СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме «Обобщение пройденного материала модуля»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока «Обобщение пройденного материала модуля»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме «Обобщение пройденного материала модуля»»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Обобщение пройденного материала модуля»

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

«Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

«Обобщение пройденного материала модуля»

Цель урока

Обобщить и систематизировать знания по темам модуля 5 «Литература и искусство»

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- повторение пройденных лексических единиц по темам модуля;

- повторения грамматического материала модуля (степени сравнения прилагательных);

- повторение значений фразового глагола run;

- повторение глаголов с приставками re-, mis-,under-, over-.

2. Личностные:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

- анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

- принимать решение в учебной ситуации и оценивать возможные последствия принятого решения.

Познавательные УУД:

- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными;

- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией.

Коммуникативные УУД:

- использовать вербальные и невербальные средства в соответствии с коммуникативной задачей;

- критически относиться к собственному мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно ошибочно) и корректировать его; определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства.

Основные понятия

Лексика по темам «Виды искусства, профессии в искусстве», «Стили музыки, вкусы и предпочтения», суффиксы –er, -est, more, the most, односложные и многосложные прилагательные, глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-, фразовый глагол run.

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Взаимоконтроль.

Задание самостоятельное изучение

Уч.стр.88 упр.5,6, повторить пройденный материал к контрольной работе.


Характеристика этапов урока


Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

2-3 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр. 88. Знакомятся с содержанием; отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа

2

Актуализация и пробное учебное действие


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность.

4-5 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока.

Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока.

3

Повторение пройденного материала

Проверка задания, выполненного обучающимися на самостоятельной подготовке, повторение пройденного материала.

7-8 мин.

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самостоятельной подготовке, повторяют пройденный материал.

4

Обобщение и систематизация учебного материала

Работа с упражнениями по темам модуля.

10-12 мин.

Организует работу с упражнениями1,2 на стр.88. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Выполняют упр.1,2 на стр.88, записывают предложения в тетрадь, при необходимости задают вопросы учителю.

5

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6

Обобщение и систематизация учебного материала

Работа с упражнениями по темам модуля.

9-11 мин.

Организует работу с упражнениями 3,4 на стр.88. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Выполняют упр.3,4 на стр.88, записывают предложения в тетрадь, при необходимости задают вопросы учителю.

7

Рефлексия и домашнее задание


Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

3-4 мин.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина