполняют упр. 14, с. 13 из лексико-грамматического практикума. Ключи: 2) were called; 3) was spent; 4) was; 5) came; 6) had been; 7) is already seen/has already been seen; 8) were taken; 9) was being dyed; 10) had already been sent. Для повторения изученного лексико-грамматического материала учащиеся выполняют упр. 17, с. 13 из Рабочей тетради. Ключи: 1) down; 2) serial; 3) it; 4) series; 5) broadcaster; 6) media; 7) serial; 8) on, for; 9) have; 10) data; 11) medium. Формирование навыков говорения (подготовленная монологическая речь) Упр. 12, с. 35 — учащиеся рассказывают подготовленные сообщения о просмотренных накануне программах, используя план. Обратить внимание на то, чтобы первый и последний пункты были обязательно отражены в их выступлениях. Далее учащиеся всем классом обсуждают те или иные программы. Формирование навыков говорения (монологическая неподготовленная речь) Учащиеся выполняют упр. 8, с. 34 из учебника. Учитель даёт время на подготовку ответов. При этом необходимо напомнить учащимся, что они должны дать развернутый ответ из 5–6 предложений. Чтение. Формирование произносительных навыков Рабочая тетрадь. Упр. 5В, с. 5–6 — учащиеся читают изученные словосочетания сначала про себя, затем вслух. Учитель следит за соблюдением норм произношения. Упр. 5С, с. 6 — учитель даёт время учащимся на подготовку чтения небольшого связанного текста для проверки. Затем учитель проверяет задание индивидуально, а остальные учащиеся выполняют в тетрадях упр. 33, с. 22 (Рабочая тетрадь) в формате ОГЭ. Ключи: Упр. 33, с. 22 1) had been spoiled; 2) was being recited; 3) has been cracked; 4) don’t stop, shall/will have; 5) is being read, don’t remember; 6) hasn’t heard, am; 7) their, was being built, were, to buy; 8) was sleeping, was making; 9) had been committed; 10) was taking, was being cooked; 11) are followed, noticed, follow/following; 12) have been put, them. |