1.Организационный момент (1-2 минуты) 2.Постановка учебных задач (2-3 минуты) 3.Актуализация знаний минут) 4.Взаимопроверка(2 мин) 5.Изучение нового материала (10-12 минут) 6.Первичное закрепление (10 минут) 7. Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция (2-3 минут) 7.Рефлексия деятельности. (Итог урока 2-3 минуты) | Приветствие обучающихся. Проверка явки обучающихся Акцентирует внимание студентов на теме урока и решение учебных задач Консультирует по проверочной работе. Проверяет знания студентов у доски На слайде представляет правильные ответы Рассказывает устройство и принцип действия приборов магнитоэлектрической системы Объясняет практическое задание
Приглашает к фронтальной беседе. Определяет типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях. Подвести итог проделанной работы на уроке | Приветствуют преподавателя, контролируют готовность к уроку. Формулируют задачи урока, определив границы знания и незнания.
Отвечают на вопросы проверочной работы. Отвечают у доски. Проверяют работы Выставляют оценки Слушают, задают вопросы, записывают Выполняют задание
Предъявляют результаты самостоятельной работы, формулируют затруднения и осуществляют коррекцию допущенных ошибок.
Анализируют свою деятельность на уроке. | Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим. Регулятивные: целеполагание.Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание; планирование. Познавательные: общеучебные – логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные:инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои действия. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания. Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: устанавливать последовательность действий по выполнению задания. Коммуникативные: слушать и слышать собеседника. Познавательные: применять полученные знания по определению цены деления эл.измерительного прибора Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: самоопределение. Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. |