СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: «Применение свойств сложения и умножения к вычислениям с обыкновенными дробями»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме: «Применение свойств сложения и умножения к вычислениям с обыкновенными дробями».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: «Применение свойств сложения и умножения к вычислениям с обыкновенными дробями»»

Технологическая карта урока по теме:

«Применение свойств сложения и умножения к вычислениям с обыкновенными дробями»


Тема урока Применение свойств сложения и умножения к вычислениям с обыкновенными дробями.

Тип урока Урок изучения нового материала.

Цели

Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о свойствах сложения и умножения, полученные в 5 классе, научить применять свойства при работе с обыкновенными дробями.

Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики.

Метапредметные: развивать умение определять понятия, создавать обобщения.

Планируемые результаты: ученики научатся применять свойства при работе с обыкновенными дробями.

Основные понятия: Смешанное число, операции со смешанными числами и обыкновенными дробями, свойства сложения, свойства умножения.



Организационная структура урока



Этапы проведения урока

Форма

организации

УД

Работа на уроке

Действия учителя

Действия ученика

1. Организационный этап

Добрый день. Все ли готовы к уроку?

Кто сегодня отсутствует?

Присаживайтесь.

Ученики проверят принадлежности на парте, садятся на свои места.

2. Актуализация знаний

Ф, П

Откройте рабочие тетради, запишите в них число, классная работа.

Какую тему мы изучали на предыдущем уроке?


Давайте поработаем устно. Вместе с учителем решают примеры.




Теперь выполните задание № 1 и № 2 в тетради, работая в парах. Затем мы с вами проверим. На работу отводится 7 минут.








Время, отведенное на выполнение, вышло, давайте сверим ваши ответы.

Ученики отвечают: умножение обыкновенных дробей.




Ребята устно решают примеры, записанные на доске:

Вычислите:


Ученики письменно выполняют задания, работая в парах:

№1 Вычислите:

  1. 5*43*2;

  2. 31*78 + 31*22;

  3. 59*49 – 58*49.

№2 Раскройте скобки:

  1. 2(3 + х);

  2. (4b – 7)2.


Выполняют проверку выполненных заданий.






3. Изучение нового материала

Ф

Какими свойствами вы пользовались?




Правильно. Давайте посмотрим на доску. Эти свойства представлены в буквенном виде.

Как вы думаете, справедливы ли эти свойства для работы с обыкновенными дробями?


Правильно! Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Запишите тему урока в тетрадь.



Откройте учебник на стр. 65 рассмотрите записанные свойства для обыкновенных дробей.

Отвечают: распределительным, переместительным, сочетательными свойствами относительно сложения и вычитания.

Ученики смотрят на доску.



Отвечают: Да.




Отвечают: Свойства умножения.

Записывают тему урока в тетрадь.


Открывают учебник, смотрят правила, анализируют, проговаривают вслух.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

4. Первичное закрепление нового материала

Ф

И

А теперь поработаем с учебником.

(Учитель по одному вызывает учеников к доске, остальные работают в тетради)

Выполните в тетради № 351(1,4), 355(2,4), 357(1,2,4), 365

Выполняют задания в тетради.

Выходят по одному для работы у доски.

5. Итоги урока


Подведем итоги урока:

Ответьте на вопросы 1- 4.

Ученики по одному отвечают на вопросы.

6. Информация о домашнем задании


Запишите домашнее задание:

§ 11, вопросы 1­- 4, № 354(1,3), 356(1,3), 358(1,3), 366

Ученики записывают домашнее задание в тетради.




Скачать

© 2021, 101 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!