СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме «Образование сложных прилагательных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образование сложных прилагательных.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме «Образование сложных прилагательных»»


Технологическая карта урока


Курс: I (Spotlight, Module 3)

Тема урока: Образование сложных прилагательных.


Образовательная цель: Расширение словарного запаса по теме.

Обеспечить в ходе урока усвоение материала по словообразованию.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Комбинированный урок.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 14 с.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: упр.4,5 стр.52



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to learn some grammar rules and learn new information about compound adjectives.


Отвечают на вопросы. В учебнике на стр 52 знакомятся с содержанием.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Настраивает обучающихся на усвоение информации по теме. Объясняет правило( упр.1 стр.52).

I hope all of you are ready with your written work. At the end of the lesson I’ll take your copybooks to check everything up.


Please open your books and start reading the rule in the ex.1 on page 52.


Is the rule clear for you? Let me explain it.

Отвечают на вопросы учителя, читают правило из упр.1 на стр 52

  1. Повторение пройденного материала (4-5 мин).

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before.


Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу и при необходимости помогает выполнить работу. Проверяет правильность выполнения упр.1(b) и 3 на стр 52.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now let’s continue doing ex.1(b) on page 52. Let’s do ex.1(b) together. Don’t forget to explain your choice.


Now we’re welcome to do ex.3. Look through it and read the task. Before doing it let’s remember the words and their translations.


Выполняют упр.1(b) на стр 52.

Комментируют свой выбор.


Выполняют работу с карточками: соотносят слова с их переводом. Выполняют упр. 3 на стр.52.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах, обсуждение написанного.

Work in pairs, using verbs from ex.2 and don’t forget to use adverbs and adjectives. Make up short dialogues.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, используя глаголы из упр.2 на стр.52.

  1. Включение в систему знаний

(6-7 мин)


Выслушивает ответы обучающихся, оценивает.

Now we’ll listen to your dialogues.

Презентуют диалоги(выходят к доске, зачитывают/рассказывают диалоги).

  1. Рефлексия и информирование о домашнем задании (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Answer my questions please. What new have you learnt from this lesson?


Thank you for your work. Today your marks are the following:


Your homework will be the following:

SB- p 52 ex.4,5.

Отвечают на вопросы, составляют окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина